14 февраля..

Наташа Анастасьева
В этот день, возможно для кого-то абсолютно ничего не значащей. Я хочу многое сказать, когда-то этот день и для меня ничего не значил. Но теперь все поменялось каждый мой день, стал таким как этот. Почему спросят меня, потому, что я полюбила и стала любимой. Каждый закат и рассвет стал для меня особенным. Я не знаю, что значит, он для тебя может ничего, но давай мы не будем говорить так строго день влюбленных, а скажем просто еще один славный день, для нас двоих. Мне кажется, что так даже лучше звучит. Еще один день, созданный для тебя и меня, еще один день, созданный нам на радость Создателем. Еще один день чтобы провести его вместе. И скажу честно я не упущу такую возможность… Может это звучит очень глупо. И все мне говорят да ты еще ребенок, тебе до этого далеко, нет. Может я и ребенок, но слишком рано повзрослевшей. Я просто «ребенок», который хочет любить и быть любимым. Так что в этот день скажу только одно, пусть каждый твой день будет таким, каким ты помнишь самый счастливый день в своей жизни. Люблю тебя, рыжик.