Время...

Наташа Анастасьева
Я понимаю, что одну вещь в жизни вернуть точно не возможно время. Думать о том ах, если бы я вернулась назад я бы никогда бы этого не сказала, а тем более не сделала. Но, увы, это невозможно. Время есть, было и всегда проходит. Даже бежит от тебя, и ты за ним не успеваешь. Ты мечтаешь, достигаешь, а возможно просто сидишь на диване и ждешь чуда, но время не ждет тебя. Ты говоришь, молчишь, думаешь. Но все равно оно не ждет. А как иногда хочется продлить или даже остановить время в те минуты, в те мгновения, когда ты любим, и эти чудесные глаза смотрят на тебя. Ты смотришь в них, как на море и не видишь конца. И это прекрасно. Но это проходит, эти минуты заканчиваются, опять суета. И ты опять куда-то мчишься, сломя голову. А зачем, ты задавал себе этот вопрос. Да я понимаю учеба, деньги, карьера.  Но, присядь, и просто посмотри вокруг, как красиво. И сколько ты теряешь, и сколько всего ты не замечаешь на своем пути. Всего того что лежит прямо перед твоим носом. Ты стараешься уделить время всем. Но ничего не выходит. А может иногда и получается, но ты забываешь про себя. Это эгоизм скажешь ты мне, нет. Это – ВРЕМЯ. И оно не будет думать, предупреждать тебя. Оно будет идти и не оглядываться назад. Так вот мой тебе совет забудь все, что было в прошлом. Оставь все так, пойми что ты не вернешь ничего и никого, даже того кого ты сильно любил. Просто иди и эти минуты твоего прошлого возможно плохого или хорошего останутся у тебя в памяти, а не которые даже в сердце. И когда тебе станет грустно или одиноко, взгляни на небо, на эти звезды они тоже там совсем одни, но все равно светят на тебя. Потому, что знают время не вернуть.