Против лжесвидетелей

Калдарбек Абдраманов
                Учредителю газеты «Вечерний Бишкек»
                А. А. Киму

               Уважаемый Александр Александрович!

Вы, наверное, уже смертельно устали от моих обращений, и я хочу вас заверить, что  больше я вас не буду просить ни о чем.
Я всегда вас ценил как порядочного человека в наше теперешнее подлое время, но, видимо, мы живем в такой стране и в такое время, где пока еще порядочность не оценена в должной мере и люди по своей природе, склонные к порядочности нередко сознательно или бессознательно идут на поводу у внутренне непорядочных и испорченных людей.
Сказанное имеет отношение в еще большой степени к журналисту Нине Ничипоровой, которая  уверовала  в то, что она  защищает интересы кардиохирургии, оказавшись на поводу у завзятых интриганов и клеветников.
Я молю бога, чтобы это письмо дошло до вас, поскольку вы являетесь весьма влиятельным человеком в информационном пространстве Кыргызстана.   
 Хочу вам напомнить, что лжесвидетели и злостные кляузники, а также те, кто имели выгоды от их позорного ремесла, помещены поэтом Возрождения  Данте Алигьери в самые низкие круги ада.  Как, впрочем, и Коран и Библия предписывает побивать камнями этот тип порочных  людей.
 
22 февраля 2011 года
Калдарбек Абдраманов, директор  НИИХСТО, заслуженный врач республики,  профессор.