Цветок в пыли

Вадим Проляка
Цветок в пыли.

Дела замотали и закрутили так, что я не успел заметить, как наступил вечер.
Последняя электричка в сторону дома, давно проскочила станцию этого городка, оставив щемящее чувство, безвыходности положения.  Ночь сонным покрывалом, сотканным из тишины и спокойствия, накрыла всё.
Мирно уснули дома, машины, люди, и казалось бы, даже заборы, уставшие за день от любопытных взглядов, слегка задремали. Городок был настолько маленький, что гостиница здесь была неоправданной роскошью.
Поэтому не оставалось ни чего как просто присесть на первую попавшуюся лавочку и ждать утра. Благо, что тепло летней ночи не давало замёрзнуть усталому путнику.
- Здравствуйте. - голос прозвучал в тишине так неожиданно и странно, что я не вольно  вздрогнул.
- Здравствуйте. - вежливо ответил я в темноту.
Под тусклый свет уличного фонаря, освещающего мою лавочку, из темноты улицы, вышла молодая девушка, как русалка из озера. Тихо и неслышно она подошла к моему невольному ночлегу и спросила.
- Можно мне присесть рядом с вами?
- Да конечно…- миг испуга от столь неожиданного её появления прошёл, и появилось чувство любопытства.
Девушка как тень легко и беззвучно присела на край моей лавочки.
- А я вас раньше не видела. – она по детски открыто, с любопытством, стала меня рассматривать.
- Вам тоже понравилась моя лавочка? Здесь так хорошо и спокойно. Правда? Я очень люблю здесь сидеть и слушать ночь.
- А не поздновато ли для такой молодой и симпатичной девушки, находится на улице, да и ещё ночью? – странная – подумал я - я бы на её месте давно бы уже нежился в тёплой и уютной кровати видя десятый сон.
 -  Где ты живёшь? Если хочешь? я могу провести тебя домой, тем более до утра я совершенно свободен.
- Опоздали? – она тихо засмеялась.
 Её смех, лёгким ветром прошелестел по сонной траве и скрылся в темноте.
- Нет не надо. У меня нет дома. - на секундочку она задумалась опустила голову и не отрывая взгляда от моих пыльных туфлей  грустно продолжила. - Нет, когда-то был, но в другой жизни, да – думаю, что обязательно был…- словно проснувшись она вздрогнула, мгновенно прогнала грусть и её лицо озарила сияющая улыбка. -  Не надо.
- Как хочешь, но… -  я не стал настаивать. Может так и надо, и нечего лесть в чужой монастырь со своим уставом. Тем более здесь гость я, а не она.
Да и мне с таким приятным и симпатичным собеседником значительно веселей, и спокойней ночью, в чужом городе. Любопытная судьба своей новой знакомой, пробудило во мне чувство любопытства которой словно чувство голода становилось все сильней и сильней. Но в такой беседе спешить нельзя. Тонкая грань доверия между нами могла в любой момент исчезнуть, словно лопнувший хрустальный мост и не правильно не вовремя заданный вопрос, мог бы обидеть или оскорбить мою собеседницу, и тогда я снова мог бы остаться один на один с уже родной мне лавочкой.
- Вы хороший человек, я это чувствую. – она положила свою озябшую от ночной сырости руку, мне на колено.
Словно маленький замороженный птенец упал на мои колени. Внутри меня будто все взорвалось, появилось безудержное желание схватить этого птенца в свои ладони, прижать к губам, и долго отогревать всем свои внутренним теплом, до тех пор пока, он не оживет.
 - Можно подсесть к вам по ближе, а то зябко.
-Да, да конечно, подсаживайся ты же совсем продрогла. - и заботливо откинув полу пиджака я предложил ей место рядом. – Садись ближе так нам действительно будет теплей.
Словно невесомая тень, девушка оказалась под моей защитой. Как котёнок, этот хрупкий комочек уютно устроился под моей рукой, а её голова крепко прижалась к моей груди.
-Да уж так значительно теплей. - пробормотал я, опешив от такой неожиданной близости. Внутри меня что-то начало происходить. Чувства нежности просто захлестнули с головой.
- А у тебя есть сердце.
Её тихий шепот прервал мои размышления.
- И такое большое и доброе. – она закрыла глаза и принялась с наслаждением слушать как стучит моё сердце.
- Что?  - спросил я, совсем отупев.
Она лишь незвучно рассмеялась и ещё крепче прижалась ко мне. В тот миг она не только ко мне прижалась,это было как-то по другому мне показалось что она тут же, вросла в моё тело и душу. И мне стало всё как-то сразу безразлично, дела,  чужой город, проблемы. Чувство, что я уже дома, и ничего мне больше не надо, кроме этого беззащитного хрупкого существа, о  существовании которого ещё пять минут назад я и не подозревал. Было такое ощущение, что я просто сплю.
А может, я действительно сейчас лежу с пробитой головой где-то под лавочкой и всё это, мне просто привиделось в коматозном бреду? Но даже если и так, то плевать, мне так хорошо, я впервые в своей жизни, просто счастлив. Мне было всё равно, что будет потом, откуда появилась она, и даже как её зовут. Да и зовут ли её? Может она как счастье приходит сама, нежданно и негаданно.  Единственное, что я осознавал точно, она моя, и казалась, была ей всегда, только нашел я её или она меня именно в сей час. В тот час, когда я уже от жизни ни чего не ждал и ни кого не искал.
- Пошли ко мне. – прошептал её голос.
И быстро вскочив, она буквально потянула меня в сторону лесного склада. А так как мозг мой уже не работал и под эффектом эйфории словно лист оторванный от дерева, я буквально полетел за ней.
- Ты живёшь здесь? На лесном складе? – запыхавшись от неожиданного бега спросил её я, останавливаясь перед высоким деревянным забором.
- Да, пока тепло – это мой дом, здесь чисто и мне очень нравится запах дерева. Тихо, сторож не любит посторонних, меня он не трогает, но чужих не жалует. Поэтому мне здесь довольно спокойно.
Она слегка придавила на одну из досок и так беззвучно отойдя с своего места открыла проход внутрь склада.
Словно мыши, стараясь не создавать ни какого шума, мы пробрались на дальний край лесного склада. Осмотревшись, я понял, что попал в тихое и уютное место временного обитания моей знакомой.
- Ну как тебе? – спросила она меня, явно стесняясь своего жилища.
- Здорово! Довольно уютно! -  ответил я, чувствуя, что незаметно возвращаюсь к ощущениям далёкого детства, когда мы могли часами сидеть и болтать о всякой чепухе в самодельных шалашах и холобудах построенных из разного мусора.
- Иди ко мне… - её тонкие нежные руки с неестественной для столь хрупкого существа силой потянули меня к себе.
И смеясь как дети, позабыв обо всём, мы свалились на импровизированную кровать, устеленную  свежескошенной травой. Потом мы стали целоваться, и целовались до цветных радуг в наших уже ничего не видящих глазах.
- Подожди. – отстранив меня нежно, она наклонилась куда-то вниз и вынула из-за досок, аккуратно упакованный пакет.
Тут я совсем обалдел от увиденного. Она достала чистое, белоснежное пастельное бельё и поймав мой совсем уж оторопевший взгляд, тихо прошептала.
- Я уже и не помню, откуда оно у меня, мне кажется, что я его берегла всю свою жизнь, я чувствовала, что оно мне пригодится, для самого чудесного момента моей жизни. Иди ко мне, мой странник, я хочу раствориться в тебе, стать тобой и быть счастливой, хотя бы мгновение.
Никогда в жизни, я не чувствовал такого блаженства, всё смешалось в одно и уже через мгновение в её лёгком вскрике, дернулись звёзды – это был крик боли смешанный в коктейль наслаждения.
На белоснежной простыне,  расцвёл алый цветок чистоты.
- Нет,нет этого не может быть! Это какая-то мистика. Такого не бывает. - эти мысли были последними, после безумства экстаза.
От нахлынувших чувств и эмоций опустошенный и выпитый полностью я лишился сознания.
Когда я очнулся, она нежно продолжала меня целовать и гладить. Мне показалось, что я умер, и оказался в раю.
- Милый, спасибо тебе! Спасибо, что ты есть! Не бойся, мне ничего больше не надо. У меня есть ты, и ты внутри меня. Спасибо тебе за подаренное счастье.
После этих слов, и поцелуев я снова отключился.
Утром, когда самый прекрасный сон моей жизни, разбудило неестественно солнце и весело орущие птицы, её рядом не было. Тихонько выбравшись со склада, я вернулся на вокзал, и первая электричка увезла меня домой.

Но почему же, так тоскливо? Меня постоянно, везде и всегда, просто преследует запах дерева и  аромат её тела. Безумие. Мне плевать на работу, на окружающих меня людей, мой дом стал какой-то не уютный чужой и холодный.

Я вернулся. Вернулся теперь, уже ища её. И снова шатаясь по улицам чужого города в поисках, не успел заметить, как наступил вечер. Последняя электричка давно проскочив станцию этого городка, отрезала мне все варианты возвращения, и ночь снова сонным покрывалом накрыла всё вокруг.
Уставшие ноги, как в бреду, который раз за день,опять привели меня к нашей лавочке. Уставший и измученный,  кое-как, устроившись, я решил подремать, что бы утром снова начать свои поиски.

- Здравствуй.
Её голос буквально вернул меня с того света.
- Ты… Я… Искал… Прости меня, прости...
- За что?!.
- Я не знаю за что, но я просто больше могу без тебя! Милая! Сердце моё!Ты мой воздух ты мое дыхание жизни.
Я обнимал её, гладил, ласкал, лелеял словно сумасшедший.
- Я ждала.
- Я так боялся, что не смогу тебя найти. Теперь я тебя, никуда не отпущу, даже если вдруг развернуться небеса и придет последний день для всего человечества, мне теперь все равно нет жизни. Нет жизни без тебя.