Зайчонок

Наши Друзья
Ольга Гуськова



Маленький зайчонок дремал на пеньке. Приоткрыв глазки, он тут же зажмурился. Яркий лучик солнца ослепил их.  Малыш испугался и соскочил на землю. И увидел на пне светлое круглое пятнышко. Зайчишка прыгнул на пенёк и накрыл пятно. А оно перескочило к нему на лапку, и стало её греть.
- Какое тёплое пятнышко! -  подумал зайка.
Он убрал лапку, и светлый кружок опять очутился на пеньке.
- Кто ты? – спросил малыш.
- Я - солнечный зайчик, - ответило пятнышко.
- Ха-ха, - захохотал он, - а я - лесной зайчик. 
- Хи-хи, - засмеялось светлое пятнышко. – Ой, как смешно! Меня ещё зовут солнечным лучиком.
- А меня просто зайчонком зовут. Лучик, давай с тобой играть? – предложил зайчик.
- Давай! – согласился он.
- Мы будем играть в салочки.
- А как играют салочки?
- Очень просто. Я буду тебя ловить, а ты будешь от меня убегать. Согласен?
- Согласен!
И зайка сразу закрыл солнечное пятнышко лапкой. Лучик прыгнул на неё, а потом опять перепрыгнул на пенёк. Зайчонок опять накрыл светлый кружок. Лучик же перескочил через пенёк и осветил травку.
Заинька спрыгнул с пенька прямо на лучик, но тот перелетел на цветок.
Заяц прикрыл цветочек, а луч прыгнул на капельку, которая лежала на листочке.
Капелька обрадовалась лучику и засверкала. 
Зайчонок прихлопнул листик. Капелька упала на землю и исчезла.  Лучик тоже куда-то убежал. Зайка стал искать, но друга нигде не было видно.
Вдруг ему на носик упала капелька. Малыш испугался и отпрыгнул в сторону. Вторая капелька упала ему на лапку. Он прыгнул вперёд. Третья капелька упала ему на спинку. Зайчик отскочил назад, но та всё равно поймала его, и упала на ушки.
Понравилось зайчику играть в салочки с капельками. Он радостно прыгал в разные стороны, но те поспевали на него упасть. Их становилось всё больше и больше. Зайчонок испугался, что промокнет, и спрятался под еловыми ветками.
Там капельки не могли его достать. Они перестали с ним играть, а разлеглись на листиках и цветочках.  Малыш увидел много солнечных зайчиков. Все они играли с капельками своими лучиками. А те переливались всеми цветами радуги.
Зайчонок посмотрел вокруг и увидел светлое пятнышко на коряге.
- Вот ты где! – обрадовался зайка. – Наконец-то я тебя нашёл.
И прыгнул на корягу. Только он хотел поймать солнечный лучик, как тот опять перепрыгнул на большой листок, на котором лежало много капелек.
Они обрадовались лучику и засияли.
- Солнечный зайчик, - обратился зайка. – Я не хочу прыгать на мокрый листок.
- Как хочешь, тогда я буду играть с капельками, - и стал перепрыгивать с капельки на капельку, с листка на цветок, пока не скрылся в лесу.
Стало темнеть. Солнышко катилось к горизонту. Солнечные зайчики бежали за ним.
- Пора и мне возвращаться домой. Завтра поиграю с солнечным зайчиком и с капельками, - решил зайчонок и, спрыгнув с коряги, спрятался в своей норке...
          
2010 год         

Рисунок Галины Польняк