Сказка стала былью

Григорий Спичак
Удивительное время. Сказка стала былью. Есть тебе и блюдечко, по которому можно совсем не колдуя посмотреть события в землях далеких. Есть тебе и «сапоги скороходы», и и цветик SMSветик есть… И каждый может стать человеком-невидимкой. И жить, при этом не опухая от голода… Вот ты сидишь, например, где-нибудь в деревне. И нет до тебя дела никому, и никогда… Ну, прилетит клест, ну синичка в окошко постучится. Ну Васька пьяный придет – скажешь ему, что тебя нет (или у тебя нет)… и он посмотрит на тебя задумчиво, как на колодец (в колодец) и уйдет искать счастье с перламутровым отливом… И вот сидишь ты, приперся домовой, сожрал остатки картошки на сковородке, остановил часы…Или я это их остановил взглядом? Или это они остановили меня? И… где-то в Сыктывкаре я есть, но меня нет. Там где-то в документах и ты есть.(Кстати, и в списках на выборы), но это все несколько букв…на бумаге. Кто-нибудь когда-нибудь сможет отметить – «он был»… а ещё через сто лет кто-нибудь в уме допишет «может быть…» (в смысле «может быть был»).
Вертятся бумаги, будут вертеться – с Пенсионным фондом и с имуществом, кто-то их подпишет или отложит… ты где-то есть. Но тебя нет – потому что ты лежишь на кровати в далекой деревне и учишься не быть. Вот, например, удалось сократить пульс до 28 ударов… чокнуться можно – вернее, так можно умереть. Слишком тихо. Интересно – что там, по ту сторону Тихо? А по ту сторону Я?
Голод. Жажда. Они приходят не от Правительства, а откуда-то оттуда – из инфернальной бездны и спрашивают , глядя в глаза : «Ну что, Невидимка… еда тоже стала невидимой?….» Идиоты. Они зря злятся, что и Голод и Жажду я тоже не вижу. Меня нет. НЕТ – отвалите от меня… а как можно отвалить от того, чего нет? Тогда стойте или… в общем, ваше дело…
Безотносительность. Это когда Время бессмысленно. Его нет. Только зачем его нет? Впрочем – а зачем оно есть?