без Оскара за любовь

Екатерина Степанюк
когда пальцы на пробеле кажется что это либо вздохи либо молчание. я думаю, в этих пробелах ты.
я четко помню, мерцание наших воспоминаний при малейшем прикрытые веков. и под какую нибудь попсовую песню, рисовала клипы. ты как будто на части разбился об меня, хотя мне казалось наоборот. твои частички в меня впились воздухом в губы, пальцы, кожу.
а когда засыпаю, все время создается ощущение руки на плече. твоей руки. из всех бы рук узнала твои. и когда будешь читать мое десятитысячное "тебя люблю" целуй зрачками мои буквы, своим дыханием щекоча бумагу. я буду рядом. пока буду помнить тебя. и помни, никогда не разлюблю.
ты как мама и папа, кричи - не кричи, уходи - не уходи, люблю. не запрещай, даже и не думай запрещать
ты прав, "люблю" не измеряешь. оно обесценено. когда на старости лет, буду писать тебе письмо, выработается четкое слово, которое передаст все мои чувства к тебе.
а пока я выписываюсь, что бы не захлебнутся твоим ответом. может и вспоминаешь