Первая примерка или проделки Всевышнего 3

Ирина Слободская
     Они  никуда  не  выезжали  . Все  отпуска  проводили  дома . И  вдруг  отец  сказал :
-Едим  . У  меня встреча   с  друзьями  в  столице  . Поедем  все  вместе  ,за  одно  и  погуляем  .Мы  можем  быть  вместе  целую  неделю  и  надо  это  использовать  .
    Столичный  город  принял  их  очень  дружелюбно .Встречи   с друзьями  проходили  в  торжественной  обстановке . Музеи  и  выставки  мелькали  перед  глазами . Время  отпуска  пробегало . Совсем  неожиданно  позвонил  родственник  живший  в  соседнем  городе  .
-Знаете  ,- сказал  он  отцу  ,-
-Если  вы  уже  рядом  , то   может  быть , вы  заедете  к нам  ,  погостить  на  день  ,два .Это  на  электричке  всего  три  часа  .А покажу  я  вам  многое  . Посмотрите  как  живём  мы  в  городе  "счастливых". Не  зря  про  наш  город  ходит  много   легенд .
-Каких  легенд ?- спросил  отец  .
-А  вот  приедете  и  увидите . Я  вам  всё  расскажу  при  встрече  и  покажу .
     На  всеобщее  удивление  отец  согласился .
- Что  поедем . Нам  осталось   только   заказать  линзы  .Но  мы  успеем  это  сделать  на  обратном  пути . Тем  более,  что  моего  друга  врача  ещё  нет  в  столице  , он  приедет  через  пару  дней ,-обратился  он  к  дочке . Он  обещал  ей  заказать  линзы  , что бы  можно  было  снять  очки  и   видеть .Иногда  очки  ей  очень  мешали .
      Электричка  неслась  очень  быстро  приближая  их  к  городу  " Счастья ".
Родственник  их  встретил  на  перроне  и  они  пошли  в  ресторан , просто так  посидеть и  отпраздновать  встречу .
     Ей  было  очень  хорошо .  Она  сидела  со  всеми  вместе  в  ресторане  и  пила  ,как  ей  казалось , самое  вкусное   вино .Она  не  знала  почему  но  город  казался  ей  очень   приятным .
-А  почему  вы  называете  его  "Счастливым "?-  спросила  она  .
-О  ,- ответил   ей  родственник .
-Это  потому  что  есть  много  легенд  о  счастье  ,  сложенных  в  честь  нашего  города .
Одна  из  них  про  то  как  весна   пролила  каплю  крови  и  возродилась   подснежником  пробиваясь   через  коварные  морозы  зимы . Да  много  ли  чего  происходит  в  нашем  городе .
Ведь  он  построен  на  берегу   реки  ,после  того  как  он  был  очищен  от  большого  количества  валунов , заваливших  всю  местность  .
Да  ,  что  там  говорить ,-  продолжал  он ,-  наш  город  обладает  мистическими   свойствами.Увидите  сами .
    Город  действительно  был  особенный . Всё  ей  нравилось  в  нём .
Она  шла  по  городу  и  смотрела  в  витрины   магазинов . Может  здесь  есть  он , которого  я  должна  найти и  быть  с  ним . Она  всматривалась  в  лица  прохожих  , как  бы  спрашивая ,-
- А  может  это и он ?
    Но  всё  молчало .
-Ну  теперь  пошли  ко  мне  домой  ,-  предложил  родственник  ,
-Я  живу  здесь  не  далеко .
-Знаете ,- обратился  родственник  к  отцу  ,-
-Может  она  хочет  остаться  у  нас  .Может  здесь  учиться  .У  нас  здесь  хорошие  университеты .
Будет  дружить  с  моим  сыном  . У  него  много  друзей  и  в  городе  много  еврейских  парней .У  неё  такой  возраст  ,  что  ей  уже  пора   знакомиться . Вот  и  найдёт  себе  здесь  пару .Я  обещаю , у  неё  здесь  будет  хорошая  жизнь .
-Она  ещё  совсем  не  знает  , что ей  надо ,-  ответил  отец .
-Нужно  нам  будет  собираться  утром  обратно  в  столицу  . У  нас  ещё  есть  дела  там .
     На  следующее  утро  она  не  могла  придти  в  себя . Болело  всё .Тело  её  не  слушалось .
-Что  случилось ,-  спросила  мама ,-
-Нам  нужно  ехать .
- Я  не  могу  ,-  ответила  она .
    Мне  очень  плохо .Я  не  понимаю  что  со  мной  происходит  . Город  как  будто  не  отпускал  её  из  своих  владений  .
-Ну  если  тебе  так  плохо  ,давай  ещё  побудем  здесь ,-погладила  её  мама .
-Нет , поехали , я уже  готова ,- прошептала  она .
    В  столице  она  почти  не  чувствовала  ничего . С ней  что то   произошло . Этот  странный  город  наложил  на  неё  странный  отпечаток . Она  стала  другая .

-Сложная  работка  ,-  говорил  голос  с верху .
-Ещё  много  мне  придётся  их  подгонять  друг  к  другу  ,- звучали  слова .
-Первая  примерка  прошла  удачно  .Это  то  ,  что  мне  пригодиться  .Хорошая  парочка  получится .Сложно  же  мне  приходится  работать , что бы  собрать  всё  это  вместе  . Привести , подогнать , подобрать ,да  ещё  и  не  навредить .

Хорошая  девочка  и  он  то же  очень  хороший  получился .Долго  пришлось  над  ними  работать , что бы  подобрать и  подогнать . Ещё  не  одна  примерка  нам  понадобиться  , что бы  привести их  к  совершенству .
    Но  она  ещё  не  умела  всего  этого  слышать .Она  была  просто  девочка  ,  которая  путешествовала  с  родителями .Она  ещё  многого  не  знала .
      Жизнь  шла  своим   чередом  ,захватывая  в  водоворот   событий …