как стать незлой?

Еля Крымская
Как стать незлой?
Утро под телевизор. В каждой из трёх комнат  разные программы предлагают свои интересности: новости, тайные знаки судьбы или энциклопедия русской жизни. «Энциклопедия»  на 1канале  ( с претензией на избранность ) выставляет Дарью Донцову  - под смех за кадром, чтоб знали, где смешно - она повествует ТАКУЮ глупость, аж стыдно… что она может писать? Хоть бы в  программу не включили, а то прочесть придётся.

Мои добрые коллеги приглашают на рыбу. Отдалённость учебных корпусов, нелюбовь к рыбе и природная леность подсказывают : откажись… но прекрасное малодушие берёт верх, и я лечу на угощение. По пути один, другой и третий цепляются за мои рукава, и с некоторым опозданием я вваливаюсь к пустому столу. «Ты слишком долго шла»,- упрёк справедливый. Правда, не оставлять же…

Зато меня ждёт счастливый вечер – встреча со внуком – любимцем! На нашем шкафчике фото размером с альбомный лист: компьютерная графика щедро изображает ярких  трансформеров.  На этом цветастом фоне стоит чужой ребёнок – подросток в дурацких джинсах с имитацией ширинки и в белой бельевой футболке. «А где наша фотография?» - в недоумении спрашиваю  я воспитательницу. Она торжественно вручает мне это жуткое изображение  и О! ужас! По мне пробежали мохнатые гусеницы, и я едва не заорала. В это большое инородное тело врезали фотолицо моего не достигшего шестилетнего возраста Арсения. «Я не возьму это!» - пытаюсь быть я категоричной!  «Как не возьмёте!? Мы за вас деньги отдали».  Мои деньги, которые я зарабатываю по колено в мелу, отдали за эту халтуру!? Подавитесь!  Арсений от испуга назревающего конфликта вжался и затих. Я заплатила деньги, и мы ушли . По пути домой я еле-еле разговорила  ребёнка.

Когда  атмосфера любви и добра восстановилась, мы стали читать мифы и обсуждать с неподдельным пафосом поступки Героев.

 И я молча обещала себе не быть злой!