Адам в раю от одиночества устал...

Людмила Бондаренко Сочи
Адам  в  раю  от  одиночества  устал...
Взмолился  он:
— О,  Господи!  Мне  скучно!
Я  слушал  пенье  птиц, 
Цветочки  рвал...
Найти  бы  мне  хоть  где-нибудь  подружку!

—  Сын  Божий,   —  отвечал  ему  отец,
—  Я  знал,   —    Свобода 
Для  тебя   милА  была!
Боюсь,  сынок,  тебя  попутал  бес,
Ведь  женщина, —  она,  слегка,  от  Дьявола!

— Но,  Отче!   В   воздухе  кругом   —  любовь
Разлита!..  Твари  все 
Твои  гуляют  парами!
Но   отчего  моя   играет  кровь?
И  мне  пришла  пора  узнать, 
Что  с  тварями  творится! 
Почему    
Могучий  лев  перед  своею  львицей
Вдруг  голову  склоняет,  и  ему
Так  хочется  в  ягнёнка  превратиться
За  ласковый  один  лишь  взгляд  подруги?
И  почему  он  мечется  по  кругу, 
Когда  она 
Другим  увлечена?
Что  за  неведомая  сила 
Меня  вдруг  охватила
При  виде  парочки  невинных  голубков? 
И  я  готов  отдать  за  это  что  угодно!..
—  Превосходно!      
(Поглядим...)
Не  будешь  ты   уже   один. 
Я  дам  тебе  жену:
Прелестное  созданье. 
(Пройдёшь  ли  испытанье?)
Подругой  верною  твоей, 
Всю  жизнь  и  до  последних  дней, 
Усладой  и  утехой  для  тебя 
Служить  лишь  будет 
И   ни  дня 
Свой  долг  не  позабудет!
И  —   НИКОГДА  НИ  ОДНОГО  УПРЁКА!!!

Лишь,  благодарности  полна, 
Твоя  — навек,  твоя  —  всегда!
Покорна,  счастлива,  горда
Быть  только  отражением  твоим!
И  вам,  двоим,  поверю 
И  Божий  Мир  доверю!..
—  Отец,  и  ЭТО  получу  я   даром   — 
Как  награду?
—  О,  нет,  сынок! 
Всему  своя  цена  и... срок!
Пожертвовать  лишь  надо...
— Чем?!
—  Рукой... ногой...
—  Спасибо,  что  не  головой!!! 
Я  не  совсем   готов  руки  лишиться,
Ведь  самому  ещё,  пожалуй,  пригодится!
Хорошенькое  дело!
Кромсать  такое  тело,
Что  создано  по  лучшим  образцам!

— Ну,  что  ж,  Адам,  ты  выбрал  сам!
Тебе  решать  пришла  пора...   Ну?!

— Отче,  как  насчёт  ребра?
Что  получу  я  за  ребро? 
Как  будто,  лишнее  оно?..

— Получишь  то, 
Что  заслужил!
От  плоти  —  плоть....
Я  так  решил!
Я  уважаю  договор.   
Я  дам  жену,
Но  с  этих  пор  — 
Всегда  и  всё  наперекор!
Ребром  —  любой  вопрос, 
Как  в  горле  кость,
Всё  поперёк,  наоборот, 
Наступит  срок  — 
Поймёшь  урок...
Змей  хитрый    Еву   совратит,
Потом  —  тебя,  дружок,  прельстит 
Зелёным  ядовитым  зельем...
И...     —          понеслось!.. — 
Обиды,  ссоры,  склоки 
И  новые  упрёки...
Одумайся,  пока  не  поздно! 
Пойди,  гимнастикой  займись
Иль  над  стихами  потрудись.   
Поразмышляй-ка  над  своим  вопросом!

— Нет,  решено,  бери  ребро!   
Уверен  —  мы  сумеем
Соблазнов  избежать, 
Друг  друга  поддержать 
И   разминуться   с  окаянным  Змеем, 
Что,  по  твоим  рассказам,
Готов  к  любым  проказам.

— Что  ж,  получай, 
Но  только  знай: 
Потом  меня  не  упрекай,
Когда  сам  вскоре  убедишься  в  этом,
Пренебрегая  Папиным  советом  — 
Остаться  холостым.
Ты,  Божий  сын, 
Не  можешь  жить  один?
Так  знай:  отныне  не  простым, 
А  очень  трудным  путь  твой  будет,
И  с  рассветом 
Проснёшься  со  своей  женой,
И  понесёшь  отныне  крест  тяжёлый  свой...

История,  как  мир,  стара,
И  в  каждом  поколенье  —
Продолженье....
Расплата  —  жизнь, 
Вся  жизнь —  игра!  —
Всего  лишь  за  одно  любви  мгновенье.... 

"Истина  не  пришла  в  мир  обнажённой,  она  пришла  в  образах  и  символах  —  мир  не  получит  её  по-другому..." —  Иешуа
 
1  глава  поэмы  "ЭПОХА  ВОДОЛЕЯ"    http://www.stihi.ru/2010/01/08/2321
 
ПРОДОЛЖЕНИЕ -http://www.stihi.ru/2009/02/12/1529


Картинка из интернета