Ночь полнолуния

Евгений Боровицкий
 

                Чтобы любоваться пейзажем,
                не обязательно отправляться далеко.
                Луна, глядящая в окно, может повергнуть
                нас в восхищение.
                Хун Цзычэн



Наступила ночь. На небо всплыла Луна. Я, как и все в автобусе, возвращался с вечеринки одной конторы. Меня затащил туда старый товарищ – для увеличения числа мужчин в женском коллективе.

 Моя соседка  явно перепила.
-Ты куда едешь?
-Мы едем с тобой вместе. Я провожаю тебя до дома.
-Тебе в другую сторону.
-Я не могу отпустить тебя в таком виде. Я доведу тебя до дома, уложу в постель, а потом домой.
-А как ты попадешь домой?
-Такси вызову.

Через некоторое время она спрашивала снова:
-Ты куда едешь?
-Ты у меня об этом уже спрашивала.
-У тебя есть еще выпить?
-Есть.
-Дай.
Я достал фляжку. Открутил крышку и передал Ларисе.
-Я угощу Татьяну Васильевну. Это моя сотрудница.
-Ты меня уже знакомила с ней.

Автобус ехал по ночному городу и народ по два-три человека выходили в своих районах. В конце концов, мы с Ларисой остались одни. «Это неспроста», – подумал я – выбрать девушку, которая последняя остается в автобусе!

-Тебе не со мной – опять заладила она.
Водитель остановил автобус.
-Все ребята, дальше я сворачиваю.
-Спасибо за доставку – поблагодарил я его.
Мы с Ларисой вышли. Я тут же тормознул машину.
-Куда ехать? – спросил я у Ларисы, – адрес скажи.
Лариса продиктовала.
-Пятерка с вас.
Я достал десятку.
-Сдача будет?
-Будет – и водитель протянул мне пять тысяч.

Минут за семь мы доехали до ее дома, вышли из машины и направились к темному подъезду.
-Только не шуметь! У меня бдительные соседи.
-Само собой.
-Попьем чай, кофе и ты домой.
-Конечно, сразу согласился я.

Мы поднялись на второй этаж. Лариса не могла попасть ключом в замочную скважину. На площадке было темно. Я достал и посветил фонариком.
-Что бы ты без меня делала?

За входной металлической дверью находился небольшой коридор с двумя белыми строительными дверьми. За одной из них и была ее квартира. Лариса открыла дверь. Ремонт был еще не закончен. Пол постелен во всех комнатах, а в прихожей и на кухне выложен плиткой.  В ванне и туалете вместо дверей висели полиэтиленовые занавески. В спальне стояла громадная кровать.

Окна большие и без штор, а вся комната  залита лунным светом. Он манил нас. Мы подошли к окну. Напротив стоял жилой дом с черными провалами окон-глазниц, все спали. Над домом, как гигантский прожектор, желтым шаром висела Луна. Зрелище было потрясающее! Мы заворожено смотрели на Луну, она притягивала взгляд. 

Наконец я пришел в себя, обнял Ларису и спросил:
-Чай пить будем?
-Будем.
-Тогда пойдем на кухню.

Мы пили чай. Лариса уже клевала носом.  Пойдем-ка в постельку - я приподнял ее под мышки и повел в спальню. Положил животом на кровать, поднял футболку, расстегнул лифчик и через голову все снял. Потом перевернул Ларису на спину. Грудь у нее была небольшая и чуть обвисшая.

 Я с трудом стащил с нее джинсы. Она осталась в черных стрингах. Недолго думая, я и их стянул. Лобок у Ларисы оказался с густой  растительностью и выбрит в форме прямоугольника. Пока я сбрасывал с себя одежду, Лариса что-то пыталась сказать:
-Ты не думай, я не такая. Это все твой бальзам… Зачем ты мне наливал?

Я ее уже не слушал.  Я пригубил, я погрузился в ее лоно…
-Прости меня Боже…