Проводник. Часть I. Глава 8 Родня

Ярослана Соколина
В полутьме залы, освещаемой единственной свечой, сидел человек. Руки его сжимали безволосую голову, глаза были закрыты. Человек пребывал в тягостном ожидании, тяжелые мысли не желали отступать.

 Вдруг в залу ворвался завывающий ветер, эхо, заполняющее пустоту, усилило звук. Человек поднял голову и посмотрел в чернеющий угол. Там стоял высокий мужчина. По одежде он разительно отличался от сидевшего в центре зала человека.Если первый был облачен в черную мантию, по вошедший был куда как ярок. С его широких плеч свисал распашной плащ алого цвета, стянутый широким поясом. Из-под плаща виднелась длинная блестящая туника. Темные брюки были заправлены в высокие  сапоги из светлой кожи.  Черные глаза вновь прибывшего внимательно изучали сидящего в кресле мужчину.

- Рад, что ты здесь, Иоанн. Знаешь последние новости о нашей племяннице? – ухмыляясь, спросил вошедший, подходя к брату.

- Она не пришла к Павшим воротам, Гара. Я не вижу ее, - Иоанн старался говорить как можно равнодушнее.

- Ага!  Он ее не видит! Не видит ту, которая перешла в другой мир по твоей воле! Ты отдал ей в руки заклинание Перехода и Оберегающее заклятие душ! И он ее всего лишь потерял!

Гара мгновенно оказался за спиной Иоанна. Он был в бешенстве, но противостоять лысому великану не посмел, хотя по комплекции и силе немногим ему уступал.

- Успокойся, Гара, - сдержанно произнес Иоанн, - она не могла никуда уйти, ее мир закрыт. Чтобы покинуть его, моего амулета мало, нужны недюжинные силы и магические способности, а я сомневаюсь, что она ими располагает, – державший его отпустил руки, но стоял по-прежнему очень близко. - Девчонка толком не владеет магией, и если бы не старуха, она до сих пор бы гнила в том притоне… - Иоанн брезгливо сплюнул.

- Плюешься? А кто просил уступать старой ведьме? – зашипел Гара.

- Ты бы мог пренебречь древней Клятвой наших предков?

- Клятве семь тысяч лет! За эти годы она растеряла свою силу, - на лице Гары отобразилось пренебрежение, он отвернулся от брата и отступил в сторону.

- И что? Мы могли не придавать этому значения, пока старуха не произнесла Слова о помощи, и теперь пренебрежение Клятвой сравнимо с проклятием предков! – спокойно, не теряя достоинства, напомнил ему Иоанн.

- Знаю! – огрызнулся Гара, - но, поверь моим предчувствиям, от этой племянницы бед будет больше, чем от орды свихнувшихся магов.

Гара был зол на брата. Иоанн старший здесь и волен принимать самостоятельные решения, но согласиться привести в их дом девчонку было уже слишком. Этот дом создавался мужчинами. Он жил своей жизнью, своими законами. Вести сюда представительницу противоположной линии, это то же, что разрушить создаваемое веками, смешать знания, доверить тайны… Но Иоанн не желал этого понимать.

- Прекрати паниковать, брат, я уже послал тень старухи следом за ней.

Гара удивленно приподнял густую бровь.

- Ты уже используешь тень старой ведьмы как посыльную? – усмехнулся он.

- Конечно. Старуха  сама продала нам свой дух и теперь ее тень в нашей власти. Во власти семьи Нрада! И это будет концом рода неудачниц! - торжественно провозгласил Иоанн.

- Конечно. А ты, разумеется, ни причем! - раскатистым басом засмеялся Гара.

- Я лишь слегка поторопил неминуемый исход, - пожал плечами Иоанн. - Между прочим, девчонка сама перестала слушать Зов умирающего леса, и сил у нее после смерти старухи было так мало, что я даже не принял ее в расчет. Она не маг и никогда им не станет.

В это Гара не верил. Последняя из рода не могла быть обычным человеком. Женщины жили строго по установленным законам и копили свои силы, не расходуя их на прихоти. К тому же был инцидент, о котором Иоанну было  хорошо известно.

- А как же тот магический всплеск сил?

- О! – взвыл Иоанн. - Тысячу раз повторял и повторяю: это было действие старухиного зелья. Человек не может воспроизвести такое заклятие, а это и результатом заклятия назвать нельзя - просто всплеск неконтролируемых сил.

Иоанн поднялся с кресла и подошел к Гаре. В руках у него появились два бокала с жидкостью белесого цвета.

- За наш клан, за наши стремления! – торжественно произнес Глава клана, передавая брату бокал.

- И за то, чтобы Коридор Миров быстрее строился! – в тон ему добавил Гара, принимая вино.

- Хорошо подмечено, брат. Еще год, последний, завершающий год. Теперь уже ничто не сможет нам помешать, - согласился Иоанн.

Коридоры  за последние десятилетия стали едва ли не смыслом жизни братьев. Творение, обещающее беспрепятственное существование во всей Вселенной - мечта любого мага.

- Пока еще рано расслабляться. Год - это мало. Но кто знает, - предостерег его младший брат, - за это время может произойти многое.

- Ты становишься суеверным.

- Нет, но я еще не забыл Игнариуса. Этот маг  зашел слишком далеко …

- Но его больше нет, - возразил Иоанн, - успокойся, нам никто не может помешать. Все отлично продумано, мы учли все мелочи и ошибки.

В этот момент зал озарился фосфоресцирующим светом. Оба мужчины резко повернулись к его источнику – белому шару, висевшему над широкой полупрозрачной чашей.

- Она нашлась! - сообщил  Иоанн. -  Покажи развернутую картину, - приказал он шару.

Выпив одним глотком вино, он отпустил бокал из рук. Тот исчез раньше, чем успел долететь до пола.

Свет от шара распространился по комнате, приняв сферическую форму. Внутри замелькали, будто размазанные по палитре краски. Постепенно они сменились образами, и вскоре развернулась полная картина мира.

 Темное небо, озаряемое звездами, широкое поле, рассеченное линией дороги. На  вороном коне скакали двое: худенькая светловолосая девушка впереди и бледный молодой юноша.
 
В глазах Иоанна сверкнул недобрый огонек.

- Мне это кажется, или все обстоит именно так? – мрачно произнес Гара.

- Это же Контеза – срединный мир, - в глазах Иоанна застыло удивление.

- Она же не наделена магической силой! - съязвил Гара.

Иоанн никак не прореагировал на реплику брата, он напряженно вглядывался в образ девушки. Гара тоже внимательно присмотрелся к скачущей парочке. Они  оба выглядели очень юными, бледными и уставшими, но вместе с тем что-то еще объединяло эту пару, что-то, дававшее право с первого взгляда назвать их родственниками.
 
- Он ее брат? - не удержался от вопроса Гара.

- Нет, - тихим, лишенным жизни голосом произнес Иоанн, - ее наставник.

- Он вампир!

- И она теперь тоже, - кивнул лысой головой в ответ Иоанн.

- Но это значит…

- Надо забрать ее  оттуда любыми средствами. Или убить.

Гара побледнел, услышав такой вердикт.

- Но как же Клятва, которой ты так верен?

- Я не намерен из-за нее терять путь во Вселенную! Мы  будем придерживаться Клятвы еще какое-то время, но если девчонка начнет нам мешать... я повелеваю забыть обещания предков! К тому же, она уже не человек. Она – вампир.

        Глаза Иоанна засветились мягким золотым светом. Он быстрым шагом прошел сквозь светящиеся образы и положил свою массивную ладонь на шар, практически накрыв его полностью. Образы поблекли.

- Нам необходим постоянный контакт с этим миром. Установи режим наивысшей чистоты видимости.

- Но это же огромные траты энергии, - в замешательстве произнес Гара, но великан не обратил на него никакого внимания.

- Подключи к базе дополнительный реактор ХВК параллельным шнутом, - продолжил он отдавать указания.

В тот же миг шар озарился огненно-рыжим светом, раздался приглушенный щелчок. И снова залу наполнили образы ночной местности. Иоанн убрал с шара руку и вернулся к креслу.

- Отправляйся в сектор С, я  позову тебя, когда будет нужно, - мрачным голосом приказал он.

- Нужно кому? – огрызнулся его брат.

Но взгляда великана было достаточно, чтобы Гара без слов прощания растворился во мраке.