Время...

Надежда Счастливая 2
  Время...
 Какая это странная и непонятная субстанция, в нём заключено всё - прошлое, настоящее, будущее. Оно всё это содержит в себе сразу в едином целом. А мы - люди,  так не умеем,не помним и не дорожим своим прошлым, не способны чуточку замереть  и почувствовать себя в летящем мгновении настоящего,не понимаем, что сами своими мыслями и делами создаём будущее. Мы вообще какие - то странные,
живём во вселенной, но не по воле её законов, а вопреки,не стремясь к пониманию и гармонии с окружающим миром, а подгоняя его под свои прихоти, не задумываясь над тем, что творим и не понимая того, что однажды ,изнасилованная и опустошённая человеком природа , не выдержит и отомстит, отомстит за все поругания и отомстит жестоко.
   Время...
Вселенские часы отстукивают минуту за минутой, час за часом, день за днём, приближаясь к чему - то такому, чего мы не можем понять своим сознанием, но предчувствуем душой интуитивно,содрагаясь внутренне от этого предчувствия .
   Страх Божий...
Нет, во мне нет страха, я никогда не понимала, как можно бояться Отца, Творца всего сущего, разливающего по миру свою бесконечную любовь.Во мне нет страха, но есть любовь  и только любовь к тому, кто подарил жизнь, кто вдохнул в меня душу.
   Раб Божий...
Никак не может моя душа при всей своей вере принять это понятие. Я давно уже и мама, и бабушка, но разве я, как родительница, хочу видеть в детях своих и внуках рабов? Я хочу их видеть свободными в творении своей жизни, чтобы радоваться вместе с ними плодам этого творения. Мне кажется, что любой любящий родитель чувствует то же самое, так неужели Господь с его неизмеримой вселенской любовью желает видеть в своих детях рабов? Наверное пора меня за такие размышления причислять к числу еретиков, но не могу я быть рабой и не хочу, но зато очень хочу быть любящей дочерью, приносящей Отцу Небесному радость этой любви , плоды этой любви в той мере, в какой он наделил меня талантами и способностями, , даря эти плоды всей душой и с открытым - распахнутым  сердцем.
   Вера...
Как много разных людей живёт на Земле, не все они веруют в Бога , а из тех , кто верует,
каждый приходит на свой путь веры особым, только для него понятным и значимым образом.Кто-то выбрал своим духовным Учителем Христа, кто -то Будду, кто - то Моххамеда, и выбор этот был сделан не случайно, но под воздействием каких-то особых обстоятельств, утвердивших именно его. И как обидно, что разные пути не привели до сих пор  людей к Единому Богу,но зато привели к религиозной вражде, крестовым войнам и террористическим актам  в борьбе за право считать только свою веру истинной. Мне непонятно, почему существует эта вражда? Ведь мы например не удивляемся тому, что в нашем саду растут разные цветы, они разные по форме, по цвету, по аромату, по срокам цветения, по требованиям к влаге, свету. теплу и т.д. Цветы растут и радуют наш глаз, независимо от своего многообразного различия . А разве люди не те же цветы в Божьем саду? Разве это плохо, что они тоже разные? Разве они не имеют права быть такими, какими сами себя чувствуют? Зачем же спорить и ссориться? Ведь всего - то и делов - просто научиться любить и уважать друг друга.И пусть каждый идёт к Богу тем путём, который ближе и понятнее именно ему, а не кому - то другому.
    Религия...
Чем старше становлюсь, тем всё больше и больше в моём сознании происходит разрыв между понятиями вера и религия. Подчас кажется, что они входят в противоречия друг с другом и для меня сегодня человек религиозный, это ещё отнюдь и далеко не всегда человек верующий.
Искренняя вера делает человека добрее, милосерднее, а религия без искренней - душевной веры может превратить человека в религиозного фанатика, а за этой гранью и начинаются религиозные войны...
   


Какой гармонией наполнена природа!
Как изумителен торжественный пейзаж!
Под куполом Небес стремительные воды
В объятьях гор творят свой вернисаж...

О мать-земля, красотами своими
Ты одаряешь мир из века в век,
В твоих дарах живёт любовь - мессия,
Прими ж её, заблудший человек.

Омой себя живительной водою
Седого водопада - исполина,
Замри под ниспадающей волною
И осознай, что в мире всё едино.

Что сущее живёт, соединяясь
В стремительном потоке созиданья,
Обильем звуков, красок сочетаясь,
Творя грядущие ступени мирозданья.

Вдохни в себя озоновый нектар
Божественно-чистейшей горной праны,
Пусть грудь твоя воспримет, словно дар,
Вселенского дыханья ритм-удары.

Тогда сердечко малое в волненьи,
Открыв души таинственную дверцу,
Познает и почувствует биенье
Великого Космического сердца...