Холст

Ольга Лев
В углах ложатся тени, вечер...
А Ваш портрет опять не вышел.
Мне рисовать Вас просто нечем.
Ведь кисть и краски - всё не дышит.

Мне жизнь нужна, мне нужно чувство,
Чтоб Вашу передать улыбку.
Всё на бумаге слишком пусто,
Хоть в линиях и нет ошибки.

Сомну безжизненную плоскость
И холст возьму - кусочек неба.
Я знаю, это будет просто,
Вот только вдохновенья мне бы!

"Люби меня" включу и кистью
Коснусь холста, отбросив тучи.
Для грусти - цвет осенних листьев,
Для счастья - с гор поток гремучий.

Для света глаз нужны мне звёзды,
Ярчайшие на небосводе,
И летний тёплый дождь, и вёсны!
Биенье сердца - для мелодий.

Тепло души, одной, но светлой,
И той, что любит, и любимой,
Чтоб передать улыбку эту,
И эту нежность на холстину.

Чтоб передать Ваш Голос дивный,
Возьму надежды всей Вселенной,
Добавлю детский смех счастливый
И глубину Любви нетленной...

И кажется, готов Ваш образ,
Прошу, на миг, взгляните в небо!
Наградой будет мне Ваш Голос...
"...Ты в моём сердце, где б я не был..."