10 марта 2010 глава 8

Дмитрий Безхмельнов
13 Продукт Фиолетовой Прозы Болдена. Глава 8.

10 Марта 2010 была Среда.
Шла Седмица 4 Великого поста. Крестопоклонная.
В этот день в конфессии совершалась Литургия Преждеосвященных Даров.
С аналоев в храмах возглашались по церковному чину – уставу: Пророк Исаия 26-27 глл; Книга Бытие 9-10 глл; Притчи Соломона 12-12 глл.

Болден продолжал читать-изучать Синюю Книгу АО ОБЖ. 8-9 Горы.

..10 Марта радовало Итри Болдена.

«..Мам, привет ! Рыбьев образил..» - слал он Атали с кухни 10 Марта в 06.57.. сидя напротив дочки Оньки, поглощающей легкий завтрак и постукиваюющей при  этом  ложкой по стенкам пиалы.. все молча.. по волчьи..

Затем была группа АО ОБЖ Тро в Свято Данилове..
Затем Жадный полубандит  и наркоман отсидевший капитан ФСБ по прозвищу Тема дышал на него резким перегаром у проходной напротив охранников и (как всегда) раскидывал дешевые понты.. хватаясь за карманы..
Выхватывая вместо тысяч пустые пачки импортных сигарет.. долго не отпускал руку Болдена..
Потом Болден сделал ксерокопию со своей трудовой книжки и послал доктору Сереге Ге по скайпу письмецо..

Потом на группу Кон Уби зашел плохо знакомый и скорее всего случайный Печный Пац.. из 6 неблатной бесплатной палаты.. но его по ходу больше интересовали подоходные налоги, а не АО ОБЖ..

В 12.23 Атали прислала ответ..
«..Спасибо. Когда ты отсюда рюкзак с книжками увезешь ? Я уже год жду..»

Вслед за Печным Пацем из 6 пожаловала  Света Оза с кукольным лицом без возраста и двумя взрослыми сыновьями в анамнезе.. на обратную связь..

[13:22:10]  Болден Ныч доктору Сереге Ге : «..Серега, только что отксерил свою трудовую. У меня в ящике стола в кабинете. Приезжай. Забирай. Я не могу отлучиться..»
Серега чего-то накосячил с трудовым стажеи.
Болден пытался помочь.

А заканчивал Болден Ныч день в обжорке рамстора над трубой политена Беляево.. дощелкивая продукт 8 списка.. и никак не решаясь – ехать ли на улицу Виль в Ясенево.. или к дочке Оньке на 26 Баки Ко в Юго – Западе Мегаполиса..
 
Игумен Ио писал ему и всем, кто хотел прочесть 10 марта :
«..В алкогольной, пьяной жизни я был одинок. Моим хозяином, приятелем, другом и повелителем был стакан. Он, подобно Домоклову мечу, все время нависал надо мной в мыслях и чувствах. Я был одинок постоянно.
Не только с похмелья или во время послезапойных депрессий. Чувства вины, бессильной злобы, стыда и страха, сознание того, что бесповоротно жизнь катится под откос, давили на меня денно и нощно. Даже с женой мне было как-то неуютно. Было ощущение, что она не может подойти ко мне ближе определенного рубежа.

Мне казалось, что я сижу в самой середины знойной, выжженной солнцем пустыни, и что, куда бы я ни шел, пустыня перемещается вместе со мной. Но вот я вступил в братство трезвости и света, в содружество АО Основы Безопасности Жизни, и мрак одиночества постепенно рассеивается. Я узнал, что можно и даже нужно время от времени оставаться одному, наедине с собой и при этом не быть одиноким. Оказывается, в алкогольной жизни я не умел быть один, хотя все время был одинок. Когда человек один, он общается с собой, природой и Богом.
Мое прежнее одиночество было подобно истерике, я постоянно находился в страхе и беспокойстве, мне нужно было как-то заполнить «цистерну пустоты» во мне, но ничто, ни музыка, ни другие люди, ни сексуальная близость, ни сигарета, ни книга, – ничто не могло ее заполнить. Чем больше я бежал от одиночества, тем более одиноким я себя ощущал.
В Евангелии я читаю о том, что Господь Христос часто уединялся для молитвы и беседы со Своим Отцом. Когда тоска, уныние, обстоятельства захватывают меня, я начинаю молиться, прошу у Бога душевного покоя, мудрости. Потом я звоню наставнику по АО. Набирая номер, я опять прошу у Бога мудрости для одного этого разговора: чтобы услышать и быть услышанным.

Могу позвонить друзьям по выздоровлению или тем, кого я опекаю в АО, и тогда тревога и пустота уходят, рассеиваются как дым. Наша поговорка «Сегодня ты не один», – которую я постоянно изучаю во время собрания, потому что она висит на стене напротив, – напоминает о важном принципе выздоровления. Но особенно зримо эти слова сбываются, когда я сам начинаю помогать тем, кто нуждается, кому плохо и одиноко.
Трудно отдавать, но отдавая я получаю еще больше. Моя сегодняшняя молитва Господу Христу о том, чтобы не забывать друзей по программе выздоровления и уделять время тем, кто хочет общения со мной..» - писал игумен Ио Болдену Нычу в своей удивительной книге опыта выздоровления от злоупотреблений СТРАНИЧКИ ТРЕЗВОСТИ.

Это было огромное счастье для Болдена, что есть поблизости такие люди.. и имеют такое мужество так о себе искренно рассказывать..
Преподобного Антония Ныч лично не знал. Только литературные труды.
А игумена Ио знал лично.. и здоровался частенько.. и благословлялся..

Синяя книга АО ОБЖ сообщала Болдену прямо из ноут бука, подключенного в рамсторе над трубой политена Беляево

«..Ни в коем случае не нужно критиковать такого человека или спорить с ним. Нужно просто объяснить ему, что мы никогда не сможем бросить пить, не отделавшись от нашего прошлого. Мы должны как бы подмести нашу сторону улицу, так как мы понимаем, что нельзя ничего предпринять, пока это не сделано. При этом не следует говорить этому человеку, что он должен сделать. Его ошибки и недостатки не должны обсуждаться. Мы занимаемся только  своими недостатками. Если мы поведем себя спокойно, откровенно, открыто результаты будут положительными..»

Синяя книга (стр 98).

56. «..Свободен тот, кто не рабствует сластям (чувственным удовольствиям), но господствует над телом посредством рассуждения и целомудрия и с полною благодарностью довольствуется тем, что подает ему Бог, хотя бы то было очень умеренно. Когда боголюбивый ум и душа войдут в согласие между собою, тогда тело смирно и нехотя, ибо тогда душа действием ума погашает всякое плотское движение..» - писал Болдену ПРЕПОДОБНЫЙ АНТОНИЙ ЕГИПЕТСКИЙ.

Это было записано мудрым православным старцем века назад.. но было актуальным для Болдена.. потому что Антоний писал об опыте.. и наблюдениях своей души..
И душа Болдена отзывалась благодарным резонансом..

«..Полевой цветок
     В лучах заката меня
     Пленил на миг..»

Прочел Болден «на сладкое» у Мицуо Басе, (1644-1694). Хайку.
Был Март.
Холодно.
Болдену живо представил полевой цветок клевера в закатных летних лучах.. и понял, что сегодня едет на улицу Виль в Ясенево.
На ночь он съел только немножко меда.
И когда засыпал трезвым без спиртного и похоти, души игумена Ио, преподобного Антония и Мицуо Басе.. деликатно сопровождали его.
Как Ангелы Хранители Божии.


10 Марта 22.35
Мегаполис Москва



А у Вас как ?

Рад общению.
С уважением.
Болден.