Сердце ангела. Глава 24

Ольга Сушкова
Глава 24. Двое.

Ощущалось холодное дуновение ветра. Вся природа была напряжена.  Даже Солнце уже не было видно, холод... только холод ощущался на земле в те минуты. Демоны, хранители, начиналась последняя решающая битва. К чему она приведет? Свет победит тьму, или тьма навсегда завладеет этим миром?

Сплира продолжала стоять перед хранителем огня,  держав у себя над головой волшебный посох. Только одно движение ее руки и хранителя огня не стало бы в тот же момент. Ничто ей не помешало бы нанести решающий удар, но...
"Пришло твое время, огненный хранитель! Сейчас ты отдашь мне свои силы!"- произнесла она.
Паша упал перед ней на колени. Темный ангел же весьма удивилась.
"Собираешься просить о пощаде? Бесполезно!"
"Да я и не собирался..."- тихо ответил Паша.
Его ответ только еще больше разозлил Сплиру и она направила посох прямо к шее молодого человека.
"Не смей со мной играть"- ответила она.
Паша поднял голову и посмотрел в глаза темного ангела. его взгляд был совершенно спокоен и умиротворен. Он не боялся умереть?
Сплира даже немного испугалась такого взгляда и сделала шаг назад. "Что это за взгляд?"- подумала она.
Паша же продолжал смотреть на нее, стоя на коленях, но наконец произнес:
"Прежде чем ты убьешь меня, можно я задам тебе вопрос?"- медленно произнес юноша.
"Вопрос?"- удивилась Сплира.
"У меня все равно нет сил сражаться с тобой, ты в любом случае меня убьешь, но прошу ответь на мой вопрос"
Темный ангел была весьма заинтересована просьбой хранителя, но что-то в ней позволило ей согласиться на столь неожиданную просьбу "Ладно, спрашивай"
Паша закрыл глаза , глубоко вздохнул, но наконец спросил  "Света, почему ты тогда спасла меня?"
Вопрос как молния поразил девушку и дрожащим голосом она ответила:"Я тебя спасла? Это когда же?"
"Когда Арил меня чуть не убила, направив в меня шар черной энергии, ты подлетела, встала передо мной и тем самым спасла мне жизнь. Зачем?"
По глазам темного ангела можно было понять, что ей нечего было ответить на это вопрос, она просто не знала ответа. Действительно, почему она ему помогла? Помогла своему врагу? Зачем?
"Ты не можешь ответить?"- переспросил Паша.
Сплира медленно отвела волшебный посох от шеи хранителя и поставила одним концом на землю.
"Я ... я не знаю, почему я так поступила. Просто хотела тебе отплатить за то, что за несколько минут до того момента ты спас меня от.."
"От кого? От твоей хозяйки? Но почему она на тебя напала? Ты же ее подчиненная, разве нет?"
Внутри у Сплиры как будто что-то кольнуло, Паша задел за живое.  Она замотала головой из стороны в стороны, как бы не соглашаясь с тем, что сказал Паша.
"Что? Неужели я прав?"- продолжил Паша и поднялся с колен. "Почему она на тебя напала? Наверно ты что-то сделала, что ей не понравилось? Но что ты сделала? Разве ты  не помнишь?"
"Я сделала что-то, что ей не понравилось??? нет... такого не может быть"
"Света, разве ты не помнишь"- повторил он.
Темный ангел сделала еще пару шагов назад, Паша же начал приближаться к ней.
"Света? Вспомни, как ты снова попыталась нас спасти в тот момент..."
"Спасти  вас? Я вас не спасала! Нет!"
"Света?"
"Света?"- повторила вслед за Пашей она свое имя.
"Да, тебя зовут Света"
"Света..."- и только она успела произнести свое имя, как снова что-то сковало ее изнутри. Как будто именно над ее именем и стоял барьер у нее в голове. Она не должна была вспомнить как ее зовут.  И в следующий же момент она схватилась за свою голову.
"Света? Что с тобой?"- испугался Паша, но тогда же он и успел понять, что именно здесь и находится тот барьер, который мешает Свете вспомнить, кто она на самом деле.
Паша уже почти дотронулся до Светы, но она снова отразила тянувшуюся к ней руку и взлетела на метр вверх.
"Света... "- произнесла она.
Паша замер в ожидании.
"Какое противное имя!"- крикнула Сплира.
"Что?"
"Я снова чуть не поддалась на твои уловки. На вопрос говоришь ответить? Хватит! Не знаю я ответа на твой вопрос!"- произнесла Сплира и затем же крикнула "Посох! Приди ко мне!"
Волшебный посох, оставленный Сплирой воткнутым в землю тут же подлетел к ней. И как только она его коснулась, на одном из концов посоха выросло лезвие.

Теперь была очередь Паши отступать.  Он сделал пару шагов назад, но потом остановился и замер.
Сплира тот час же подлетела к огненному хранителю и снова нацелила свой посох на шею парню. Но теперь любое неверное его движение и он бы порезался об острие лезвия на конце посоха.
"Теперь тебе точно не спастись!"- произнесла она с усмешкой.
"Ну и хорошо..."
"Что?"- удивилась темный ангел.
Не успела пройти и секунда, как Паша уже держался руками  за посох Сплиры.
"бесполезно! Сейчас я сильнее тебя"- сказала Сплира, думая, что Паша пытается ее остановить. но что это? Почему посох наоборот только сильнее начал двигаться к шее парня.
"Что ты делаешь?"- закричала она.
Паша снова посмотрел любимой в глаза, не отпуская посох из рук "Хочешь меня убить? Так убей! Чего медлить?"
Сплира замерла от удивления "Хочешь смерти?"
"Да, хочу! Если мне суждено умереть здесь и сейчас, ......тот пусть я умру от руки любимого.... мною .....человека!"
Слово "любимого" как раскат грома отразилось в ушах темного ангела, а Паша тем временем продолжил, видя что Света замешкалась.
"Если судьба уготовила мне такую смерть, то я счастлив буду умереть рядом с тобой. Увидеть лицо своей любимой....- это все чего бы я хотел напоследок. А ты, Света, сейчас именно рядом со мной, большего мне не надо. "- и Паша улыбнулся самой искренней улыбкой. Такой чистой и светлой. Но вот его глаза...даже когда он улыбался, он не смог сдержать слез. Настоящих мужских слез.
Сплира же снова очень удивилась и произнесла "ты плачешь? но почему?"
"Я не знаю, просто они сами льются. Наверно от того, что я верю, что всё будет хорошо."
"Хорошо?"
"Да... если моя смерть принесет тебе свободу, то я готов пойти на это, ради тебя."
"Свободу?"- замотала головой Сплира и расслабила руки, державшие посох.
А Паша же схватил его еще сильнее и прижал к себе на столько близко, что можно уже было заметить кровяные подтеки.
"Света, давай, сделай уже это!"
"Да что ты делаешь! Отдай мне МОЙ посох! неееет!"
"Не отдам!"- закричал хранитель и только сильнее прижал его к себе, но потом резко замер "а знаешь, я сейчас жалею только об одном..."
Сплира тоже замерла и посмотрела на хранителя, ожидая ответа.
"Я жалею, что так и не успел.... не успел тебя поцеловать"- и Паша снова улыбнулся "Светочка, любимая..... прощай!"
И хранитель огня так резко потянул на себя посох, что темный ангел и не успела среагировать. Она тоже начала движение в сторону Паши. Но не успела затормозить. И падая на хранителя в последний момент перед тем, как Паша успел вонзить лезвие в себя, она заметила, как его глаза снова наполнились печалью.
И в тот же момент, она прокричала "Врууун!!!"
Паша сначала и не понял, что она крикнула, но когда они оба были на земле, он увидел как сама Света начала плакать, держа его за ворот рубашки.
"Врун! врун! врун!"- кричала она, продолжая ронять слезы ему на лицо. "Пашка, как ты мог сказать, что рад будешь умереть! Паша!"
"Света?"
Она и не видела, что Паша был цел и не вонзил лезвие в себя, он нарочно промахнулся.
"Света?"- услышала наконец темный ангел голос Паши. Живой, он был живой, он лежал под ней, на земле живой. Посох был воткнут рядом. Через секунду же Света пришла в себя, вытерла глаза от слез и увидела улыбающееся лицо Паши.
Хранитель огня приподнялся с земли, взглянул на Свету и произнес "Све...та, ты ...ты вернулась!" и в следующий же момент крепко прижал девушку к себе.