Открытое дно -

Татьяна Головачёва
Волнуется память –
катит – роса –
Гребнем высоким –
встала – волна –
Съёжился – плёс –
седой старины –
Белая пена -
угрюмый утёс –
В зоне – приёма –
колокол -  мозг –
эхом вторит –
Импульс -
в нём – голова – моя -
- Коло-кола – кола-кола -
просто и ясно –
слово – звучит –
Нам – говорит –
- Гла-ва - горит -
Волнуется память –
перекрёстным – началом –
Бухта – молчит –
солёным причалом –
Блефует – корабль –
Не дрейфит – моряк –
Кайфует – ракета –
Взлетает – льдина –
Движется - пласт –
зыбкой воронкой –
Открытое – дно –
исчезает – маяк -
облаком – тает –
детской - юлой
вращает –
радугой –
семицветной – плывёт –
Метаморфоза –
Роза - в бутоне –
Дьявола – нить –
Открытое – дно –
Сверкает –
- Бога – фреза –
позолота – одна –
Букет – роз
в бутоне - расцветает –
- Памяти – пласт –
тенью – ложится –
из подъсознания –
всплывает -
- Разум – один –
Любовь –
мир – со-единяет –
гребнем – своим –
одним – накрывает -
Волна  - тайну –
сознания – открывает –
движется пласт –
открытое – дно – не - исчезает
сверкает -
7-ое - измерение -
нас - прель-щает - подъсознания - трель -
ничего - не - обещает - сознания - дрель -
Ох! Хо-хо- хо-хо - хо - эхо-о -
Эх! Ха-ха-ха -ха - мари -
она - ху-ана - душа - нас - не - терзает -
Ах! Сме-хота - с вас - господа - пехота -
Охота - вас - не - смущает -
понятно - открытое - дно - нас -
краснеть -  за вас - заставляет -
Ивас - кого - так - звали - в кино - мимино -
забыла - я -
пьяная - не была - открытое дно - меня - спасает -
подъсознание - одно -
сознание - своё - у меня - про-цветает -
роза в бутоне -
Одна - на весь - мир - роза - не - тает - вянет -
не - одна - расцветает -
до бес-ко-ко-нечности - в вечности -
диолог - мой -
Все - поняли -
давным-давно -
- Моно-лог - мой - друзья - там - оттуда -
Кроме - вас - господа -
которые - всё - поняли - ничего - не - поняли -
- Byy - byy - спать - пора -
во сне - просыпаться -
вот - это - да!
Да-да-да -
Ха-ха-ха - полетела дальше - я -
 - Шестёрка - семёрка - туз -
 Четвёрка - открытое - дно - сверкает.