Ревность

Владимир Николаевич Любицкий
Р Е В Н О С Т Ь


Я ревную тебя…
             Боже правый! –
Сердцу годы, увы, не броня.
Говорливый, весёлый, кудрявый,
Мой соперник сильнее меня.

Он романтик, он дерзок порою,
На мечты и посулы богат,
Он судьбой увлечён, как игрою,
Никаких не боится  преград.

Он как ангел – лишь воображаем,
Ты не знаешь о нём ничего.
Но когда я тебя обижаю,
Ты нет-нет да и вспомнишь его.

Знает он о любви лишь по книжкам –
Я свою через  годы пронёс.
Но ревную тебя как мальчишка:
Затаённо, нелепо, всерьёз.

Раздражение суетных будней
Оседает с годами в крови.
А в таком состоянии люди
Не всегда говорят о любви.

Да, ты рядом со мною, ты – дома,
И надёжен мой давний причал,
Но ревную... к себе, молодому,
Как, бывало, к другим ревновал.

Мне призвать бы нервишки к порядку,
Одолеть  бы сердечную хворь,
Чтобы нежности прежней нехватку
Непременно восполнить с лихвой.

И хоть годы вернуть не смогу я –
Не соперник мне юный двойник:
Я, родная, тебя не ревную –
Просто, видно, люблю за двоих.