Две стороны одной судьбы Часть первая. Он

Яночка Казимерчук
В тот день солнце светило особенно ярко. Весна наконец вступила в свои законные права, порадовав жителей мегаполиса теплом и светом. Владимир проснулся в своей большой холостяцкой квартире. Минут пять он просто лежал, щурясь от проходящих в комнату солнечных лучей. Потом начал вспоминать планы на сегодняшний день. В первую очередь нужно съездить за продуктами (холодильник уже второй день оставался пустым из-за постоянного пропадания на работе) и завезти отчёт на работу. На всё это уйдёт примерно пол дня. Как раз столько времени ему нужно "убить" до встречи с Вероникой. При воспоминании о девушке на его лице появилась улыбка, а глаза прояснились.

Они познакомились несколько месяцев назад в интернете. Эта темноволосая нимфа на первый взгляд ничем не отличалась от других. Но было в ней что-то неуловимое. Потом уже парень, проанализировав их разговоры и её поведение, понял, что всё дело в её искренности и непосредственности. Вероника была всегда разной: то весёлой, то грустной, то счастливой, то расстроенной. Переживала за всё и всех. Но постоянно оставалась собой. Правда, иногда Владимир замечал, что в красивых карих глазах девушки промелькнут грусть или тревога. Однако, ни разу она ни на что не жаловалась, ничего не просила, а на все вопросы лишь смеялась и называла глупеньким. Для него девушка была всем: воздухом, светом, жизнью... Именно поэтому он сегодня собирался сделать ей предложение. друзья пожимали плечами и крутили пальцем у виска. Разве это нормально - жениться через несколько месяцев после знакомства? Но Владимир никого не слушал, кроме своего сердца. А оно твердило, что хочет всегда быть рядом с Вероникой.

Не в силах дождаться вечера, чтобы услышать любимую, он набрал её номер. Голос был ещё сонным:
- Доброе утро, солнышко. Извини, что разбудил.
- Ничего...Всё равно вставать уже надо было.
Этот голос...Не было слов. чтобы описать его красоту, нежность, обаяние. А после сна он был особенно нежным, бархатистым. Парень сжал кулаки от желания оказаться сейчас с Вероникой. обнять её, прикоснуться к мягким губам и почувствовать горячее дыхание на своей щеке.
- Я заеду сегодня за тобой часов в пять?
- Да, конечно. Буду ждать.
- До встречи, милая.
- Пока.
То, что девушка ни разу не называла его ласковыми словами, немного смущало Владимира, но он отгонял негативные мысли. "Она просто стесняется или просто не привыкла ещё. Скоро это пройдёт и всё будет хорошо" - вот так он успокаивал своё тревожащееся влюблённое сердце.

День тянулся немыслимо медленно. Но вот, наконец, и вечер. К подъезду Вероники Владимир приехал ровно без трёх минут пять. В назначенное время дверь открылась и она, словно ангел, вылетела к нему. "Господи, какая же она красивая!.." Как обычно, её щёки покрыл лёгкий румянец, когда он вручил ей букет роз и нежно поцеловал.

Всю дорогу до ресторана парень не мог налюбоваться своей любимой. Столик на двоих уже был готов. Ужин прошёл за разговорами об общих знакомых. когда принесли десерт, Владимир решил - пора!
- Любимая, мне нужно с тобой кое о чём поговорить. - в глазах девушки промелькнули удивление, страх, но она взяла себя в руки.
- Я вся во внимании.
- Я тебе уже не раз говорил, что люблю тебя. Ты - смысл моей жизни. Выходи за меня замуж!
За столиком повисла тишина.Трудно было сказать, какие мысли в тот момент выражало лицо Вероники. Там были и радость, и опасение, и гордость...наконец она как бы собралась с силами, но сказала лишь:
- Мне нужно подумать.
- Да, конечно. Я всё понимаю.
В глубине души Владимир надеялся на то, что она сразу согласиться, но настаивать не стал.

Как обычно, после ужина они поехали к Владимиру домой.Казалось, что девушка стала особенно нежной, ласковой. Заснули они только под утро. Утром он проснулся с чувством какой-то неясной тревоги, которая усилился, после того, что девушки нет рядом. На её подушке лежал конверт. Дрожащими руками парень разорвал его и достал письмо. Сердце уже всё поняло, но разум отказывался это делать, поэтому пришлось несколько раз перечитать послание, чтобы полностью осознать его смысл.

"Вова, когда ты прочтёшь это письмо, я буду уже далеко. Я должна тебе кое-что сказать. Только пойми меня, пожалуйста,правильно. За свою жизнь я уже несколько раз влюблялась. И только один раз была счастлива. Но и это прошло. с последним парнем я рассталась, потому что устала. устала от недоразумений, обид, напряжённости.Я привыкла
быть свободной, сама распоряжаться своим временем...Я не хочу тебя обманывать и говорить, что мы с тобой ещё когда-нибудь встретимся.Думаю, так будет лучше. Прости если
сможешь. Но я подумала, что сказать тебе всё сейчас лучше, чем морочить голову потом. Я не могу. Я прывыкла к своей жизни и не хочу ничего менять. Я жестокая эгоистка. Привыкла думать только о себе. Вот и сейчас тоже. Я думала себя пересилить, но это всё сильнее меня. Жаль что мы познакомились. Я ненавижу делать кому-то больно, а сейчас именно это и происходит. Я бы очень хотела, чтобы ты меня вообще не знал. и жил спокойно. Если можешь, пожалуйста, забудь меня.так будет лучше. в первую очередь для тебя. я очень виновата перед тобой, но надеюсь, что когда-нибудь ты сможешь простить меня. как видишь я далеко не ангел. прости. и забудь...и ты здесь ни при чём. это всё одна я."

После первого шока Владимир кинулся обзванивать всех общих знакомых, но никто не знал, куда она могла уехать. Почти отчаявшись, Парень набрал номер лучшей подруги Вероники - Софии.
- Привет, Вова. А что у тебя с голосом?
- Вероника Уехала. Я не знаю куда. Вы с ней дружите с детства. Куда она делась? Она должна была тебе рассказать. Неужели я ей совсем безразличен?
- Нет. Наоборот. Именно поэтому она и решила сбежать. Испугалась, что ты поиграешь с ней и бросишь. Что разобьёшь ей сердце.
- Но ведь я люблю её! И всегда буду любить! Прошу тебя, расскажи где она.
- Центральный аэропорт. Рейс 435. Вылетает в 11.30. Но если ты когда- нибудь её обидишь....
Последних слов он уже не слышал.Вызвать такси было делом двух минут и уже через час он был в аэропорту. Не смотря на ранний час, там было многолюдно. Люди с любопытством наблюдали за парнем, который отчаянно кого-то искал. Повернувшись к окну с видом на взлётную полосу, он наконец увидел её. Дыхание судорожно перехватило. Тихо, словно боясь испугать, Владимир подошёл к девушке. Почувствовав его присутствие, она обернулась.
- Вероника, солнышко, любимая, не улетай от меня, пожалуйста. Я люблю тебя. Ты смысл моей жизни. Прошу, вернись. Я никогда тебя не обижу, не брошу. По щекам Вероники текли слёзы. Парень подошёл к ней и нежно-нежно обнял. Дав выплакаться, он бережно поднял её лицо и спросил:
- Ты меня любишь?
- Да.
- Выходи за меня, пожалуйста. Клянусь, что всегда буду с тобой и никогда не дам в обиду!
- Я согласна, любимый...

Через месяц они сыграли пышную свадьбу. Невеста была удивительно хорошо в своём пышном лиловом платье. Взгляды всех гостей были прикованы к ней. А она смотрела и видела только одного - того, кому она она полностью доверила своё сердце...