Вон, где-то там дом...

Оксана Чуднова
Вон, где-то там дом.
В нём
Двое,похоже что любят друг друга.
И их бессмертные души
Очень привыкли слушать,
Как за окном -
Ночью, и днём
Шепчется сад.

Я был бы так рад
Познакомиться с ними поближе.

Слышишь?
Шорох прОстынь,
Ноги босые ступают на пол,
Всю ночь напролёт тихо капал
Дождь.
Воды в желобах набралось,
И бочка полна.
Она
умылась
И снова скрылась в их доме,
Где беде места нет.

Вечером на балконе
Ласково вспыхнет свет.
И огибая ветви
Вишен и тонких слив
Ветер, принёсший прилив
С запахом теста столкнётся
Собою весь сад залив
Кто-то в доме смеётся.

На ночь Он
погасит камин и
Далёкий хрустальный звон
Часов на старинной башне
Поплывёт по чернеющей пашне -
Приход полночи возвестит.

Лунный луч в компании братьев
Затеит в саду балет

А и сада в помине нет
И меня, и счастливого дома
И всего, что уже знакомо.
Я - их не родившийся сын.

Дом, сады и запах корИцы,
Я,дожди, да они сами
Всё это только снится
Снится моей маме
Время от времени снится,
Когда
Она, сидя в постели ночью,
каждый раз смотрит в стену
Сквозь недели, месяцы, годы,
Сама не зная,
Куда...

10/03/11