Курящий друг

Артем Мирошниченко
Вот вы когда-нибудь задумывались,почему ваш друг курит? А если не курит,то почему считает, что курить не стоит? Или он просто боится попробовать?
Вот у меня никогда не было друга,который курит.А что, если бы он был?
Было бы лучше или хуже? Не могу сказать. Ведь я не знаю,как оно на самом деле.
С одной стороны это вредно,да и одежда потом воняет. А с другой,курящий друг очень полезен.
Вот идешь ты по темному переулку,к тебе подходят гопники и говорят:
-Есть сигаретка?
А тут твой курящий друг небрежным тоном:
-Есть,извольте.И протягивает свою пачку.
Да и круто это-курить.Пускать облачко дыма в лицо собеседнику,прям как в старых боевиках.
Еще говорят что сигаретка вместе с кофе-самое оно.Да и как не покурить,вылезая из-под одеяла.
То есть курение-это ,по сути,вещь необходимая.Но сам я курить не буду,мне нельзя.
Пусть лучше когда-нибудь у меня будет курящий друг.