В паутине жизни

Ветка Ветрова
           Эти стихи посвящаю Тане Шаховой http://www.proza.ru/avtor/kolibri1908 Написаны они под впечатлением от прочтения её миниатюр. Вдохновительницей стала также моя героиня из повести "Завитки судьбы", запутавшаяся нынче в паутине жизни.




Запутанная в жизни паутине,
Клеймённая насмешницей судьбою,
Бреду дорогой в призрачной долине
И встречи жду, с неведомым тобою.

Мои рассветы наполняет нега,
Мои закаты - грустные виденья.
Средь бесконечной этой жизни бега,
Коплю в душе я жалкие сомненья.

Мечты мои сплетаются  узором,
Душой тянусь то к солнцу, то к луне,
И бродят рядом призраки дозором,
И сердце плещется в живом огне.

Любуюсь  из созвездий я букетом.
Мне ночь его дарила, баловница,
Укрою свою душу лунный светом,
И сказка обязательно приснится.

А солнышко улыбкою согреет,
Лучистое подарит одеяние
И ветер вдруг обнять меня посмеет,
Соблазняя, выдумщик, свиданием.

Я не боюсь теней, я их сестрица.
От них я вышла, и вернусь когда-то.
И может быть потом я стану птицей,
Свободной, дерзкой и опять крылатой.