жизнь прекрасна...

Богаз
"прекрасному противостоит не ужасное, а фальшивое"(ницше)
Жизнь прекрасна! Знаешь, жизнь прекрасна…друзья предают друзей, любовь рушится от каждого порыва ветра, денег нет и не было…а ещё так много завистливых,наглых,  лоботрясов, врунов...правы только те. у кого есть деньги...вернее у кого их больше...в грязи столько же гениев сколько псевдогениев в князьях...но сколько можно об этом говорить? Сколько можно думать о несовершенстве и уродстве окружающего мира? ничего не изменить, только сойти с ума от всех претензий, что хранятся в этой голове…сойти с ума и с моста, с самой большой башни вниз, чтоб забыться…сколько можно видеть несовершенство этого мира?
Да все негодяи, все лжецы и подлизы.  Да они улыбаются мне в лицо, а за спиной…господи…что они говорят за спиной…за спинами каждого из нас…да, так много падали, что и не счесть…но зачем об этом снова думать?
Главное самому не стать падалью…
Резкость…нет, правда..ты жадный, а ты дурак…но это в лицо, а не за спиной…ты хороший, , умный…и это тоже в лицо…я не боюсь…я говорю то, что думаю, я не вру и в этом моя сила…и перестань плакаться …несовершенный мир, несовершенный мир…несовершенны вы, раз  видите одно несовершенство…мир абсолютно не виноват, что падали больше чем людей…но падалью каждый из нас становится по доброй воле.И если вы боитесь сказать правду, мир в этом точно не виноват...
А жизнь прекрасна! На мели в одиночестве в четырёх стенах полуразвалившейся квартиры говорю я…жизнь прекрасна…даже когда некуда идти и некуда возвращаться…когда не во что верить, жизнь всё равно прекрасна…да…когда наконец не во что верить, начинаешь верить в жизнь…верить в то, что она всё равно прекрасна...даже в своём уродстве, потому что какой бы она не была,она настоящая...