Мысли... ч9

Новиков Борис Владимирович
Обыватель – это НЕДОСТОВЕРНЫЙ ЧЕЛОВЕК, т. е. человек, который разминулся, который не встретился со своей самостью, со своей сущностью, т. е. НЕОСУЩЕСТВЛЕННЫЙ человек. Человек по видимости. По имитации. По мишуре. Это ущербный тип личности с полностью резектированной (элиминированной) креативной составляющей. А разминулся он с ней – своей самостью – по одной-единственной причине: творчество не стало способом его бытия. Поэтому точнее будет называть его не мещанином, обывателем либо филистером, но: ДЕКРЕАТОМ. Декреат в условиях социализма, это человек с нетрадиционной социальной ориентацией. Проще говоря – социальный извращенец (правда, не всегда об этом и сам подозревающий). Однако декреат – это извращенец т.с. «пассивный». Ленивый и жлобоватый. Глупый и подлый.

Есть еще и извращенец активный. Воинствующий. Активно искореняющий творчество (креативность) в любом его виде, форме и проявлении. Назовем его ДЕКРЕАТОР. Вот союз декреатов с декреаторами (ведь нельзя аплодировать одной рукой) и есть ответ на все вышеприведенные вопросы. Откуда берутся. Почему уничтожают с таким иррациональным энтузиазмом свой дом, свою страну, вернее: «этот» дом, «эту» страну, отдают на заклание прошлое, историю и делают фактически невозможным (по крайней мере – в обозримом будущем) достойное будущее.

***

Каким должен быть руководитель, управленец и каким должно быть управление, чтобы быть хорошим? Добротным. Качественным. Эффективным.

Первое. Оно, – управление, – должно быть перманентно развивающимся.

Второе. Оно должно быть адекватным объекту. Системным. Т.е. оно должно быть научно-безупречным.

Третье. Оно должно быть (носить характер) недеформированным взаимодействием. (Деформированное взаимодействие – это воздействие. Это управление по принципу: «стимул – реакция». Это управление с жесткой фиксацией прерогатив: субъект – объект управления. Для непонятливых объясняю еще доступнее: «я начальник – ты дурак; ты начальник – я дурак»).

Четвертое. Оно должно носить субъективно-субъективный (в перспективе: субъектно-субъектный) характер.

Пятое. Оно должно, – опираясь на определенные алгоритмы: законы, принципы еtс., – носить самодеятельный характер; т.е. стремиться к своему идеалу: быть самоуправлением.

Шестое. Оно должно исходить из постоянного наличия обратной связи. Система без обратной связи – обречена. Доживая и неживая – на разрушение; живая, животная, социальная – на гибель. Это знает любой программист средней руки. И уж тем более этого не имеет права не знать и не учитывать в практиках своих управленец.

Седьмое. Оно должно быть саморегулирующимся и самонастраивающимся. Перманентно.

Восьмое. Управление «кем» – это форс-мажор, чрезвычайные условия, мобилизационный режим еtс. В нормальных условиях должно быть управление «в». «Организовать управление в стране. Отрасли. Коллективе. Подразделении...».

Девятое. Прозрачность, контролируемость, совершенствование. В случае отсутствия, либо же «заедания» последнего – немедленная смена руководителя, начальника, управленца.

Десятое. Ротация. Горизонтальная и вертикальная управленцев. Очень важно: не только своевременно «снять», но и своевременно «продвинуть выше». В случае несвоевременности и первого и второго действия, – бездействия, – одинаково отрицательные последствия.

Одиннадцатое. Управлять – это значит – предвидеть, управлять – это значит не мешать нормальным людям, – гениям, – творить. А еще лучше – всячески способствовать и споспешествовать им в этом.

Двенадцатое. Управление «чем-то», «кем-то»: право. Управление «в»: самоуправление.

Тринадцатое. Власть – это общественное отношение. Базирующееся на научном основании. Институциональные формы отсутствуют (пребывают, исчезают, отмирают). Ведь мы – о хорошем управлении, правда? А то: «они взяли власть». Покажите, убогие, места, где она «лежала». Валялась...

Четырнадцатое. Сетевые структуры являются (наряду с иерархическими («пирамидальными») механизмами практического осуществления общественного самоуправления.

А кто сказал, – а тем более: доказал, – что у предыстории есть монополия на их использование?! Ведь от того, что находятся поджигатели, человечество не отказывается от использования огня. Так и здесь: есть организация и есть оргоружие.

Пятнадцатое. Кто может творить – творит. Кто не может и не желает творить вытворяет. Кто умеет – работает. Кто не умеет – управляет. Кто не умеет управлять – правит. Кто не может, не желает, не умеет, не знает – борется за демократию и свободу. Или: за чистоту борется (вместо того, чтобы подметать). Он борец по профессии. Революционер (коммунист, антикоммунист, украинец, либерал еtс.) по профессии.

Шестнадцатое. Власть полностью подконтрольная трудовому (творческому) народу, а не ставящая под тотальный контроль этот самый трудовой (до творчества ли тут?) народ.

Семнадцатое. Власть не НАД, но власть ДЛЯ. Власть творческая и власть, культивирующая творчество. Власть, способом своего бытия (как и строй действительного гуманизма в целом) предполагающая перманентную инициативу, инновацию, новаторство, поиск. ТВОРЧЕСТВО КАК РАСПРЕДЕЛЕНИЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ И САМОДЕЯТЕЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ. Сущие в форме практической всеобщности. Власть как условие и способ осуществления действительного гуманизма и действительной свободы. Сущих в форме практической всеобщности.

Восемнадцатое. Руководитель через призму САМОСТИ СВОЕЙ, ДЕЛА СВОЕГО, ТВОРЧЕСТВА СВОЕГО, ПРОФЕССИИ СВОЕЙ – высшее достояние и обретение общества. Впрочем, в условиях бытия действительного общественного самоуправления или, что есть то же самое – при существовании действительной советской власти в форме практической всеобщности – такими субъектами-руководителями являются: каждый, многие и все. Самодеятельные члены общества.

Девятнадцатое. «Руководитель по профессии» («коммунист по профессии», «украинец но профессии», «еврей по профессии», «демократ по профессии» и т.п.) – это трагедия для общества. И для тех, кем «руководят» подобные субъекты. И для самих тех, которые «руководители». Последних в лучшем случае презирают, ненавидят, проклинают и боятся. В худшем – садят на кол, поднимают на штыки, ставят к стенке, возводят на эшафот либо же танцуют канкан на крышках их гробов...

Двадцатое. Это должно быть согласованное, ГАРМОНИЗИРОВАННОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ властной иерархии («вертикали») и властной сети («горизонтали»). На всех уровнях: от столицы до хутора (кишлака, аула). И безупречно – без «заеданий» функционирующий лифт вертикальной (социальной, профессиональной, управленческой, должностной и т.п.) мобильности. Только это обеспечит своевременную и эффективную ротацию, смену, обновление, рост, совершенствование, словом: условия полноценного развития социума и личности.

Двадцать первое. Отбор, селекция, обучение, воспитание, подготовка «идущих во власть».

Власть ИЗБИРАЕМАЯ. Выборы, а не ритуал голосования, как это было в 60-80-е гг., когда власть все больше и больше становилась «профессией», т.е. ее субъектами были те самые, которые частные собственники власти: бю-ро-кра-ты. Партийные и советские. Комсомольские и хозяйственные.

Двадцать второе. Власть постоянно СМЕНЯЕМАЯ, а не превращающаяся в геронтологический диспансер, в профессию, в пожизненную ренту. Иногда: в семейный подряд и что-то династиеподобное... Власть, предполагающая перманентную РОТАЦИЮ ее непосредственных субъектов. Ротацию вертикальную и горизонтальную. Власть, вовлекающая в себя (на основе перманентной сменяемости) ВСЕ самодеятельное население.

Двадцать третье. Власть ПОДОТЧЕТНАЯ обществу, коллективу, человеку. Всем, многим, каждому. Власть с обратной связью. Власть с безупречным и безотказным движением механизма «выдвижения – задвижения». У прошлых (уж не говорю о нынешних) «слуг народа» он очень «заедал», этот механизм: выдвигать мы научились, а попробуй «задвинь»... Вон, нынешние политические бабуины самоназванно и самозванно – т.е. нагло и самоуправно присвоить себе титул «народный депутат» не забыли, а вот закон о порядке отзыва депутата до сих пор «мотают». И мотать будут, пока под зад пинок не получат. Не забывая, впрочем, регулярно (ежегодно) улучшать материальное благосостояние себя любимых, своих чад и домочадцев. И кресла для своих седалищ расширять...

Двадцать четвертое. Власть действительно КОМПЕТЕНТНАЯ. Власть, т.е. все общество, весь народ, а не отдельные «компетентные органы» в сплошь некомпетентном организме... Впрочем, уровень их компетентности жизнь, сиречь практика, прекрасно продемонстрировала. Где они, тот строй, та страна, те ценности и завоевания, на страже которых они, «компетентные», поставлены были??? Там же примерно, где и их компетентность была. И где они сами оказались...

...Компетентность, т.е. научно-обоснованная и практически оправданная состоятельность власти. Тотальная. От хутора и деревни – до столицы. От поселкового Совета – до Совета Верховного. И – «кровообращение» без «тромбофлебита» по «капиллярной системе» социума.

Двадцать пятое. Ротация, сменяемость, вовлечение в процесс исполнения властных функций (через призму СВОЕГО ДЕЛА) ВСЕГО самодеятельного населения. Власть высоконравственная и высокоморальная. Власть красивая, т.е. и эстетически безупречная.

Двадцать шестое. Власть ПРОЗРАЧНАЯ во всех своих властных, управленческих действиях и поступках, шагах и решениях. Научно-прозрачная, т.е. БАЗИРУЮЩАЯСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА НАУЧНЫХ ОСНОВАНИЯХ. Власть СОВЕТСКАЯ. Власть, которая СОВЕТУЕТСЯ, – с наукой, с прошлым, с будущим, – власть коллективная, власть общественная и обобществленная, власть, в которой не потеряется и личностный ее компонент.

...Так что же это такое: обобществленная власть? Действительная Советская власть?

А то же самое, в принципе, что и обобществленная собственность. То есть: НЕДЕФОРМИРОВАННАЯ ДИАЛЕКТИКА (взаимодействие) субъектов власти. Одного. Многих. Всех.

Вызванная к жизни в 1905-м году в ходе первой российской революции самодеятельностью самих же трудящихся форма осуществления политической власти – Советы депутатов трудящихся, советская власть – это и была та единственно возможная форма обобществления власти, которая открывала действительную возможность сопряжения ее с социалистическим содержанием, с идеей и принципом СОЦИАЛЬНОГО РАВЕНСТВА, социальной справедливости: не бывает формы бессодержательной, а содержания – неоформленного. Так и случился СССР: Союз, Советский за формой и Социалистический за содержанием. Республик, разумеется, союз. Так и начали складываться предпосылки для трансформации власти государственной во власть постгосударственную: в общественное самоуправление. Сущее в форме практической всеобщности. Начали складываться, да не сложились... Ничего, сложатся. Срастется...

Словом, можно продолжать говорить и перечислять, аргументировать и убеждать, однако же все это будет мартышкиным трудом, ежели до тебя, читатель, не дойдет одна простая мысль: ОБОБЩЕСТВЛЕНИЕ – ЭТО РЕШИТЕЛЬНЫЙ РАЗРЫВ С СИТУАЦИЕЙ «СПЛОШНОЙ ЭЛЕКТРИФИКАЦИИ»: КОГДА ВСЕМ ВСЁ – «ДО ЛАМПОЧКИ».

Это решительный разрыв с ситуацией, допускающей возможность наличия избыточного – или хотя бы даже значительного – числа «барабанщиков». Т.е. тех, кому «все по барабану». Тех, кого Ф.М. Достоевский называл «отвлеченными людьми». Социальной моли, живущей в складках в т.ч. и социалистического общества и исподволь (при достижении определенной критической массы в своей численности) превращающей в труху устои этого общества.

Такая власть, такое самоуправление действительное есть, повторяю, власть... советская. Действительная, а не реальная. Т.е. власть, советующаяся с наукой, с прошлым, с ценностями и идеалами действительного гуманизма. Власть советующихся людей. А из действительного гуманизма выплывает органически, что эта и такая власть должна быть органически сопряжена с социальной свободой, социальным равенством, социальной справедливостью для каждого, многих и всех. Т.е. в режиме действительности (действительность – СОВПАДЕНИЕ сущности и существования) стать и быть тем, чем она в режиме реальности существовала (и существует ныне там, где ее не пустили за дымом) в СССР и странах социалистического содружества.

Не контрреволюцией (это даже не хирургия, это – поножовщина) нужно было лечить реальный социализм, но гомеопатически и терапевтически. Впрочем, может быть, болезнь зашла так далеко, что потребовались бы и хирургические вмешательства, но только для отсечения омертвелого, болезнетворного и чужеродного...

Не покончив с этим, не осознав, не прочувствовав и не воплотив практически в действительности это (что каждый, многие и все – субъекты исторического творчества) – можно поставить жирнющий крест на: свободе, творчестве, действительном гуманизме (коммунизме) и очень многих других, – и третьих, –прекрасных вещах. В деле историческом «болельщиков» на матче добра и зла, наблюдателей со стороны, обитателей в «хате с краю» – НЕ БЫВАЕТ. Бывают: рабы и рабовладельцы, паны и холопы, буржуа и пролетарии. Либо же – еще хуже: квазибуржуа и квазипролетарии. Как у нас нынче. Не будет тех и других лишь при одном малюсеньком условии: дело освобождения станет делом абсолютного большинства и в перспективе – всех. Это и будет выполнением, осуществлением (практическим воплощением) открытого К. Марксом закона: «основательность исторического действия определяется той массой людей, чьим делом оно является». Это и будет выполнением великого завета Владимира Ильича Ленина: «социализм – это обобществление всей общественной жизни на деле». Я, впрочем, могу добавить: если «всей» и «на деле» – это уже, пожалуй, коммунизм будет.

***

Власть «как таковая» НЕ ЕСТЬ, НЕ МОЖЕТ И НЕ ДОЛЖНА быть профессией. Равно, как не может быть профессией принадлежность человека к той или иной политической партии, расе, этносу, религии, нации, конфессии и пр. К интеллигенции. Властные (управленческие, административные, организационные, политические, государственные) функции МОГУТ, ДОЛЖНЫ (И БУДУТ) осуществляться, ПРЕЛОМЛЯЯСЬ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ПОЛУЧЕННОЙ САМОДЕЯТЕЛЬНЫМ СУБЪЕКТОМ, ПО ПРИЗВАНИЮ ИЗБРАННОЙ, А ПОСЕМУ ТАКОЙ, В КОТОРОЙ ОН ЕСТЬ САМОДЕЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, ТВОРЧЕСКИМ ЧЕЛОВЕКОМ, ЧЕЛОВЕКОМ – ТВОРЦОМ, ПРОФЕССИИ. Где и когда он есть и постоянно утверждается в качестве не просто субъекта, но – субъектности. Авторитет власти абстрактной, авторитет отчужденного от людей (каждого, многих и всех) ее органа – государства, заменяется властью авторитета конкретной профессии, или, вернее сказать: конкретного вида творчества. И – властью добровольного объединения свободных людей. Вектор такой трансформации: от власти государственной (и партийной, разумеется) – к общественному самоуправлению, к действительной, а не реальной СОВЕТСКОЙ власти (власти советов, власти советующихся людей). К полностью обобществленному человеку и человеческому обществу. (Излишне особо подчеркивать, что самоуправление общественное предполагает самодеятельных же, т.е. в т. ч. и самоуправляемых индивидов. Людей. Человеков. И – ничего общего не имеет с самоуправством – превращенной формой самоуправления).

До тех же пор, пока будет существовать государство (либо огосударствленная политическая структура: партия, блок, движение, фронт и т.п.) как «самодостаточный и доминирующий социальный институт»; до тех пор, пока будет существовать феномен частной собственности на власть – БЮРОКРАТИЯ (как естественная производная от частной собственности на средства производства), то есть авторитет власти ВСЕГДА по факту будет властью криминальных и политических «авторитетов» – до тех пор во власть будут идти, будут переть исключительно НА ЗАПАХ СОБСТВЕННОСТИ.

***

«В мире царит взаимодействие всего со всем и познавать кроме него – нечего». [Ф.Энгельс).

А зачем люди познают нечто? Дабы изменить его. В своих интересах. И, в случае, если они, эти «свои» интересы совпадают с интересами иными, лежат в векторе интересов и потребностей многих и тем более – всех, т.е. являются общечеловеческими, можно считать, что усилия по их достижению носят необходимый, объективный характер. Именно эти характеристики, – необходимость, объективность, существенность, – и могут единственно служить основанием для оценки управления (и управленца): хорошие, или не очень, или очень не...

Следует заметить, что ситуация эта (с улучшением) – беспредельна. Раскрыта. Развивается.
Что есть электроника? Наука о плохих контактах.
Что есть химия? Наука о плохих реакциях.
Что есть биология? Наука о плохом обмене веществ.
Что есть экономика? Наука о плохом ведении хозяйства.

Что есть социальная философия? Наука о плохих общественных отношениях. Т.е.: о плохих социальных взаимодействиях. Т.е. для того-то (см.выше) они и познаются, чтобы можно было, – перманентно, – в практиках человеческих, базирующихся на адекватном (существенном, научном) познании предмета их преобразовывать. Людям. В своих интересах. Ибо: что есть паровоз? Искусственный вулкан... Ибо: всякая удовлетворенная потребность вызывает к жизни новые. И не одну. А вызванная к жизни новая потребность, в свою очередь, детерминирует необходимость появления (вызывания к жизни) способности ее удовлетворять. Средств, способов, условий еtс. такого удовлетворения. Словом: чем больше познаю, тем меньше знаю. Чем больше и лучше живу, тем больше и лучше хочется.

Словом: легко накормить голодного и одеть голого. Ты попробуй накормить сытого и одеть одетого...

***

Болонизация как болванизация. Тотальная.

***

Советский народ – субьект защиты и восстановления порушенной страны.

***

«Болонский процесс» – оргоружие культурного (образовательного, педагогического) империализма. Средство тотальной дебилизации «экономически и политически побежденных» в «холодной войне» стран и последующего превращения последних в лимитрофов.

***

Вся надстройка в фрагментированной стране оккупирована пиндостанской и пропиндостанской сранью. И пропитана соответствующим продуктом…

Выздоровление, – освобождение, – будет трудным, сложным и длительным.

***

Есть, по крайней мере, пять причин, по КАЖДОЙ из которых, – не говоря уж об эффекте синергии, – Пиндосия накрывается пестрым одеялом (строкатою ковдрою).

– Россия вывернулась из-под Юнайтед Стейтс и никогда уже не ввернется обратно...

– Южная и Центральная Америки надежно и окончательно перестали быть «задним двориком» Пиндостана.

– Идея кучи региональных, – для начала региональных, – резервных мировых валют: сукре, динар (реал), юань, рубль... Сегодня – идея, завтра – проза жизни. Факт. Чем питаться-то будет потреблятский отстой: пиндосы? Страна эмигрантов, сборище мирового перекатиполя? Они же приехали, прибыли, прилетели, приплыли: потреблять. Питаться. Калорийно. А тут...

– Ирак, Афган, Иран, Пакистан, КНДР, Венесуэла... У-у-у, как все запущено... Тут взвоешь на луну в злобе. БЕССИЛЬНОЙ.

– «Поток Северный», «Поток Южный», «Восточное плечо» (2 трубы), «Газовый ОПЭК»... Словом: «птица счастья завтрашнего дня»: тулуб – Россия; крыло правое – Германия; крыло левое – Китай. Хи-хи-хи...

***

Они хотят отождествить Коминтерн с капинтерном, с фининтерном еtc. Можно. Попытаться. С примерно тем же успехом и исходом, как пытались отождествить красных и коричневых, Сталина и Гитлера, коммунизм и фашизм... Они ведь так похожи: социальная активность и активизм; финансы и финансизм; анархия и анархизм; солидарность и солидаризм; государственность и этатизм; экология и экологизм; экономика и экономизм и т.д.

Так ведь номера подобные, – и то ненадолго вовсе, – проходят при одном малюсеньком условии: тот, кому это ВТЮХИВАЕТСЯ, невежествен вообще, философски – в частности и понятия не имеет о ФОРМЕ ПРЕВРАЩЕННОЙ ближайшим образом.

***

Сунутся ли они в Иран?

Не знаю. Но: приглашаю вас поразмышлять вместе. Итак, сунулись. Я говорю: допустим. Что, – почти мгновенно, – последует вслед за этим? Не знаю. Однако, полагаю:

– укупорка, – герметичная, – Ормузского пролива;
– разбомбление (потопление, уничтожение) своих и чужих, – ВСЕХ, – нефтяных платформ в Заливе;
– потопление болтающегося в водах Залива амерского авианосца и (тут уж сколько мастерства и ракет хватит) прочих посудин 5-го флота США;
– активирование, – по высшему градусу, – ХАМАС, Хезболлы и всех тому подобных формирований по всему белу свету...;

– активное расходование всего ракетного запаса по амерским военным объектам и объектам союзников по нападению (паче такие найдутся) в ради усе порядка 2 000 км.;
– «грязная бомба», «уроненная» на запасы пресной воды в регионе...;
– через неделю-две: голос передовой и не очень, прогрессивной и не дуже мировой общественности (кто-то без нефти и газа остался, кто-то по жизни пацифист, ну а кто-то терпеть ненавидит, как предысторические уроды в очередной раз в контратаку на историю действительную пошли...);
– солидарное эмбарго на энергоносители со стороны тех стран, которые толпятся в очереди за уроками амерской демократии и либерализма.

Вот только часть малая из возможных, притом – немедленных, реакций Ирана на попытку демокрушников и либерастов вбомбить его в небытие. Думаю, этого даже за глаза хватит, чтобы предыстория через год-два окончательно дух испустила. Но: куда нам спешить? Поэтому: «Остановим агрессивные происки мирового империализма! Нет – войне! Миру – да!».

***

Академик Иван Петрович Павлов, – великий русский и немножко – советский, физиолог, – как-то сказал: «врач лечит человека, ветеринар лечит людей».

Потрясающая своей точностью и глубиной мысль. Как это нередко бывает, сильная мысль будит, катализирует, детонирует мысль твою собственную. Так произошло и в данном случае. Повозился я маленько с павловской мыслью и вот что получилось в результате: «Хороший врач лечит человека. Хороший ветеринар лечит людей. Хороший философ лечит человечество. Плохой врач калечит человека. Плохой ветеринар калечит людей. Плохой философ калечит человечество». Вроде, неплохо получилось...

***

Зададимся вопросом, для контры – решенным и пересмотру, тем более защите и реабилитации, не подлежащим. А именно: что есть социализм в нашей стране (извиняюсь, был: так для уха ихнего милозвучнее) за 70 лет ее существования созданный? Пока без теоретического всестороннего обоснования. Лишь на уровне констатации некоторых ФАКТОВ, которые должны даже тех противников и врагов социализма, которые не больно образованием добротным отягощены, заставить задуматься.

Если уж он такой никчемный, – тотально никчемный, – этот социализм в СССР, и не только, был (и ЕСТЬ, там, где у людей труда хватило ума и мужества его не «сдать»), то ответьте, контрики вы мои ненаглядные, антикоммунисты вы мои профессиональные, на несколько совершенно простеньких вопросов.

Первый. Ясно, что Советская Россия, а затем Советский Союз, первыми на земном шаре прорвавшие скрепы предыстории и начавшие писать первые страницы истории, вплоть до 1945 года находились во враждебном ОКРУЖЕНИИ, были в облоге, способ жизни нашей страны был вынужденно МОБИЛИЗАЦИОННЫМ. Решая задачи собственно созидательного (из самой сущности социализма следующие) характера, наша страна вынуждена была постоянно «отмахиваться» и от контры внутренней, и от таковой внешней. Вспомните все: и гражданскую войну 1918-20 гг. (а «спонсоры» кто? забыли???), и непосредственное нашествие 14-ти «цивилизованных, высокоразвитых, демократических и культурных», и период восстановления, осуществлявшийся практически в полной изоляции, и 30-е годы: фашистское предгрозовье (кто взращивал любовно, вскармливал обильно, программировал и направлял умело его острие в НУЖНОМ направлении (итальянский и, в особенности – германский, фашизм) – это сегодня «загадка» только для законченных кретинов: всё те же «демократические и культурные»; и войну 1941-45 гг., (посчитайте ВСЕ: и жертвы, и потери). И опять – восстановление. Из праха, из пепла, из руин...

Так сколько же из этих пресловутых «70 лет», которыми вы детей и взрослых полудурков в нашей стране и в мире пугаете, СССР собственно РАЗВИВАЛСЯ? Мирно, нормально развивался? Вперед и выше. Отшибло способность к арифметике? Давайте вместе посчитаем. 3 года – гражданская война. 10 лет – восстановление из разрухи. 4 года – Великая Отечественная война. 10 лет – восстановление ...Итак, из 70 лет – в лучшем случае 40 лет – период относительно созидательного развития. Почему относительно? А потому, что начиная с 1943 года, года наивысшего напряжения в войне, года Курской битвы и вплоть до начала развала (1985 г.) нашей страны (да, в этом году она была уже обречена) мы, вынужденно находясь в условиях навязанной нам старыми «добрыми» знакомыми «холодной войны», гонки вооружений, обязаны были в интересах поддержания на должном уровне обороноспособности своей страны и всего социалистического содружества (да, вам этого не уразуметь: сам погибай, а товарища выручай) ежегодно, подчеркну: ЕЖЕГОДНО нести такие же материальные затраты, какие СССР нес в 1943 году. Т.е. мы, по существу, 42 года (1943-1985г.)не выходили из Великой Отечественной войны. И покажите мне страну, которая, находясь в подобном режиме жизни, смогла бы за это время достичь ТАКИХ результатов во всех без изъятия сферах бытия: экономике, науке, образовании, культуре. Социальной сфере. ВО ВСЕМ. От балета до хоккея. От космоса до поголовно грамотного народа.

Второй. В 1972 году аналитики (синтетиков у них, видимо, нет) «цивилизованных и демократических» жизнерадостно констатировали: СССР достиг военного паритета с Западом. Допускаю вполне, что признание сие далось им нелегко. Но: факт-с... Надо признавать. А ведь не трехлинейки, чай, в 1972-м производили на «ящиках». И у них. И у нас. Сказано же: ПАРИТЕТ.

Так примите же к сведению следующее, просто никчемное, обстоятельство: в этот период ОДНА советская экономика (ну и, разумеется: наука, культура и пр.) противостояла ТРЕМ: штатской, японской и западноевропейской. Не слабо, правда? А вы все: «каменный век», «тоталитаризм», «варвары»... Стыдно, господа, так безбожно (небось, под верующих все косите, да вот какому богу молитесь?), – как бы это помягче выразиться, – врать. Вне зависимости от того, кто есть непосредственный субъект подобного вранья: высокопрофессиональные «гляди из Лондона» (Праги, Бонна Нью-Йорка, Парижа), или доморощенная шелупонь, диссида вонючая, пятая колонна, бережно взращенная, которую хозяева рассадили (тем самым – оккупировав) в отечественных редакциях, издательствах, теле и радиостудиях.

Третий. Если вам еще не полностью память отшибло (с совестью, стыдом, истиной и прочими хорошими вещами у вас явно проблемы крупные и давно уже возникли), вспомните, что 60-е годы – это годы крушения мировой колониальной системы. И кто же им: Азии, Африке, Латинской Америке, загнанным вами в каменный век, помощь безвозмездную оказывал? Ту самую помощь, которой вы до сих пор нашу страну пеняете. Вам ведь не понять, что коммунизм – это действительный гуманизм. А формула гуманизма была исчерпывающе выражена А.П.Довженко: «Покамест в мире есть хотя бы один нищий – все нищие». Мы им – помощь, вы – новое издание колониализма: НЕОКОЛОНИАЛИЗМ. И всего-то разница... Могла страна «отсталая» и «недоразвитая» ее оказывать? Вопрос риторический.

Четвертый. И последний пока. Что бы не вытворяли с памятью нашей нынешние служки капитала, факт является фактом: за 15 лет тотального разворовывания (а тут какое псевдо не подсовывай: перестройка, ускорение, гласность, рынок, реформы, демократизация, либерализация, разгосударствление, приватизация), суть единая и единственная: ВОРОВСТВО; так вот, за 15 лет тотального разворовывания и развала всего того, что сумели создать «совки» за «70 лет тоталитаризма» на территории, свободной от угнетения, от эксплуатации, от господ и рабов, от буржуев и пролетариев, ДО СИХ ПОР РАЗВОРОВАТЬ НЕ СМОГЛИ. Низкая, однако, ваша, господа буржуи, капиталистическая производительность труда. Воровства, то есть. Низкая. А ведь не создано – НИЧЕГО. Если брать отдельно Украину, здесь прорыв достигнут лишь в одной – единственной сфере научно-технического прогресса, вернее в одной отрасли: транспортного машиностроения. Здесь сдвиги огромные: от «кравчучки» до «кучмовоза». (Это, кто не в «курсе дела», такой, на двух колесиках гужевой транспорт мощностью в одну демократическую, – нацдемовскую, – силу).

…Так есть разница между социализмом и капитализмом? Вы пока думайте, а мне недосуг круглым идиотам пытливо в глаза заглядывать.