Советы

Инна Бабурова
Кто даёт, кому дают, зачем дают советы?
Я тоже добрая до некуда, тоже всё чаще хочется помочь, а зачем? Можно же всё испортить, оказав медвежью услугу...
А ведь кто имеет право говорить, что вот я бы сделал так, сделай вот так или так, а я бы вот так никогда не сделала? Никто! Мамка всё говорит: Доча! Слушай маму, она плохого не посоветует...
А что могут посоветовать люди, которые в своей жизни сами счастливы не были? И я не имею на это право.... А помочь всё равно хочется...
Думы мои пришли к такому выводу: Помочь можно. Только молча. Достаточно просто выслушать то, что хотят выплеснуть, ничего не говоря, тем более когда ничего и не просят. Просто тишины...

* Шолохов "Судьба человека"

Раньше многие вели дневники. Нет, не инет-дневники, а реальные, настоящие, настоящей шариковой ручкой и с настоящими, размазанными слезами, строчками... Наверняка каждый в глубине души надеялся,что кто-нибудь, когда-нибудь это прочтёт. Ну и пусть ничего не скажут, главное услышат мысли.... Ведь это главное,правда?