молчи

О-Рен Ишии
тебе так трудно
отойти
ещё
на шаг?
ещё
на день
ещё
на утро

исчезни
не смотри
молчи
чуть слышно
безрассудно

здесь никого и не было
лишь тень
и не было тебя
ты просто был придуман
ресницами
дождя
по стёклам глаз
и шумно
и этот день
и ночь
без нас
растай
прошу
не надо
всем сердцем
слышать
как я ухожу

неслыханно…
я всё ещё дышу

молчи
не надо
смогу
не обернусь
и проживу
и заживёт
и упадёт

неправда?

ты веришь?

не со мной
произойдёт?

и мрак
и зной
тобой одним придуманы
бумажным
был рай
мы оба знали наперёд
что он многоэтажный
сгорел
закрыт
ремонт
переучёт
туда дороги больше нет

неважно
я знаю
он конечно
не соврёт

тобой и я придумана…
не страшно?
молчи и не дыши
не лёд
не мёд

всё кончится
всё сбудется
однажды
бесстрашное
бесстрастье
не спасёт
и не туши

всё так задумано
и даже
финал дописан
где она уйдёт


http://www.youtube.com/watch?v=TR3Vdo5etCQ