4. Гейзеры

Ева Кесада
Выйдя из воды Олеся начала собираться к обеду.
- Ты знаешь еще не одна девушка проведя со мной ночь, не осталась для меня безымянной. Я так и не узнал твое имя.
- Я рада, что хоть в чем-то я первая, - съязвила она и тут же пожалела. Он не заслужил такого обращения. Роман удивленно посмотрел на нее.
- Извини. Олеся, - она протянула ему руку в знак приветственного рукопожатия.
- Роман. - Он развернул ее руку и поцеловал. – У тебя красивое имя.
- Спасибо.
- Это не я говорю. Так птицы кричат, как поется в песне.
Олеся улыбнулась.
- В детстве меня дразнили этой песней.
Она собрала вещи. «Боже, как он красив!» - думала некстати она.
«Боже, как же она красива…» - думал в этот момент он.
«Ну, давай, придумай что-нибудь, скажи чтобы она не уходила, побыла еще немного с тобой в этом уединенном месте…» Но вот она уходит. «Как же мне удержать ее? Чем?»
«Чтобы мне такое придумать, чтобы остаться здесь с ним и просто полжизни сидеть и смотреть на него», - думала, идя по морской гальке Олеся.
Приняв душ и переодевшись к обеду Олеся свежая и улыбающаяся зашла в столовую. Но улыбка ее мгновенно спала, когда она увидела рядом с Романом, выбирающим себе еду со шведского стола, откровенно флиртующую с ним блондинку, пышногрудую, высокую, в коротких шортах. Олеся положила себе салат, выбрала столик, налила суп и села есть. С кучей тарелок Роман демонстративно подсел к ней.
- Навязчивая дама, - сказал он.
Ой, ли! – подумала Олеся, но молча продолжила есть.
- Она сказала, что неподалеку, здесь есть какой-то гейзерный источник и местные, а также отдыхающие в нем купаются, и что он даже лечит.
Олеся кивнула. Суп ее закончился, она перешла к салату.
- Пойдем, сходим – предложил он.
- Пойдем, - согласилась она, хотя про себя подумала, что черта с два она пойдет туда, куда его пригласила эта смазливая блондинка.
Но после обеда Роман зашел за ней в номер. Без стука. А если бы она переодевалась в этот момент? Это пахло либо фамильярностью, либо невоспитанностью, либо… Ну не знала она чем, но чувствовала, что ничем хорошим.
- Ты никогда не стучишься, когда входишь к девушкам в номер?
Он загадочно улыбнулся.
- Ты готова?
- Да, - она взяла полотенце.
До гейзерного источника нужно было идти около получаса мимо местной деревни.
- Почему ты здесь отдыхаешь одна? – спросил он ее, когда они вышли за ворота.
- Не нашла компании на отпуск... А ты?
- Захотелось уединиться.
- Получилось?
- Да это хорошее место.
- С какого ты города? - спросила Олеся.
- Питер. А ты?
- Волгоград. Питер красивый город. Я всю жизнь мечтала там побывать.
- А почему не побывала?
-  Не получалось. Работы много. Я в отпуск-то первый раз за пять лет выбралась.
- Приезжай. Никто не сможет показать тебе город, так, как коренной житель. Ни один экскурсовод.
Олеся улыбнулась, звучало заманчиво.
Дойдя до гейзеров, они увидели смешную картину. Люди обмазавшись грязью стояли и грелись на солнышке, а один из местных жителей стоял и рассказывал откуда нужно доставать грязь, пахло илом и металлом, от гейзера шел пар, земля вокруг была красная, а с небольшой горки, с трех труб стекала вода разных температур, прохладная, теплая и горячая. Этот гейзер открыли советские геологи, потом возле него хотели построить санаторий, но война остановила строительство. Высотное здание рядом стояло недостроенным.
Олеся не стала обмазываться грязью, но с удовольствием постояла под каждым напором воды.
Вечером они  с Романом пошли ужинать в кафе. Олеся заказала шашлык из лосося и красное полусладкое вино Апсны. Она влюбилась в абхазские вина. Перепробовав «Апсны», «Лыхны», сухое «Чегем» и десертное «Букет Абхазии», она остановила свой выбор на «Апсны». И хотя к рыбе следовало заказать белое вино «Псоу», но она захотела красное.
- Чем ты увлекаешься? – спросил Роман. – Где работаешь?
- Я работаю в госконторе, занимаюсь скучной бумажной волокитой. А ты?
- Я менеджер в одной фирме, - уклончиво ответил он. – А какое у тебя хобби?
Олеся подумала.
- На хобби времени маловато остается, но когда оно есть, хожу в спортзал… танцую.
Он заинтересовался.
- Танцуешь? Что?
- Восточные танцы.
- Живота, что ли?
- Ну да, - она смущенно опустила голову.
- А станцуй!
- С ума сошел!
- А что, тебя здесь поймут.
- Танец живота - это интимный танец, его танцуют восточные женщины перед ночью любви со своим мужчиной.
- А ты кому-нибудь танцевала его?
Он что хочет выяснить, есть ли у нее кто?
- Нет, - не стала лгать она.
- Тогда станцуй.
То ли выпитое вино так подействовало, то ли его магнетизм, но Олесе захотелось станцевать для него. Чтобы он увидел ее мастерство. Она никогда не танцевала то, чему ее учили, нигде кроме как на тренировках. Ей вдруг захотелось соблазнить его. Чтобы самой выбросить из головы ту пресловутую блондинку. И пусть у нее рост не такой и она не блондинка, и грудь не пятого размера, она умеет танцевать…
Олеся встала и на этой волне подошла к радушному хозяину заведения, сказала, что хочет станцевать для своего мужчины. Иначе бы ее не поняли. Попросила поставить соответствующую музыку и начала двигать бедрами, ягодицами, руками, поводить животом в такт музыки, сначала вспоминая движения, а затем, забыв обо всем просто отдалась ритму и тело само вспомнило все чему его учили.
Олеся открыла глаза, когда музыка закончилась, улыбнулась и села за столик. Вокруг собралась толпа. Все зааплодировали ей. Как Роману хотелось убить всех и каждого кто видел этот номер, исполняемый для него. Он никогда не был собственником, но к этой женщине у него проснулся этот древний инстинкт.
- Ты потрясающе танцуешь и ты права, это очень интимный танец… возбуждает, – он, засмеялся от неловкости.
Олеся улыбнулась, она добилась желаемого эффекта. Боже, что она делает! С огнем ведь играет.
- В его глазах пыл и огонь,
Губами говорила страсть,
Внутри душа сказала – «Стой!»
Опасна этой силы власть…
Придумала она четверостишие на ходу.
- Да ты поэт?!
- Я что вслух его сказала? Хватит пить, - она решительно отставила бокал с вином от себя.
- In vina veritas.
- Да, истина в вине. Но не в моем случае.
- Ты знаешь латынь? – удивился он.
- Я ее обожаю.
Не веря своим ушам, он покачал головой.
- Сколько же еще сюрпризов таит эта загадка передо мной?
Олеся улыбнулась.
- Только не пытайся меня разгадать.
- Голову сломаю? – сказал он. – «Нет, сердце». – Подсказал ему внутренний голос.
Когда они возвращались назад, Роман проводил ее до двери ее номера. Она уже собиралась вытащить свою руку из его руки, как он резко притянул ее и прижав к балконной двери начал целовать сначала медленно, как бы давая осознать, что происходит, а затем, все более страстно, волнующе и глубоко, погружаясь языком в нее. У Олеси вспыхнул пожар внизу живота, затем там тяжко заныло и потянуло ее куда-то вниз. О Боже! Что же с ней происходит! Застоялая девственность дает о себе знать. Это ж надо! Столько хранить себя для любимого и захотеть потерять ее вот так, по-пьяне, на курорте, с человеком, которого она знает два дня. Какой разврат! С мутной головой Олеся отстранилась от него.
- Мы слишком много выпили для этого.
- Для чего, для этого?
Голова у нее отказывалась думать.
- Для секса.
И тут она поняла. Это  она слишком много выпила, он же впечатление, что вообще не пил. Боже, идиотка! Напиться перед мужчиной твоей мечты!
Он снова принялся целовать ее.
- Рома, можно я пойду, пока мы не наделали глупостей.
- А что ты называешь глупостями?
 - Все то, что сейчас происходит. Я знаю, что завтра я буду жалеть об этом.
Он хотел ее и не хотел отпускать. Но он не хотел, чтобы наутро она жалела об этом.
- Хорошо. Ты придешь ко мне сама.
Олеся усмехнулась.
- Ага, после дождичка в четверг.
- Придешь. Помяни мое слово.
- Слушай, ты так уверен в собственной неотразимости?!
- Нет, не уверен, но ты придешь. И больше не сможешь уйти.
- Этого я и боюсь, - пробормотала вдруг протрезвевшая на минуту Олеся и пошла спать.
Роман долго смотрел на нее.
- Закрой за мной дверь.
Но она уже спала, словно мертвая. Тогда он закрыл ее сам, выходя из ее номера. Снаружи…