Дюймовочка, куклы и другие-9

Незабудка 2
Говорить Кира начала рано и почти сразу же осмыслено! Мы только удивлялись ее связанным изречениям! А как стала она ходить, так и нам полегчало. Вот так бродит она сама по себе по комнате и мы, приглядывая исподволь за ней, занимаемся и своими неотложными делами. В запретные шкафчики да шкатулочки не лезет - играет со своими куклами-дочками... Я сразу прикупила ей игрушечную посуду. И она, довольная, легко в ней разобралась - как и положено хозяюшке. Вот приду с работы и внучка начинает меня "понарошку" кормить-поить из своих тарелочек-чашечек. А кормит почти что взаправду! Внимательно следит, чтобы я действительно ложечку в рот брала, точно так - как и её саму обедом кормят. Ну, прихожу я с работы, да и сажусь в кресло немного отдохнуть, тут же рядом и Кирочка усаживает в рядок всех своих дочек - от мала и до велика (а в число её "дочей" входят и всякие другие её игрушки - зайчики, мишки, кошечки, собачки...). Вот дает мне внучка чашечку и ложку от детской посуды: " Баба, ты пока покорми моих лялей, а я на работу сбегаю."

Ну и сижу, кормлю! И делаю это взаправду, не как попало - каждой лялечке ложку ко рту подношу, ведь убежавшая на работу внучка следит за моими действиями.
"Настя," - спрашиваю сноху: "а ты тоже так ее дочек кормишь?"
"Нет. Кира сама кормит," - отвечает сноха.
"Ага!.. - самодовольно замечаю я, - "Значит это она только мне доверяет такое важное дело."

А как-то в выходные папа стал играть с дочей. Расставили они все кастрюльки, сковородки и стали "варить да жарить" маленьких пластмассовых рыбок. Папа, естественно, учил Киру правильно жарить и осторожно переворачивать горячее вилочками!

случилось так, что наша кошка как-то отвлеклась от своего "горшка" и стала усердно "ходить" под мою кровать... Надо было срочно убирать это кошачье безобразие. Я приготовила воду с хлорсодержащим препаратом и всякими там ароматными моющими средствами, надела медицинские перчатки... И надо же убирать тяжеленные матрасы, чтобы отодвинуть тяжелую кровать, а Кирочка на полу и коврике разложила своих многочисленных дочек. Прошу убрать эту семейку и освободить проход к месту кошачьего преступления. А в ответ слышу возмущенное внучкино:
"Бабушка! Ну ты видишь - мои ляли спят?!!"

И с полчаса мы с ней, наверное, проспорили - это точно! Наконец она мне уступила...
Но, кукол перенесла не в другую комнату, а расположила на полу в прихожей. Ну ладно,думаю, пусть пока так поиграет. И я все под кроватью убрала, выдраила до блеска и отсутствия кошачьего запаха. И взялась уже за тяжеленный матрас, чтобы водворить его на место, но тут же подбегает наша кроха ( в свои 2,5 годика!):
"Баба, а давай вместе, а давай я тебе помогу!"

И так я расхохоталась от неожиданности внучкиного предложения помочь, что чуть не уронила тяжеленную тушу, приподнятого уже мной, матраса!

 (продолжение следует)




Фотоиллюстрация из Интернета:
http://www.beautychild.ru/tovar_1283621362.html