Наверно, я дурно воспитана...

Летящая Яъ
                Из цикла "Весёлые картинки"

   Есть у меня одна знакомая женщина. Сейчас ей к 50-ти. Крупные формы, большая грудь,
волосы до поясницы. Вся такая круглая… Аппетитная. Нет, не «матрёшка»*… Ибо в теле есть
 гармония,.. талия и прочее… Я её как-то спрашивала: не пробовала ли она похудеть…
- Хм… У меня даже в школе бёдра были 50-го размера, а грудь уже 4-го…- отвечает она.
Вообще чего я к ней пристала с этим вопросом?.. Мужчины «таких» любят. Взгляд у неё
всегда одухотворённый, черты лица приятные глазу. Любят её и ещё потому, что она
надёжная, приличная… Родилась она в интеллигентной московской семье, много училась,
работает всю свою жизнь в медицине.
   Как-то беседуем с ней о мужчинах…
- Я люблю крепкие мужские «зады»… Ну, знаешь так, чтоб ноги накаченные, ягодицы упругие…
 Я даже в юном возрасте не могла удержаться, чтоб не щёлкнуть по упругому мужскому заду…
- Как это??!..
- Ну, вот, например, едим мы с мамой в метро… Мне лет 18ть. Зашёл парень в вагон с таким
крепким задом… Я его щёлк по заду и, делаю приличное-приличное выражение лица… Типа это
 не я.
- …? Зачем?!- удивлена я.
- Ну, не могу я удержаться и не коснуться… Люблю крепкие мужские зады!..
- А ваша мама, как на это реагировала??!..
- Нет, ну она потом мне выговаривала: «Катя! Разве так можно? На людях?!..» А я ей
отвечала всегда: «Мам, ну ни кто ж не понял, что это я!.. А я отказать себе в таком
удовольствии – не могу!..»- я лишь покачиваю головой в удивлении. Мне бы и в голову не
пришло сделать что-нибудь подобное,.. что бы мне ни нравилось.
«Наверно, это я дурно воспитана!.. А народ себе ни в чём не отказывает…» (улыбочка) 




*«матрёшками» - мужчины называют женщин, у которых размеры фигуры как в песне Пугачёвой:
«…а вот сто двадцать на сто двадцать, на сто двадцать – это хорошо!..»