В осаде

Андрей Товмасян
             В 2008 - 2010 годах я написал много прозы и стихов Нике Стрижак. Своих читателей я могу условно разделить на две категории. Одна категория благосклонно воспринимает мои тексты. Другую категорию почему-то приводит в бешенство тот факт, что я пишу для Ники. К этому бешенству и раздражению порой примешивается плохо скрываемая досада, и чуть ли не ревность. Вот уж поистине, нашла коса на камень.  Как бы там ни было, читательская ревность весьма убедительно говорит о весе моих работ. Гадай теперь на кофейной гуще, благо или зло - ревность? Из-за Ники Стрижак, я  практически разругался со всем миром, и мне, подобно Стивену Сигалу, ничего не остается больше, как сниматься в боевиках с мрачными названиями «В осаде 1», «В осаде 2» и так далее, до бесконечности. Где же справедливость, или на худой конец, хоть какой-нибудь тусклый просвет в конце туннеля? Да и существует ли вообще этот пресловутый туннель? Пользуясь софистическими тропами, можно рассуждать таким образом. Если существует Ника и читательская ревность, черт бы ее съел, (съел, разумеется, ревность, а не Нику), то, спрашивается, почему бы не существовать и туннелю? Кто-то недоуменно пожмет плечами, кто-то задумается, а я скажу так. К превеликому сожалению, есть некий неумолимый дефицит времени, не дающий мне возможности выразиться прямо, без тягостных разночтений. Исчезнет дефицит, исчезнут и разночтения. О сочинении стихов. Ниоткуда стихи взяться не могут, из пальца их не высосешь. Появление стихов напрямую связано с рядом  обстоятельств, не обязательно благоприятствующих. Далее. Интернет переполнен сообщениями о сбоях  и зависаниях мозговых извилин. *О непредвиденных сбоях мозговых структур. **О природе зависаний. 2011. Не будем вторгаться в царство эндорфинов и посещать  их мрачные рощи, иначе мы заблудимся и умрем. Умрешь - похоронят,  как не жил на свете, уж снова не встанешь к веселью друзей. В самом деле, какое веселье может происходить без участия Ники?  Не укладывается в мозгу.
      18 Января 2011 года в доме - музее Марины Цветаевой состоялся мой творческий вечер. Я играл на фортепиано, читал прозу и стихи, посвящённые Нике Стрижак, а также некоторые другие свои работы. Выступление снято на видеокамеру.   

                АНДРЕЙ ТОВМАСЯН  АКРИБИСТ
                27 января 2011 года