О любви 2

Крамер Виктор
Когда мне, старому холостяку, было уже за 30 лет - я влюбился в сотрудницу моложе меня намного, на 10 лет - но замужнюю. Назовём её Наташа. У нас долго были дружеско - платонические отношения.
Но однажды на корпоративной вечеринке нам с нею почему-то не досталось стаканов, чтобы выпить вместе со всеми шампанского за Новый Год.
Я достал один, хотел достать и ей - но она сказала: - «Не  надо, Виктор - я буду пить с вами из одного стакана!»
У меня мурашки пошли по коже – я как раз страдал от  незалеченного  бронхита  и поминутно кашлял, как чахоточный - но ей было всё равно.

Мы стали рядом возле фуршетного стола, выпили в обнимку, и она сказала мне нежно, как только могла:
-"Виктор, ты такой хороший. Ты лучше всех, но я вышла замуж по любви.
Поэтому не смотри на меня больше так, забудь. А ты себе ещё найдёшь..."

Ну я, конечно, всё понял.
Только со следующего дня и на целых шесть месяцев у меня пропала возможность работать вообще. При этом я не только не мог работать - даже находиться  на рабочем месте не мог, а только засунув руки в карманы шлялся  по целым дням по нашим бескрайним коридорам и в курилке.
Верные сотрудники спасли меня, выручили своего начальника – они выполняли за меня всю работу, прикрывали, поили чаем и коньяком все эти шесть месяцев, пока я не взял себя в руки, не пришел в себя и не начал жизнь сначала.
А любовь моя Наташа вскоре забеременела от своего любимого мужа, ушла в декретный отпуск, родила сыночка и к нам уже больше не вернулась.


...