Владимир Молчанов 2. К читателям. Приложение

Владимир Молчанов 2
   По всем дворово-политическим деятелям и явлениям автор высказывает свое и только свое аналитически-комариное мнение, на которое он, как и любой "Члэн" нашего родного демократического общества имеет право.
   Всех своих персоналий-героев (в основном "инь") автор любит,
не смотря на трепанированную гиперболизацию их достоинств. Что же касается недостатков... Сам такой. Кабы Вы только знали сколько девочек, девушек и начинающих женщин он, т.е. автор (т.е.
я) разочаровал в их трэпэтных ожиданиях.
   Никого не сужу и никого не хочу обидеть. Просто, стараюсь по жизни ходить с улыбкой, чего и Вам, творящим не ведая, желаю.
Дочитаете книгу до конца, поймете - даже своих тещей, и даже Ксению Собчак, я люблю.
   Относительно завуалированной нецензурщины, дошедшей к нам еще
от языческой прародины, скажу честно - мне это самому, иногда, не нравиться (как напиться). Однако, среди волков жить... мать Вашу! Тем не менее, мои идиомотизмы, мать Вашу, на фоне общепринятых СМИ-шных стандартов выглядят как тонкий юмор прапорщика Задова и Виктора Степановича Черномырдина (см. приложение) в сравнении с ягодично - гибэдэдэшними изыскми рези-
дентов "Камеди клуб" ("Жопа" - по ихнему). Да и цензура отсут-
ствует, а по сему - что не запрещено, то можнА.
   И, всетаки, дорогие Читатэли, повэрьте, мне очень стыдно и за "жопу" из "Камэди клаб", и за себя. Именно поэтому я решил сократить рукопись в восемнадцать раз, убрать все самое непристойное и опубликовать только то, что мне представляется наиболее культурным, пастэльно достойным Вас и идеологически выдэржэнным.
                ПРИЛОЖЕНИЕ                Светлой памяти Виктора Степановича Черномырдина.

- Хотели как лучше...
- Вечно у нас в России стоит не то, что нужно.
- Это отрезвило кое-кого, в том числе и там, кого и напугало,
далеко не прсто.
- Все те вопросы, которые были поставлены, мы их соберем в одно место.
- А я, ведь, даже вчера не пил. И другого ничего не делал. Я бы это с удовольствием сделал.
- Россия со временем должна стать еврочленом.
- Мы продолжаем делать то, что мы уже много наделали.
- Вот, Михаил Михйлович - новый министр финансов. Прошу любить и даже очень любить. Михаил Михайлович готов к любви. Я его уже достаточно подготовил.
- Надо же думать, что понимать.
- Я еще от прошедших выборов не отошел - меня еще подташнивает.
- Я же вижу по глазам: вас тоже тошнит!
- Представлять Анатолия Борисовича Чубайса нет необходимости. Все его знают, кто не знает - узнает.
- Надо делать то, что нужно нашим людям, а не то, чем мы здесь
занимаемся...
_