Жизнь прекрасна...

Дмитрий Лавров
Жизнь прекрасна.
Но иногда… Хочется послать её к чёрту.
И я бы так и сделал… Если бы не был влюблён в эту
Стерву…
Остаётся терпеть все её капризы, помня о всех прелестях.
Которые она любит показывать…
В любом случае. Своё время я уже оплатил.
И она по праву принадлежит мне.

И вот я уже сижу. Наблюдая за всеми изгибами чертовки.
А фурия вертится передо мной в разных позах…
И никогда не знаешь, что она выкинет в следующую секунду.
А к чему гадать? Если всё давным-давно оплачено, а?

Только гляньте на эту блудницу. Сколько удовольствия…
Нам доставляет она. Такая спокойная и покорная…
Изнемогая от нежности. Дикарка падает к нашим ногам.
И мы уже утопаем во всех её прелестях. Какое наслаждение…
Но обуздать мадам не так-то просто, даже если ты успел за всё заплатить.

Какой ловкий обман! Вот она вся перед тобой…
А ты ничего не можешь сделать с этой распутной девкой.
Которую уже успел полюбить.
И вот, ты понимаешь, что она уже овладевает тобой…
Полностью. Подчиняя тебя своей власти.

И ты, будучи состоятельным, ловким, проворным…
Можешь лишиться всего в один момент!
И при этом - влюбишься ещё сильнее…
В ту, на которую пришёл глянуть одним глазком.

Правда, интересно…

Тут же встает вопрос.
Ты пришел сюда гостем…
А кем ты уйдёшь отсюда?
И, главное, когда?

Да, эта дама не так проста, как кажется на первый взгляд…
И всегда любопытно, кого из нас она любит больше.

На эту тему можно рассуждать бесконечно…
Но засунем подальше поэзию и философию.
Попробуем испытать все прелести девчонки…
Наслаждаясь её диким танцем.
Ибо ничего другого нам уже не остаётся…

Ведь за всё уже заплачено. Не так ли?