Современнице

Иван Рогожин
Современной Татьяне Лариной  В подарок сегодняшный ПОРТРэТ и -
 позавчерашнее э......... послание с улыбкой :-)))))))) ВМС.

***

.."Прости меня, пожалуйста, родной!
...Ведь нынче день такой! Прошу прощенья!
...В душе пусть будет радость и покой!
...А в сердце доброта и умиленье"!
..........Татьяна Кирюшатова
....http://proza.ru/2011/03/09/363

***
"Твоих волос касается весна...",
Моих ладоней - кажется мне - тоже.
И вот сейчас, стряхнув осколки сна,
Позволь тебя их нежностью встревожить.
.
Позволь весенний дух в тебя вплести
Малиновою кромкою восхода
Позволь-позволь... (а что не так) прости,
Встречать с тобою пробужденье года!
.
Ты для меня, со сна иль не со сна,
Всегда прелестна - как ребёнка ножка;
Такая...?! ... - теплотой набухшая - весна!!
И гладкая, с капризинкой немножко.
.
Ты сладкая, похожая на вздох -
Тот робкий вздох, что первый, с замираньем;
И с тем смешком - рассыпали горох,
Со внутренним истока клокотаньем.
.
Ты для меня...?!
.. ... Да, что там говорить.
Не высказанная страстью новой... - книга
И лишь тебя - одну!! - хочу любить
И влагу рос от уст открытых пить
Всей жаждой, что Евангельская Фига!

***