Мрачный замок. 2. Глава двенадцатая и эпилог

Энжи Сластенина
Глава двенадцатая. «Да будет так, как сказано в Пророчестве!»
- Останови ее! – крикнул король, обращаясь, скорее всего, к Демилле, моему двойнику, сестре-близнецу.
К сожалению, Демилла не успела меня схватить и само собой остановить. Вместе с медальоном я поднялась вверх, оказавшись прямо под потолком. Медальон – уменьшенная форма Мрачного замка – раскрылся, открывая мне свою тайну. Я почувствовала, как во мне все меняется. Мои глаза цвета индиго увеличились еще больше, почти захватив все мое лицо, я это чувствовала. Мои темно-красные не такие уж и длинные вдруг стали удлиняться и менять цвет в светлый цвет, становясь белыми. Рост также немного изменился в лучшую сторону, я стала чуть выше, чем была, ну где-то на пару сантиметров. Телосложение изменилось таким образом, что я стала выглядеть более худой, чем была до этого, даже худее самой Кэти, которая сногсшибательно выглядела. Почему и одежда решила измениться. Мой обычный костюм, который все это время был на мне, пока мы путешествовали, превратился в светлое платье. Платье было такого вида: обтягивающее, бюст и юбка скрывали мое тело, к сожалению, для живота подходящего материала не хватило, поэтому он был прикрыт легкой белой материей, будто бы сорочкой. Бретельки платья были тонюсенькими. В итоге руки были полностью раскрыты, выставляясь на всеобщее обозрение. Юбка естественно, была также облегающей, но спереди у нее был большой вырез, также открывая ноги на всеобщее рассмотрение. Чувствуется, что после всего этого у меня отбоя от внимания не будет. Если, конечно же, я останусь в живых. А еще моя спина. Она также была обнажена. Но не просто так. Что-то меня кольнуло в области лопаток, а затем оттуда выпорхнули темные перья, обозначив две линии на обеих лопатках для чего-то очень важного. Не прошло и пары секунд, и, не успев исчезнуть боль, которую мне причинили перья, оттуда выпорхнули крылья, темные крылья, разлохматившиеся и распрямляясь. Боль того стоила. Крылья оказались потрясными, они-то теперь меня и удерживали наверху под потолком.
Медальон закрылся и опустился на то место, где и находился до всего этого. Превращение было закончено. Теперь я была готова драться и попытаться спасти наш светлый мир от таких людей, как король и Демилла. И да будет так, как сказано в Пророчестве!
- Она перевоплотилась. Поздно, - изрекла Демилла. – Теперь только бой между нами решит исход Пророчества.
- Так исполни свою миссию. Уничтожь ее! – приказал король.
Я опустилась чуть пониже. Крылья были такими большими, что я не знала, как я смогу с ними справиться. Мне хотелось вылететь на свободу. Кстати, а почему на ме все-таки темные крылья, когда я сама вся во всем светлом?
Ты Ночь. Только ты сможешь вернуть небу звезды, залечить ее раны. Ты то Солнце, которое может принести уют в этот мир. Ты не зло. В тебе нет никакого хаоса. Темные крылья – это Ночь.
Как мило. Опять внутренний голос. Зато кое-что прояснил. Спасибо.
Демилла отринула от Его Величества. Теперь у нее одна цель – я. У меня тоже есть цель – Демилла, моя сестра-близнец. А потом уже исполнение Пророчества. Да, жизнь странная штука, никогда не знаешь, что завтра произойдет. Совсем недавно я считала, что я самый обычный человек, среднего класса, работающий в поле и, как и все иногда заглядывающей на ярмарку, чтобы хоть иногда повеселиться. Не ожидала, что может, со мной случиться нечто подобное. Не знала, что у меня вообще есть сестра-близнец. А теперь только бой может прекратить все это и вернуть нашему миру уют и покой. Что ж, ладно, пусть будет так. Не мы придумывали нашу жизнь, судьба сама предрешила все. Родились сестрами-близнецами, полные копией друг друга, и врагами, где одна должна убить другую, чтобы защитить или поработить этот мир. И я ни за что не позволю нашему миру оказаться порабощенным. Я здесь для того, чтобы спасти его.
Демилла обратила свой взор на меня, я же смотрела на нее. К сожалению, по-видимому, превращаться должна была только я, у сестры крылья и так проявились, только порвалось немного сзади платье. А так она вообще не изменилась. Странно. Может, это просто перевоплощение, которое действительно может принести мне пользу, так как в своем истинном обличье я не могу даже самой себе помочь? Не говоря уже, о помощи кому-то другому. Ах, да Курт. Он ранен. Но я не могу сейчас ему помочь. Пока Демилла и король здесь, к нему мне не подойти.
Крылья Демиллы были светлыми, как день. Но день не всегда хорошо. Да, это свет, да это солнце, но это еще и резкость в глазах, которым хоть иногда стоит отдыхать. День вытаскивает людей в поля, и работать, но без отдыха, ночного отдыха никому не обойтись. Непременно, нам нужен и день, и ночь. Оба времени суток необходимы для жизни на планете в мире и согласии. Раз я ночь, значит, мой близнец – день. Значит, такова была воля наших судеб.
Освободив свои светлые крылья из-под оков, которыми они были скованы, Демилла поднялась ко мне под самый потолок. Я же начала спуск, так как драться под потолком не имело смысла. Потолок будет мешать нашим крыльям, а мне так хотелось полетать. Где же свобода? Вот бы проломить потолок и вылететь под, наверное, уже темное небо. А почему, собственно говоря, и нет.
Я решилась. Вернувшись в исходное положение, то есть в полет наверх, я взглядом коснулась потолка. Не знаю почему, но потолок вдруг исчез. Не упал, слава богам, охраняющих моих друзей и людей, которые здесь были. А просто исчез. Моя сила? Хотелось бы мне знать, в чем она заключается? Надеюсь, к концу битвы я узнаю, какой во мне дар.
Как только потолок исчез, я почувствовала, как меня тянет на волю. А, между прочим, я оказалась права, на королевство опустилась ночь, беззвездная ночь, так как небо все еще было ранено. Ничего, немного осталось. Потерпи. Я только завершу с Демиллой и королем, и постараюсь вылечить тебя. Вылечить? Интересно, как? Об этом потом, вначале Демилла. Вот, она уже вылетает, по-видимому, ее крылья также звали ее на волю. Мы с ней так похожи, и в тоже время такие разные?!
Устремившись в небо, я поспешила вслед за ней. Демилла, похоже, знала о своей силе, так как она легко использовала крылья. Летала она, к слову сказать, также не плохо. Мне стоило бы у нее немного поучиться, да времени нет. Придется, как-то самой обойтись, не обученной.
Ты справишься.
Знаю. Спасибо. Я же Анджела Робертс – внучка Энджи Клаус и Эрнесто Робертс, родственница Айриноры Клаус, которая в свое время помогла Ксандру Клаусу и его помощникам спасти Энджи. А Энджи в свою очередь помогла Айриноре и Альберту встретиться и уйти в иной мир. Такова была их судьба. У меня тоже была судьба. Моя цель, приготовленная судьбой. И она передо мной. Демилла. Я уже иду к тебе. Тебе от меня не скрыться. Так было сказано в Пророчестве.
Наши взгляды встретились. Мы поравнялись. Догнала-таки. Демилла смотрела на меня с яростью и со всей злобой, что копилась в ней столько времени. Улыбнуться? Нет, не стоит, это ее только разозлит. Хотя… мне это как раз и надо. Я первой не нападаю. Я всего лишь отражаю удары, но могу и напасть, раз на мне лежит ответственность за спасение мира. Вот об этом вроде бы и говорили мне. Мне предстоит не просто пожертвовать собой, мне предстоит пожертвовать жизнью моей сестры, сестры-близнеца, которую я не знала.
- Зря ты отказалась быть на нашей стороне, - произнесла Демилла.
- Это все равно бы ничего не изменило. Ты ведь слышала Пророчество, - не согласилась я.
- Слышала, но мы могли бы обойти его, - попыталась остановить меня сестры.
- Интересно, каким это образом? – вопросила я, не понимая ее.
- Мы можем объединить наши силы и уничтожить вообще всех, тогда только мы и останемся, чтобы править.
- Чем править? Ты же хочешь все уничтожить.
- Тем, что останется и кто останется. Мы с тобой единственные наисильнейшие маги, все нам станут подчиняться.
- Нет, пожалуй, такое положение дел меня не устраивает. Я хочу быть в окружении своих друзей, хочу, чтобы меня уважали и чтили, но никогда не приклонялись передо мной, - не согласилась я.
- Досадно.
- Извини, что у нас с тобой разные взгляды на мир.
- Да ладно, ничего страшного. Я же с самого начала знала, что ты в жизнь не согласишься с моими идеями. Ты же у нас Солнышко, так и будь им всегда.
- Спасибо за такой комплимент.
- Но Солнце не всегда светит ярко, поэтому у тебя есть вторая половина, а это уже я. И тебе не светит быть победительницей в этой битве и войне. Я та, кто сможет тебя уничтожить, отправить к нашим предкам, которые меня выбросили.
- Тебя никто не выбрасывал.
- Ну, конечно же, будто бы ты все знаешь.
- Может и не все, но знаю точно, что они так никогда не поступили бы.
- Прекрати. Ты все равно ничего не понимаешь. Я просто хочу быть выше всех, даже выше этого придурка короля.
- Он тебя использует, - согласилась я.
- Нет. Это я его использую.
Я улыбнулась ее наивности. Как же она наивна и глупа, совсем еще ребенок.
- Мы могли бы вместе избавить мир от него, но ты должна была бы пообещать, что не станешь больше угрожать гибелью всех.
- Ну, уж нет, Анджела. Я это я. И твоя смерть принесет мне величие, которого я так жду. Хватит болтать, языком молоть, пора за дело браться, то есть за тебя, - изрекла свой вердикт Демилла.
Ну, а что мне оставалось предпринять? За меня все решили. Пророчество не обойти. Меж нами пробежала искра битвы. Так пусть же бой начнется, раз мы встретились после долгой разлуки, не успев, попривыкнуть друг к другу.
Мы с Демиллой выпрямились, распустив свои крылья. Затем Демилла так взмахнула крыльями, что я еле удержалась в воздухе, чтобы не упасть. Сильный ветер. Я отлетела в сторону. Наконец-то ветер смолк. Я остановилась. Что ж, раз она так, тогда и я, пожалуй, начну. Хочу успеть к утру все исправить, что когда-то натворили наши предки, правда, я их не виню.
Взмахнув крыльями, расправила их и бросилась к Демилле. Неожиданно у меня в руках объявился меч с длинным клинком. Перехватив его, чтобы было удобно, я накинулась на сестру, в руках которой также образовался меч. Наши клинки встретились. Произошел пронзительный звук, от которого заложило уши. Я поежилась, но в миг пришла в себя и вновь накинулась на нее. Демилла отразила мой удар, а затем сама нанесла удар, коснувшись меча. Я увернулась.
Я несколько раз наблюдала за дуэлями Курта, поэтому кое-какие знания вошли в меня. Я не упражнялась, да я вообще не знала, что могу управлять мечом. Но у меня не плохо получалось. Если бы Курт был сейчас в состоянии наблюдать за моими военными действиями, наверное, похвалил бы. Получается, что он заранее знал, что мне предстоит нечто подобное, но ни разу не предложил попробовать держать меч в руках и с кем-нибудь сойтись в спарринге. Ладно, главное, кое-что вошло в меня. Я уже не та, которая не могла что-либо сделать. Да, я перевоплотилась во что-то, но главное то, что я могу постоять за себя. Об этом все и говорили. Говорила мне и бабушка…
Демилла вновь нанесла удар. Я его отразила. Демилла отлетела. Ничего себе у меня удар! Вернее, отражение. Аж сестру снесло. А я пока остаюсь на месте, наблюдаю за ее действиями.
Демилла перекинула меч в другую руку, опять взмахнула крыльями, увеличивая силу ветра, а затем накинулась на меня. Ветер на это раз меня не относил в другую сторону, наоборот, он меня притягивал. Когда до меня оставалось пару миль, я закрылась крыльями, опустив клинок вниз. Клинок меча сестры вонзился в крылья. Я почувствовала острую боль в спине. А затем что-то теплое и липкое начало стекать, касаясь платья. Мне было неприятно. Крылья распахнулись. Сестры рядом уже не было. Вернее, я ее не сразу заметила. Она решила зайти со стороны, то есть со спины.
Я только успела обернуться, чтобы вновь закрыться крыльями. И вновь боль. Пару темных перьев отделились от основного крыла и полетели вниз. Да, Демилла была сильна. Но я не могу постоянно защищаться. Тем более что у меня почти и сил не осталось на защиту. Пора действовать. Пора заканчивать с ней.
Пока Демилла готовилась к очередному броску, я приготовилась в ответ. Причем, что в этот раз я не защищаюсь, а наоборот, нападаю. Подняв клинок, распахнув крылья, взмахнула ими и в миг настигла сестру. Девушка не успела что-либо предпринять, так как не ожидала от меня такого поворота событий. Крылья Демиллы были сзади, распахнуты настежь. Она бы все равно не успела ими закрыться, не прихватив меня с собой. Ее меч находился над головой в обеих руках. Ну, а что я? Я со своим клинком приблизилась слишком рано, чтобы она попыталась что-либо сделать. Острие клинка моего меча вонзилось в ее тело, в области сердца, пронзив его на вылет.
Глаза Демиллы закатились. Боль пронзила все ее тело. Она содрогнулась. Усталость напала на ее руки, освобождая хватку меча. Меч выпал из рук и полетел вниз. Крылья сложились сзади, а затем отпали вовсе. Один лишь вскрик и моя сестра-близнец оставила меня навеки.
Вынув меч из ее груди, я подхватила ее уже не живое тело и устремилась вниз, чтобы уложить его на землю. Все-таки она была моей сестрой. И я отомщу этому королю, который использовал ее в своей игре. Ведь я уже поняла, что это все король. Он убил их всех. Это с его подачи была похищена при рождении Демилла, о которой я ничего не слышала. Зато он не побоялся ей рассказать о моем существовании.
Уложив сестру на землю, накрыла ее плащом, который почему-то оказался рядом. Мы были за пределами Мрачного замка, но все еще на его территории. Как только я положила ее, коснулась лица девушки, закрыла глаза, поцеловала в макушку, всплакнула, а затем бросилась на помощь остальным. У меня были еще дела, которые требовали скорейшего вмешательства.

* * *

Вернувшись в задание Мрачного замка, в ту его часть, где все еще находились мои друзья в окружении людей короля, раненый Курт и сам король, я заметила следующее. Люди, окружившие Тэда, Кэти, Питера и Викторию отходили, хотя были вооружены до зубов. Друзья сошлись вместе. И их уже было не четверо, а семеро. К ним присоединились старые знакомые: специальные агенты, преследовавшие нас на протяжении всего пути. Сара Клэр, девушку, которую мы бросили в таверне, а затем и на том материке, от которого отплывали. Уил Вест, парня, которого я встретила на корабле, помогший спасти пассажиров. И был еще один человек, которого я пока ни разу не встречала, но казалось, что я его знаю, и знать вообще должна.
Это был молодой человек чуть старше специальных агентов и моих друзей. Лет под тридцать. Приятной наружности. Русоволос, со светлыми голубыми глазами. Чуть выше специальных агентов, спортивного телосложения. Если он еще и улыбнется, то это будет в самый раз, чувствуется, что он может так же принести мир во весь мир. Одет он был скромно, что его не смущало, будто бы так оно все и должно быть. Брюки темного цвета, рубаха коричневого цвета навыпуск. В руках он держал меч, как впрочем, и специальные агенты.
Возле раненого Курта я заметила еще двух личностей, молодую девушку и молодого человека, ровесников. Девушка была привлекательной, около тридцати лет, точно старше Курта. У нее были каштановые длинные волнистые волосы, убранные в шляпу. Большие карие глаза, выражающие сочувствие. Видимо переживала за нынешнее состояние Курта. Сама собой она притягивала к себе взгляд. Одета она была также как Сара Клэр. Еще один специальный агент. И она вериться вокруг моего раненого и почти беспомощного брата.
Второй был также под тридцать лет. У него были узкие светлые глаза. Русые волосы были красиво уложены. Один локон падал на лоб, при этом, не портя впечатления. Он также был немного раздосадован положением брата, а одет как Уил Вест. И еще один специальный агент. И главное тоже находиться рядом с ним. Что же здесь происходит?
- Манюэль, как долго я тебя искал, - проговорил молодой человек, на которого я первой обратила внимание.
- Давно не виделись, да, Димитрий Роус?
- Давно. Решил, что все это сойдет у тебя с рук?
- Конечно же, нет.
- Рина, Кайл, что с ним?
- Ранен, Ваше Величество, - ответила девушка.
- Боюсь, не доживет до утра, - проговорил Кайл.
- Хорошим был агентом в свое время, - произнес Димитрий.
- Нет, - воскликнула я, вбегая в помещение, складывая перья за спиной. – Он не уйдет от нас.
Димитрий посмотрел в мою сторону, затем переглянулся с Тэдом. Тот почему-то кивнул. Молодой человек улыбнулся.
- Я верю тебе.
Я с удивлением воззрилась на него.
- Кто вы? – вопросила я.
- Истинный король, который все это время прятался, находясь среди людей среднего класса, пытаясь выяснить, как и чем они все живут, - ответил он.
- Никакой ты не король. Я Его Величество, - возразил ему Манюэль.
- Помоги своему брату, а я закончу со всем остальным. Хорошо? – обратился ко мне Димитрий.
Я с недоверием, кивнула, соглашаясь. Если верить словам Кайла, то Курт до утра не доживет, но утро-то уже приближается, значит, мне надо спешить. А если никто не займется Манюэлем Эчарри, придется им заняться мне, и тогда я не успею помочь брату. Придется рискнуть, тем более что Тэд и компания против него ничего не имеют.
- Вот и договорились. Ну, что Манюэль, я вызываю тебя на бой.
- Ты не сможешь меня победить, я стал гораздо сильнее тебя, я все время оттачивал свое мастерство.
- Ты же не думаешь, что я просто так гулял по Королевству, ничего не предпринимая, чтобы при следующей нашей встрече я не смог тебя одолеть?
Манюэль хмыкнул, но дальнейшее меня уже не интересовало.
Я подошла к Курту, из которого потихоньку уходила жизнь, слишком много крови он потерял, пока я была занята Демиллой и боем с ней. Успею ли я? Успеешь. Я улыбнулась. Внутренний голос в меня верит, значит, я успею.

* * *

Я опустилась на колени. Подтянула к себе брата, сложив его голову к себе на колени. Мои крылья распахнулись и скрыли нас из виду, чтобы нам никто не мешал. Я только успела почувствовать, как Рина и Кайл отошли от нас, присоединяясь к своим друзьям, Саре и Уилу. Что происходило за крыльями, я уже не видела, но слышала, что бой шел во всю. Мне же надо было вернуть к жизни Курта, так как мне казалось, что мне не будет жизни без него. А, между прочим, я тоже была ранена. Но моя боль по сравнению с болью Курта была не сравнима. Ему было гораздо больнее, и я просто обязана была что-то сделать, чтобы хоть немного успокоить его.
На глаза навернулись слезы. Мой медальон, что висел на шее, отстранился от тела, поднимаясь ко мне, останавливаясь только на уровне глаз. Его крышка открылась, вновь показывая мне, на что он способен. Слеза скатилась со щеки. Медальон засиял, даря свой добрый свет и тепло. Слеза скатилась и упала на лицо брата, а затем слезинка превратилась в маленькую звездочку, которая вошла в тело Курта. Я была поражена тем, что видела перед собой, скрывшись с братом под крыльями. Мои темные крылья не давали возможности пропустить свет, но медальон освещал все то, что было внутри них. Я видела Курта. Я видела маленькую звезду, которая вошла в него. Медальон продолжал сиять. Мои слезы, скатывающие с лица, превращались под этим сиянием в звезды, тут же исчезая.
Ночь. Звезды. И я. Я все поняла. Мои темные крылья – это ночь. Я и мои слезы под сиянием моего медальона – звезды. Только так я могу вернуть звезды на небо. Но как мне залечить рану, которая так сильно распространилась вдоль неба?
Пока я размышляла, я почувствовала, как кто-то гладит мне по щекам, пропуская сквозь себя мои соленые слезы. Я опустила глаза, которыми нарвалась на взгляд Курта. Его выражение лица было грустным и в тоже время веселым, по-видимому, он сам не понимал, где находиться.
- Анджела, - проговорил он шепотом.
- Курт, - произнесла я, продолжая пускать слезы.
Курт попытался приподняться. Получилось. Из-под крыльев не выползал. Радует, что его не страшит то, что он видит.
- Ты мое Солнце, - произнес он, склоняясь надо мной.
- Ты моя Жизнь, - произнесла я, притягивая его к себе.
Поцелуй настиг нас обоих. Та страсть, которую я раньше испытывала, стала другой, жизненной. Я в поцелуе почувствовала Любовь. Именно Любовь с большой буквы. Это новая жизнь, которая затрагивает нас обоих и всех тех, кто нас окружает. Я та, кто принесла в мир Веру, Надежду и, конечно же, Любовь. Судьба оказалась мудра.
Как только мы отстранились друг от друга, оторвавшись от поцелуя, я почувствовала, как на меня накатывает свобода полета. Курт не успел за меня ухватиться, чтобы остановить. Крылья распахнулись, и я взмыла вверх, успев обратить внимание на победу истинного короля нашего славного Королевства Димитрия Роуса, который пронзил своим мечом грудь соперника по престолу Манюэля Эчарри. Вокруг них столпились специальные агенты, а также все мои спутники, с которыми мы продвигались к Мрачному замку. Да. Победа! Ребята постарались на славу.
Ну, а я, продолжила полет вверх, в небо. Не поверите, но как только я оказалась у самого края неба, я заметила, как исчезла дыра, через которую просачивались звезды, прячась в глубинах тьмы. Небо вылечилось. Утро еще не успело наступить, как на небо выпорхнули звезды, подмигнули и испарились, давая проход новому времени суток, утру, где должно вот-вот выйти солнце.
Я улыбнулась. Моя улыбка осветила Мрачный замок, стены которого начали рушиться. Я обратила внимание, как Курт и все те, кто находился внутри него, повыпрыгивали наружу, отбегая в сторону. Да. Замок рушился. Так было сказано в Пророчестве, которое свершилось. Все враги были повержены, наш мир спасен. Пора и мне возвращаться, а то начнут еще беспокоиться. Утро уже не за горами. Вон и солнце уже показалось. Чувствуется, будет теплый солнечный день.

* * *

Опустившись на землю, я оказалась возле тела Демиллы. Там же остановились и все остальные. Мои крылья вновь сложились за спиной. Я упала в траву, возле тела мною поверженной сестры. А затем почувствовала, как меня оставляют силы, дарованные мне судьбой и медальоном. Я возвращалась в свое истинное тело, в то, в котором пришла в Мрачный замок.
Возле меня опустился Курт. Я сложила голову на его плече и немного задремала, чтобы хоть немного вернуть к себе силы, правда, слышала все то, что происходит. А ничего и не происходило. Все молчали, пока я не пришла в себя спустя час. Развели небольшой лагерь, где возглавлял его Димитрий Роус, король, прятавшийся среди среднего класса, выясняющий как все мы жили.
Когда я открыла глаза, Курт меня поцеловал в губы, прижал к себе, а затем обратил мое внимание на всех остальных. Люди преклонили колени перед Димитрием. Да, он король. Теперь он выглядел как истинный король. И я была на его стороне. Мы одержали победу, чтобы новый мир был чистым и любящим, к чему и стремился Его Величество.
Речь короля я не запомнила, да почти и не вслушивалась в нее. Зато я знала, что он будет делать все возможное, чтобы всем нам жилось хорошо. А это самое главное. Еще немного передохнем и двинемся в путь. На этот раз домой. Я знала, что Курт пойдет со мной, так как он ушел от Правительства и возвращаться туда не собирался.

* * *

К вечеру к нам присоединились Тэд и Кэти, Питер и Виктория. А также призрачные девушки, которых я также была рада видеть. Курт продолжал меня опекать, стараясь ко мне никого не подпускать слишком близко.
- Мы так рады, что с вами все в порядке. Если честно, мы не ожидали, что тебе, Анджела, удастся вылечить смертельную рану Курта. Он был на грани жизни и смерти. Ты успела во время, - произнес Тэд.
Я улыбнулась.
- Ты справилась, - произнесла Эльза.
- Как и Альберта. Как и Энджи. Ты олицетворяешь дух, - заметила Вильма.
- А Курт не погиб лишь потому, что ты не просто ему жизнь спасла. Он еще и продержался слишком долго, лишь бы ты успела. Земля и Воздух, две стихии берегли его для тебя, - произнесла Матильда.
- А раз так, наше дело здесь завершилось. Мрачный замок уничтожен. Нас уже ничего не удерживает. Ты была та, кого мы все ждали. А теперь Эльза хочет тебе что-то еще сказать, - проговорила и Лорана.
Я обернулась к Эльзе.
- Не сказать, а пропеть, - поправила Эльза Лорану, а затем запела очередную песнь:
И да будет исполнено Пророчество
Война закончиться вновь.
Уничтоженный дом уйдет,
Его вернуть не сможет никто,
Не посмеют больше нарушить наложенные чары.
Мир будет согрет:
Солнце и Звезды вновь окажутся в небе,
И в сердцах проснется Любовь!
- Да, я это почувствовала, - произнесла я.
Призрачные девушки улыбнулись, а затем по очереди стали уходить, растворяясь в сумерках. Последней уходила Эльза, кто мне и подмигнула. Я улыбнулась ей в ответ и помахала рукой. Когда призраки вернулись в свой иной мир, я обратила внимание на своих друзей, что все еще стояли рядом.
- Ну, что?
- Завтра возвращаемся домой, - проговорила Кэти.
- Я знаю, - произнесла я.
Курт прижал меня еще крепче к себе, а затем произнес, пока мы были не одни:
- Знаешь, Анджела, я уже не раз с тобой на эту тему разговаривал, да и намеки кое-какие тебя давал, по которым ты могла бы догадаться, что я к тебе испытываю. Пока мы при свидетелях, ответь мне. Ты станешь моей женой в горести и радости, в богатстве и бедности, пока смерть не разлучить нас?
Все удивленно вытаращились на нас.
Я посмотрела на Кэти. Девушка мне подмигнула, при этом сама прижалась к Тэду, что означало, у них уже давно все решено. Виктория хихикнула и тоже прижалась к Питеру, хотя об их чувствах я вообще не знала ровным счетом ничего. Хорошо скрывали. Молодцы. Затем я обернулась к Курту, который с серьезным видом смотрел на меня и ждал моего согласия. Именно согласия, так как по его глазам я прочла, что ничего другого он не примет.
- Я стану твоей женой, Курт, в горести и радости, а богатстве и бедности, пока смерть не разлучит нас, потому что я очень сильно тебя люблю, - произнесла я скороговоркой, а затем почувствовала как мои губы охватились губами моего будущего супруга.

* * *

На следующее утро мы похоронили Демиллу на территории Деревни Звезд. Питер и Виктория обещали присматривать за ее могилой. Его Величество Димитрий попробовал уговорить Курта, вернуться на службу, брат отказался. Тогда он просто пожелал нам счастья и здоровья, и вместе с людьми и специальными агентами оставили Деревню Звезд, где больше не было никакого Мрачного замка.
Мы с Куртом также попрощались со всеми и тоже отправились обратно домой, на этот раз на корабле, на котором также плыли и Тэд с Кэти. Тэд согласился вернуться на службу, поэтому ему вместе с его будущей супругой предстояло вернуться в столицу, но, а мы с Куртом решили жить, как жили наши родители и предки до службы у Правительства, решив вернуться на Родину нашего общего прадеда Альберта Клауса.
На материке расстались с Тэдом и Кэти, пообещав тех пригласить на свадьбу, которая состоится уже очень скоро…

 
Эпилог.
Спустя полгода.
Свадьбу мы решили сыграть ночью, когда в небе появляются звезды. После того, как все закончилось, небо вылечилось, и звезды теперь каждую ночь выходят в небо, чтобы освещать путникам путь. Мне очень нравиться это время суток, поэтому я и решилась на такой поступок. Курт со мной не спорил. Его любовь ко мне была сильной, что он был согласен отправиться за мной хоть на край света.
Гостей мы собрали достаточно. Приехали Тэд и Кэти, Питер и Виктория, и даже сам Димитрий Роус, король нашего Королевства. В подарок на нашу свадьбу он назначил Курта быть старейшиной нашей Деревни Мечты. Подарок мы приняли, чтобы не расстраивать Его Величество, которое старалось на славу, чтобы все были довольны. Он же нас и поженил, проведя целый ритуал бракосочетания.
- … А теперь жених может поцеловать свою невесту, - закончил он свою изысканную речь.
Публика заверещала, жаждала увидеть наш поцелуй, от которого всем становиться тепло и уютно. Мы естественно не заставили себя долго упрашивать и ждать, и прильнули друг к другу со всей страстью, что нас окружала все это время, даря всем свет и надежду на лучшую жизнь в этом светлом мире, за который стоит бороться.