Сказки от 5 до 11 лет. 24. Принцесса Эльвира - рыц

Светлана Гонсалвес
 
           № 24.  ПРИНЦЕССА  ЭЛЬВИРА  -  РЫЦАРЬ  НЕБЕСНОЙ  ГИЛЬДИИ  ДОБРЫХ  ВОЛШЕБНИКОВ


В далёкой сказочной стране жила-была принцесса, и звали её Эльвира. Она была очень добрая и таинственная. Таинственная, потому что у неё были волшебные волосы, которые исполняли любое желание. Стоило лишь произнести его вслух и порвать один волосок. Всё тут же, волшебным образом, исполнялось!
Король и королева с самого рождения прятали свою дочурку, чтобы злые люди не воспользовались её даром. Ведь это могло принести беду всему королевству!

Лишь когда Эльвире исполнилось девять лет, все увидели её длинные светлые волосы, лучистые карие глаза под пушистыми ресницами и обаятельные ямочки на щеках. Принцесса оказалась настоящей красавицей!
Но из-за необычной тайны у девочки совсем не было друзей, и ей было очень скучно...
Поэтому она подружилась с мышкой Пэни, которая с помощью волшебства умела говорить человеческим голосом.

    Однажды Эльвира и Пэни увидели, что на диване сидит и дремлет маленький хранитель детских душ - Тимурчик.
Принцесса слегка покашляла, и незваный гость открыл глазки.
     - Привет! А я за Вами! Вас вызывают!
Мышка удивлённо вытаращила глазки.
     - За нами? А куда же это нас вызывают, позвольте спросить?
Тимурчик гордо выпятил животик и торжественно произнёс:
     - Ну, конечно, в небесную гильдию добрых волшебников! САМ вызывает!
     - Кто, кто? - не поняла Пэни.
     - Вы что, не знаете? Да это же все маленькие дети знают! Вы и, правда, никогда не слышали о нём? Пришло время познакомиться!
     - Да за что?! Чего мы такого сделали? – возмутилась серенькая умница, пытаясь узнать как можно больше.
Тимурчик развёл ручками:
     - А вот этого я не знаю. Моё дело - передать вам приглашение и проводить до нужного места.
     - Хм... Подожди-ка тут чуть-чуть. Эльвира, отойдём на пару слов?

Деятельная мышка потащила девочку за подол платья в дальний угол комнаты. Пушинкой взлетела она на плечо подруги и, старательно прикрывая от хранителя ротик, зашептала:
     - Думаешь, нам там по шее дадут, да?
     - За что? - растерялась Эльвира, шокированная вопросом.
     - За ЧТО - всегда найдут! - назидательно изрекла мышка. – Главное, держаться вместе! Если ЧТО, сваливай всё на меня. Я мышь мелкая, мозгов мало - что с меня взять?
     - Спасибо, милая Пэни, но так не честно. Если мы что-то сделали не так, то и отвечать будем вместе.
Юная дочь короля решительно повернулась к Тимурчику и храбро произнесла:
     - Мы готовы! Веди нас!
Тот весело кивнул головой и, посмотрев наверх, негромко произнёс:
     - Они готовы. Нам лифт, пожалуйста.

Тут же потолок комнаты растаял и с неба опустился толстый столб света. На полу высветился ровный, яркий круг. Эльвира и Тимурчик встали внутри него. Пэни недовольно нахмурилась и решила ещё немножко посидеть на плече принцессы. Так, на всякий случай. Да и видно сверху всё лучше! Чтобы убедиться в этом, мышка глянула вниз: ПОЛА НЕ БЫЛО!!! Ноги девочки стояли на воздухе, далеко внизу виднелся удаляющийся малюсенький дворец. Вскоре и он исчез из вида.
На висках серенькой умницы выступили капельки холодного липкого пота. Молнией взлетела она на голову принцессы и, шмякнувшись на животик, старательно закрыла той глаза своими маленькими пальчиками.
     - Только не смотри вниз! Не надо туда смотреть... я тебя умоляю! ... Мы уже скоро! Мы почти на месте! Я вот, тоже зажмурилась. Потерпи…
     - Да что происходит? Ничего не понимаю... – девочка аккуратно сдвинула мышкины ладошки в сторону и увидела, что находится в длинном-предлинном коридоре. Его стены светились тёплым, уютным светом и чередовались множеством белых дверей. Рядом, не двигаясь, стоял Тимурчик. Он словно замер!
     - Тимурчик, - позвала Эльвира, пугаясь его неподвижности.
Тот не ответил. И не пошевелился.

Вдруг сзади раздался вкрадчивый голос:
     - Какая у тебя странная шляпка, Эльвира? Так на мышку похожа!
Пэни открыла зажмуренные от страха глазки и возмущённо завопила:
     - Что значит, похожа? Да я и есть самая настоящая мышка! Между прочим, ПЕРВАЯ ФРЕЙЛИНА!
Обернувшись назад, путешественницы увидели взрослого хранителя детских душ в чёрном плаще. Слащаво улыбаясь, тот старательно удерживал на голове горшок с пальмой.
     - Как странно... - тихо проговорила Эльвира. - А Вы кто? И почему Тимурчик застыл, как статуя?
     - Ах, это! Не переживайте, я просто остановил время.
     - Эй, а этот кактус у тебя на голове, зачем? Что у вас тут... мода, что ли такая? - поинтересовалась Пэни, спускаясь на пол.
Она честно пыталась прекратить нервное хихиканье, но у неё это не получалось. Поэтому со стороны казалось, что она отрывисто похрюкивает.

     - Не кактус, а пальма! - обиделся обладатель чёрного плаща. – Это у меня маскировка такая. Я к вам с деловым предложением: давайте лучше к нам, в подземную гильдию колдунов?! Там и платят больше, и размах шире. Согласны?
     - А нас тоже заставят кактусы на голове носить? - содрогаясь от смеха, "прохрюкала" серенькая разведчица.
Она уже пыталась открыть ближайшую дверь, чтобы заглянуть туда. Но все её усилия были напрасны.
      - Это пальма! - разозлился агент гильдии колдунов и предложил: - Эльвира, а ты не думала о более умном и толковом помощнике?
Принцесса сердито сдвинула брови и решительно произнесла:
     - Нет, спасибо. Ваше предложение меня совсем не интересует. А теперь, верните время назад!
Тут же хранитель детских душ в чёрном плаще исчез.

Пэни, безуспешно толкая запертую дверь, вдруг почувствовала, что падает. Как по мановению волшебной палочки дверь открылась, и мышка ввалилась в комнату.
     - Ой, простите! - воскликнула она и, пулей выскочив обратно в коридор, снова её захлопнула.
Замерев на мгновение, мудрая всезнайка оглянулась и прислушалась.
    - Слушайте, а там, кажется, никого нет, - она приложила ушко к белой преграде и прислушалась. – Точно вам говорю, там пусто!
Пэни вновь приоткрыла дверь на маленькую щёлочку и одним глазиком внимательно там всё оглядела. Через секунду она решительно открыла комнату и вопросительно оглянулась на Тимурчика.
    - Ну, и что всё это значит? Нас никто не ждёт?
    - А нам не сюда, - пояснил тот. – Этот коридор – защитный лабиринт от колдунов. Они всё время пытаются проникнуть в небесную гильдию и постоянно посылают сюда своих разведчиков. Только у них ничего не получается. Этот лабиринт им никогда не пройти!
     - Ты уверен? – Пэни недоверчиво огляделась по сторонам и принюхалась. – Мне кажется, или действительно пахнет подземной сыростью?
     - Я ничего не чувствую… - Тимурчик тревожно завертел головой в разные стороны. – Может, тебе показалось? В любом случае идёмте быстрее – нас ждут.
Он прошёл мимо трёх дверей и открыл четвёртую....
     - Прошу, проходите. Вот и он САМ – наш ДАРИСВЕТ! Самый сильный и добрый волшебник на земле! Это он создал гильдию добрых волшебников.
Мышка осторожно заглянула в комнату и попятилась.
     - Эльвира, нас точно не водят за нос? Что-то уж больно всё просто!
Маленькая волшебница ничего не ответила. Она, замерев, не отрывала своего взгляда от сидящего за столом худощавого старика с белой бородой.
     - Вы ведь знаете, что у меня волшебные волосы, да? – её голос взволнованно прерывался, словно на первом экзамене.
Главный волшебник ласково улыбнулся и, привстав, приглашающе протянул руку:
     - Да, Эльвира, знаю. Проходи, пожалуйста. Я уже давно хотел с тобой познакомиться.

Пэни стремительно забежала вперёд и, раскинув в разные стороны лапы, попыталась закрыть ими принцессу.
     - Она ни в чём не виновата! Это всё я! Я! Меня и наказывай!
Дарисвет серьёзно, но мягко произнёс:
     - Я не собираюсь никого наказывать. Наоборот, я хочу наградить вас за ваши хорошие и добрые дела. Я хочу посвятить вас в рыцарей небесной гильдии добрых волшебников! Вы согласны?
     - Ик... - мышка схватилась за горло и взволнованно прохрипела: - Что? И меня? В рыцари?
Затем, боясь, что старик передумает, быстро добавила:
     - Я очень даже согласна!

Эльвира, счастливо улыбнувшись, прижала руки к груди и воскликнула:
     - Так значит, я всё делала правильно?!
     - Ну, кое-где мне пришлось немного подправить, - честно признался Дарисвет. – Но в целом - ты молодец! Мне нужны такие помощники, как вы. Надеюсь и ты, Эльвира, согласишься стать рыцарем небесной гильдии добрых волшебников?
     - С радостью! - откликнулась та.
     - Тогда начнём! - главный добрый волшебник хлопнул в ладоши, и все оказались в красивом парадном зале. Вокруг стояли много-много хранителей в белых плащах. Они торжественно расступались и кивали головами в знак приветствия.

Тимурчик подвёл Эльвиру и Пэни к одному из них и сказал:
     - Это Дим-Димыч, знакомьтесь. Он будет вашим хранителем. Вот только консультации для подопечных предоставлять нам запрещено соглашением с колдунами. Уже давно идёт борьба за детские души, но сейчас объявлено временное перемирие без вмешательства и агитации.
Голубоглазый мальчик одиннадцати – двенадцати лет с вьющимися русыми волосами приветливо улыбнулся. Его глаза сияли теплом и радостью.
     - Ты очень красивая, Эльвира... - тихо произнёс он. - Я часто наблюдаю за тобой. Мне очень хотелось стать твоим хранителем. Я рад, что моя мечта исполнилась.
При этих словах щёчки принцессы зарумянились, она смущённо опустила взгляд.
     - А я? Я??? - мышка не смогла подобрать нужных слов.
Но Дим-Димыч её сразу понял.
     - Тебе вообще нет подобных, Пэни. Ты самая добрая и обаятельная мышка на свете!
Серенькая умница довольно кивнула головой и старательно взбила свою чёлочку повыше. На её мордочке было одно выражение - блаженство!

Вскоре началась церемония посвящения.
Сначала был проведён обряд принесения клятвы. Затем Дарисвет взял в руки большой хрустальный орден на серебристой атласной ленте.
Надевая этот особый знак на шею маленькой волшебницы, он торжественно произнёс:
     - Посвящаю тебя, Эльвира, в рыцари небесной гильдии добрых волшебников!
     - Клянусь служить добру! - она склонила голову.
Дарисвет взял в руки маленький орден для мышки.
     - Посвящаю тебя, Пэни, в рыцари небесной гильдии добрых волшебников!
Та взволнованно тоненьким голоском пропищала:
     - Клянусь служить добру!
Все хранители дружно захлопали в ладоши и стали поздравлять новых рыцарей.

Тимурчик расцеловал Пэни в обе щёчки и спросил:
     - Ну, как ты?
     - Что ты имеешь в виду? - забеспокоилась мышка, оглядывая себя. - Я что, плохо выгляжу? Или моя шёрстка не блестит?
Серенькая кокетка быстренько и старательно расчесала свои бока острыми коготками.
     - Так лучше?
     - Пэни, ты всегда выглядишь просто прекрасно! - поспешил её успокоить Тимурчик. - Но я не об этом... Ты ни о чём не хочешь со мною поговорить? Может вопросы есть какие-нибудь? Спрашивай, я отвечу. А то мы скоро расстанемся и вряд ли больше увидимся.
     - Как жалко... – мышка расстроено вздохнула. - Слушай, а тот... в чёрном плаще с кактусом на голове... он кто?
     - Ааааа... - сердито протянул маленький хранитель. - Это злой колдун... пролез, значит всё-таки! Ты, как увидишь его, сразу скажи ему "УЙДИ!". Он и исчезнет.
Пэни досадливо сдвинула брови и сжала кулачки.
     - То-то он мне сразу не понравился. Меня на фальшивую улыбку не купишь! Это вам не хухры-мухры, а ин-ту-и-ция! Вот.

     - Ну, настало время расставаться! – раздался голос Дарисвета. - Вам пора. Дим-Димыч вас проводит. Не переживайте, мы ещё увидимся.
Улыбка на устах доброго волшебника была обращена к Эльвире и Пэни.
Все стали прощаться. На том же лифте, из потока солнечного света, подруги вернулись домой.
Хранитель, пожелав им приятного отдыха, исчез.


     - Ой, Эльвира, мы же теперь с тобой... ох, какие важные особы! - мышка любовалась собою в зеркало, крутясь в разные стороны.
Она поворачивалась то одним бочком, то другим. Затем осторожно гладила висящий на груди хрустальный орден, как бы проверяя: а точно ли он настоящий?
     - Пожалуй, я оставлю орден у тебя... можно? - задумчиво проговорила серенькая умница, не отрывая взгляда от награды. - Ты выделишь мне шкатулочку поменьше?
Ответом ей было молчание.
Пэни обернулась, и её бровки обиженно нахмурились.
     - Эй, Эльвира, ну что с тобой? Ты меня совсем не слушаешь! О чём ты думаешь?

Девочка улыбалась и смотрела на то место, где исчез Дим-Димыч.
     - Ах, милая Пэни, кажется, я влюбилась.
Мышка от неожиданности поперхнулась:
     - В кого? Чур, в Тимурчика я влюбилась первая!
     - Я влюбилась в Дим-Димыча... - мечтательно улыбаясь, принцесса закружилась в танце. - Он такой милый, такой замечательный, такой воспитанный. У него даже имя звучит, как будто колокольчик переливается. Мой хранитель - просто чудо!
     - НАШ хранитель, - уточнила Пэни. - А разве можно влюбляться в хранителя?
     - Ой, ты же ведь никому не расскажешь об этом, правда? – испуганно взглянула на неё Эльвира.
     - Что ты, что ты! Конечно, нет! - поспешила её успокоить серенькая всезнайка. – Ведь мы с тобой - настоящие подруги! Тем более, теперь и рыцари небесной канцелярии.

Первая фрейлина мышиного королевства вновь повернулась к зеркалу и выпятила животик, чтобы приподнять хрустальный орден повыше.
Прищурив один глазик, она довольно пробормотала:
     - Блестит... Ах, как блестит! ... Да-а-а-а .... Сегодня был такой ВОЛНИТЕЛЬНЫЙ день. У меня даже от переживаний в животике бурчит. Может, перекусим чего-нибудь, а?
     - Конечно, ты можешь загадать любое угощение, что тебе захочется. Пусть появиться всё, чего бы твоя душенька не пожелала, - маленькая волшебница шутливо подмигнула, затем порвала один волосок.
       И вдруг случилось......

              Но это уже совсем другая история. Я расскажу её в сказке:

                "ПРИНЦЕССА  ЭЛЬВИРА  И  СТАРЫЙ  БАШМАЧНИК"
   

Следующая сказка: http://www.proza.ru/2011/03/10/491

Предыдущая сказка: http://www.proza.ru/2011/03/08/998