Отпускаю

Светлана Бояршинова
За окном накрапывал мелкий дождь. В комнате было зябко.. Укутавшись в плед, стояла у окна  и тихо грустила. И почему всё так устроено? Вот по стеклу катятся капельки дождя, а как похожи на слезинки! Эти маленькие частички  чистейшей воды напоминают о нём. О том,  сколько было пролито слез  и сколько боли пережито.
Сегодня праздник. Просто очередной праздник,   в который,  наверное,  все ожидают от своих любимых чего - то особенного. Я тоже ждала. Но видно напрасно. Молчание слишком затянулось,  и ты привык обходиться без меня. А может у тебя просто наладилась жизнь семейная. Так бывает . Прервалась та ниточка что нас связывала. Научился обходиться без слов ласковых , порывов не нужных, просто любви.. Да и нужна ли она тебе?  Ты счастлив в своем мире, спокойствии семейном и это правильно.
Я ухожу в сторону . Не стану тревожить и напоминать о себе. Нет, не забыла   я тебя к сожалению. Никогда не смогу забыть глаза твои, голос, губы. Казалось весь мир лежит на ладонях твоих. В этих сильных руках ты держал сердце мое, но оно не понадобилось. Зачем тебе знать, что каждый раз перед тем как уснуть я открываю телефон и читаю твое смс ,,ЛЮБЛЮ,,  А это маленькое слово с таким большим чувством  было написано еще в октябре месяце. Одно слово, просто буковки,  которые так грели, словно слышала,  что произносишь это слово сам.  Своим баском и я,  улыбаясь,  засыпала. Счастливая, спокойная и нужная..
Я люблю тебя таким,  какой ты есть. Со всеми твоими недостатками. С кучей проблем. Той самой любовью,  которая встречается так редко! Потому что чувствовала тебя каждой клеточкой, каждой слезинкой..
А теперь отпускаю. На этот раз действительно отпускаю . перерезаю ту тончайшую нить что нас связывала. Будь счастлив!  Это не просто пустые слова, а слова любящей женщины. Просто пусть у тебя в сердце будет нежность и тебя любят так же искренне как я . Пусть загораются глаза, только от одной мысли , что ты рядом, ты близко..