Дельфины

Рассвет 2
Я всегда, безоговорочно доверяю отцу, все сказанное им не подлежит сомнению. Это я сегодня, взрослая, но все уходит глубоко в детство.
Отец всегда рассказывал какие - то фантастические истории, якобы произошедшие с ним. Вот одна из них.
Когда отец учился в Махачкале, в Авто - дорожном техникуме, уже под вечер пошел купаться в море, благо оно было рядом. Он был один, и задумавшись заплыл слишком далеко, силы были на исходе. В какой - то момент почувствовал, что он тонет и помощи ждать неоткуда. Вспомнил своих родителей, подумал, как же они переживут его смерть. Вспомнил единственного брата, сестер.
Отец все глубже погружался в воду, вот она моя смерть, значит суждено мне было умереть от воды, подумал он. Но положился на Всевышнего...И вдруг что - то его толкнуло, он смог открыть глаза, и увидел дельфина. Дельфинов было двое, они вытолкнули его на поверхность воды, где отец отец не веря своим глазам пытался отдышаться, и понесли его к берегу. Доплыв, они осторожно вытолкнули его на берег, не уплывая сразу, чуть покружили в воде, и увидев, что отец встал, уплыли.
Мне, когда отец рассказывал эту историю было лет 10, не было даже тени сомнения в рассказанном. Да и не знала я, что в Касспийском море не водятся дельфины. И вот думаю я, нынешние дети, поверили бы они? Вряд - ли.