Когда Бог плачет от счастья

Надежда Счастливая 2
Шёл 1998 год...
                Соединённые Штаты Америки, город Кливленд, штат Огайо.
    Я работаю гувернанткой в американской семье,где на моём попечении три мальчика. Старший-Дженсон, ему 7 лет, средний - Маклэйн,ему 5 лет и самый младший-Брактон, ему только что исполнилось три года.Мальчишки славные , у меня с ними очень добрые и доверительные отношения,но совершенно  особенной искренностью отличаются наши отношения именно с Брактоном  и сегодняшний день , вот уже в который раз, раскрывает передо мной удивительную душу этого ребёнка.
   Рано утром я звонила в Россию и в разговоре с дочерью получила очень радостные известия, которых мы обе ожидали уже очень долгое время. После этого разговора у меня было прекрасное настроение  и  в таком расположении духа я и поехала на работу.Сев в машину , размышляя о скорых и очень долгожданных переменах в жизни дочери, я как-то ещё больше по хорошему разволновалась и от предчувствия ожидаемой и уже очень близкой радости, неожиданно заплакала...Вот такая зарёванная  и счастливая приезжаю на место работы, захожу в дом, где на парадной лестнице вестибюля уже сидит Брактон .  Увидев меня, он вскакивает и бежит мне навстречу.Я ловлю его в свои объятья, чтобы поцеловать, но вдруг он замечает, что я
плачу, и вскрикивает: " Галина! Что с тобой? Почему ты плачешь?" Я , улыбаясь, целую его и , обняв кудрявую головку малыша, говорю, что плачу от счастья.
   Брактон смотрит на меня в недоумении и спрашивает :
                " Разве могут люди плакать от счастья?"
   Тут я уже смеюсь  и отвечаю ему: " Да , иногда могут."
   " Как это?" ,- звучит новый вопрос малыша.
   И тут мне приходится напрячь всю свою смекалку  и ответить ему вот таким образом:
   "Милый мой дружок, вот представь, что у кого- то в семье случилось большое несчастье и один из членов семьи попал, например, в автоаварию и сейчас находится в госпитале в состоянии комы.  Так  длится много лет.... Родные навещают этого человека каждый день и каждый день надеются на его выздоровление, но оно не наступает. Но вот однажды кто - то из них приходит в госпиталь, а их больной открыл глаза и заговорил...Родные люди, видя это долгожданное чудо, становятся так эмоциональны, что не выдерживают нахлынувшей радости и начинают улыбаться и плакать одновременно, иногда плакать очень сильно."
    Брактон , очень внимательно меня выслушав, ненадолго задумывается и задаёт мне совершенно неожиданный вопрос : " Галина, а Бог может плакать от счастья?"
    Я совершенно опешила и смогла ему сказать только одно: " Наверное, может.
 Ведь он, как и мы- люди , всё чувствует..."
    Я взяла Брактона на руки и мы с ним прошли  в гостиную комнату , а там  присели вместе на диван.Так мы тихонечко посидели в обнимку какое- то время, думая каждый о своём, пока вдруг Брактон не поднял голову, слегка от меня отстранился  и уверенно сказал:
     " А я знаю, когда Бог плачет от счастья! Когда летом на улице идёт дождь, но светит солнце и на небе появляется радуга, это значит, что Бог плачет от счастья!
Значит тоже случилось что - то хорошее, чего он ждал очень долго..."
       Я смотрела на это милое детское личико и действительно видела перед собой маленького, но очень мудрого человека! Передо мной стоял Ангел - Божий посланник, и его  детскими устами глаголела мудрость и истина...