Белые огромные мохнатые крылья за спиной

Алеся Мельникова
Белые огромные мохнатые крылья за спиной… Они есть у ангелов, но их замечаешь только тогда, когда он повернется к тебе спиной, чтобы улететь… Яркий сверкающий свет. Похож на тот, когда ты, прищурив глаза, смотришь на раскаленное солнце сквозь пальцы… И свет бежит сквозь пальцы, как песок… Как вода… Становится даже немного страшно от такой быстротечности. Становится страшно, как во сне, когда перед опасностью парализуются все конечности. Страх – великая сила. Хочется чего-то вечного, чего-то незыблемого, чтобы ты знал, что это никогда не уйдёт от тебя…
Я лечу на этих белых крыльях. Кругом темно, глубокая ночь. Я поднимаюсь откуда-то со дна, куда меня затянуло страшной чёрной воронкой. Но мои мохнатые крылья поднимают меня ввысь, туда, где может быть есть спасительный свет. Мне хорошо, легко, светло. Я рвусь из этой бездны, прочь от сурового и беззвездного неба. Крылья с шумным размахом свистят, убаюкивая ночь. Божественное чувство полёта, я не хочу, чтобы это заканчивалось. Неземная радость и спокойствие, ветер в ушах, учащенное сердцебиение. Мне не нужно больше ничего. Мои белые огромные мохнатые крылья за спиной. Я чиста, я невинна, меня оправдали, меня простили!
Резкая боль пронзает тело. Странная боль – боль, которую не хочется остановить, боль, которой хочется наслаждаться. Я ловлю ртом воздух, безумными глазами оглядываюсь вокруг себя. Нет! Этого не может быть! Я же была так близка от этого спасительного света! Я же вырвалась из этой бездны! Нет! А на крыльях заискрились крошечные пятнышки крови. Белоснежные крылья были залиты кровью. Моей кровью. Баланс нарушился. Силы уходят, я теряю равновесие. Последний рывок, которым я цепляюсь за жизнь… И я падаю… Падаю назад, в чёрную бездну, злорадно усмехающуюся. Перья разлетаются из крыльев… Немой взгляд обращён к небесам… И всё оборвалось.
Я проснулась, испуганно вскочив на ноги. Приснится же такое. Мой сон – это моё подсознание, игра в кошки-мышки с собственным «я», мои мечты. Я знаю, мне никогда уже не подняться из этой бездны, а глупая душа всё рвётся наверх, всё верит в воскрешение. Мучает по ночам, пробираясь в самые потаенные уголки мозговой коры. Но разве демон может стать ангелом? Разве я могу заслужить прощение? Мне уже ясно сказали, что пути нет назад. Я сама всё разрушила. Плата слишком жестока оказалась. Это может быть.
Кто ж знал, что всякое новое дело – это тьма, куда мы решаем внести свой свет, и, нарушая баланс, получаем по заслугам… Плачущий ангел без крыльев. Это я. Смотрю в окошко. Там ночь.
Прошли тысячи лет, а ничего не изменилось со времен Адама и Евы. Запретный плод по-прежнему сладок. Неужели можно переступить через себя, через свои желания и не грешить? Зачем же тогда жить?
А начиналось всё просто замечательно. Я помню ту церемонию вручения этих долгожданных крыльев. Я долго шла к своей заветной цели и достигла состояния наивысшей духовной чистоты. Мне казалось, я прошла через все круги ада, чтобы понять то самое, истинное блаженства неимоверной белизны души и тела. Если б я только знала, что меня ждёт ещё впереди! Но тогда я была счастлива. Церемония была красивой, долгой и болезненной, но я терпела, сжав зубы, и твердила самой себе, что надо терпеть. И я достояла и вот, они были со мной – белые огромные мохнатые крылья за спиной. Я летала, я смеялась и плакала от счастья. Это было нечто! Не хватит слов, чтобы описать то, что творилось со мной, описать то, что окружало меня.
Рай на земле был возможен. И тогда я в это свято верила.
Потом наступили испытания. Ангелы тоже умеют любить. Я сломалась, начались разочарования. Я забыла, что я ангел. Забыла свою миссию – помогать другим, делать людей лучше. Я жила для себя, в своё удовольствие, а ангелы не должны этого делать.
Мне никогда не забыть ту ночь, эти белые – по иронии судьбы! – стены, зеркало, на которое я тогда не обратила внимание – а ведь это был знак, в нём отражался весь ужас происходящего. Но, закрыв глаза, я равнодушно отвернулась от него. Последняя связь с миром была разрушена. Я уже была не ангелом, но мне всё казалось, что крылья со мной.
Но они были уже не со мной. В воздухе витал их призрачный свет. Мои крылья уходили от меня. А я… всё ещё не понимала, что натворила. Я не знала, что происходит. Думала, что это правильно, что так надо.
Небеса! А в ответ холодная пустая тишина, пугающая своим зловещим сном… Покайся, грешник…
Вряд ли от раскаяния что-то изменилось. Прошлого всё равно не воротить и не изменить. Можно только всё принять и жить дальше. И я жила, прекрасно обходясь и без крыльев. Лишь ночью они тревожили мой покой, но к утру растворялся и этот мираж.
Со мной теперь были силы зла. Я им верила. Но силы зла жестоки и со своими – может, поэтому и нет единения в их рядах, они мечутся, ищут чего-то, не понимая, что дело в другом. Силы зла предали меня спустя несколько месяцев. Время, проведенное с ними, как будто забытье. У них своя правда, своё счастье. Неправильное, но счастье.
Я осталась одна – без света, без крыльев и преданная тьмой. Чудовищная пустота – нет, не отчаяние, не слёзы, а просто пустота. Я не знаю ничего страшнее в мире этой пустоты.
Все мои теории рухнули. Мост через вечность вновь оказался сломан. Навсегда сломан. А я стояла посередине и не знала, что делать… У меня не было богов, у меня не было идеалов… Да что там говорить – у меня не было ничего, кроме пустоты.
Я начала сходить с ума. Медленно и верно. Я отдавала себе отчёт в том, что твориться что-то не то, но сил для сопротивления не было. Я проиграла в борьбе со светом, я проиграла в борьбе с тьмой, но самое главное – я проиграла в борьбе с собой!
Он не понял, что я ангел и сломал меня…
Теперь я здесь, зависла на дне пропасти. Если бы со мной сейчас были мои крылья, я бы поднялась наверх. Но, увы, третьего не дано.
P. S. Простите меня все…