Мой путь к вере

Надежда Счастливая 2
Предисловие :
  Этот небольшой рассказ я посвящаю всем добрым людям, для которых понятие - вера, не пустой звук, сотрясающий воздух, но путь к пониманию мира и познанию Бога внутри себя.Надеюсь, что рассказанная мной история будет интересна и тем, кто уже искренне верует, и тем, кто ещё только ищет свою духовную тропу.
   Сразу же хочу обратиться ко всем людям, чья вера не относится к вере христианской.Милые  друзья, моё сегодняшнее мировоззрение таково, что я искренне убеждена - веточки всех религий
есть части единого Древа веры, которое произрастает своими корнями из сада Единого Господа нашего - всемогущего Творца. Я благоговейно и с огромным уважением отношусь к людям любой веры, если она в них живёт искренне . Для меня  совсем неважно, кто верует - мусульманин, иудей, католик, православный христианин, буддист или кто - то ещё,важно чтобы вера эта была искренней. Я уверена, что все молитвы таких людей, доходят до престола Единого Творца и всегда услышаны. Каждый из нас в этой жизни находит свой путь веры и пусть для каждого он будет благословенным! Так случилось, что мой путь  определил Христос, послав в жизнь некоторые чудесные события, о которых я и хочу Вам поведать в этом рассказе. Именно по этой причине рассказ посвящён христианской вере и празднику Рождества Христова. Однако, я очень надеюсь, что он будет интересен и тем, чья вера относится к другой религии, во всяком случае, мне бы очень этого хотелось.


    " МОЙ ПУТЬ К ВЕРЕ"


  Когда я была ещё совсем молода , а философия моей жизни резко отличалась от того, во что я верую сегодня, в судьбе моей произошли события, которые полностью изменили её дальнейший смысл и понимание.
  Родилась я в России - стране, где после Октябрьской революции 1917 года  имя Бога  было под запретом и поносилось хулой. Коммунистическая система и новое правительство , взявшее
бразды правления государством в свои руки, стало тогда безжалостно по всей России уничтожать Храмы , церкви, приходы, монастыри и другие святые места земли русской. Одновременно с этим расстреливались, ссылались в Сибирь и заключались в тюрьмы тысячи священнослужителей вместе с их семьями .На смену России православной пришла Россия коммунистическая.
  Многие из церквей и Храмов  были превращены  по распоряжению властей в различного рода склады, овощехранилища, отданы под клубы и кинотеатры. Рушились и разорялись приходы, " сносились головы церквям", а в головы молодого поколения закладывалось учение атеизма. Летели годы, история мчится стремительно... Целые поколения молодых людей , живших в России после революции, впитывали в себя новую идеологию новой страны.
  Я принадлежу к поколению людей, рождённых в пятидесятые годы, поэтому нет ничего удивительного в том, что моё отношение к религии в юности было отрицательным. Я, как и поголовное большинство моих сверстников, прошла по ступенькам пионерской и  комсомольской организаций. Был в моей жизни даже такой период, когда я восемь лет состояла в рядах коммунистической партии Советского Союза, занимаясь при этом общественной ( профсоюзной) работой . Всё это в жизни было и страниц судьбы не вычеркнуть из книги жизни, как не выбросить строк с уже пропетой песни.
  В возрасте двадцати пяти лет, будучи к тому моменту замужем и имея двоих маленьких детей , мне неожиданно пришлось испить горькую чашу потерь и судьба моя " перевернулась с ног на голову".
   Шёл 1980 год . В ноябре месяце мой муж - отец моих детей, скоропостижно скончался от острой сердечной недостаточности в возрасте 33-х лет, оставив меня молодой вдовой. Следом за ним  - через шесть месяцев, так же внезапно умерла от инсульта моя мама, а через следующие шесть месяцев - от рака желудка ушёл из жизни и мой отчим, который заменил мне отца с семилетнего возраста. Я осталась совсем одна  с двумя маленькими детьми на руках. Моя память хранит этот период времени так хорошо, что закрывая глаза,  кажется будто события , произошедшие тогда, на самом деле свершились только вчера ... После этих трёх смертей и трёх похорон подряд самых близких и дорогих мне людей, я находилась в состоянии очень глубокого внутреннего стресса. Со стороны мой внешний вид напоминал вид ходячего биоробота, который двигался, разговаривал, выполнял повседневную обыденную работу, но на лице отсутствовали  какие - либо признаки эмоциональной жизни. Я сама была тогда похожа на ходячего покойника. Как то разом я не только  разучилась радоваться и смеяться,но даже малая улыбка  совершенно исчезла с моего лица и только глаза, постоянно наполненные влагой от жуткой тоски по ушедшим любимым людям, выдавали хоть какие - то движения живой ещё души, измученной горькими страданиями перенесённых потерь.
   Тогда я как будто бы онемела и телом, и душой, а жизнь вокруг просто остановилась. Мои бедные дети, как же им было тогда тяжело... Я измучила их, они забыли , что такое нежность и ласка мамы. В их квартире жила теперь какая то странная женщина, которая делала всё по дому , ухаживала за ними, но сердце её было холодным, а душа мёртвой...
   Вот в этот самый период , накануне православного Рождества 1982 года , однажды ночью, мне приснился удивительный сон, который и стал поворотным событием , изменившим всю мою дальнейшую жизнь.

    СОН БЫЛ ТАКОВ...

Стояла очень холодная зима. Перед моими глазами находилась замёрзшая, покрытая льдом и снегом, река. Я медленно двигалась по той реке , везя за собой саночки со своими детьми. Снег был очень глубокий и у меня едва хватало сил идти и тянуть санки. Впереди виднелся мост, а за ним ( я знала это точно) был подъём наверх - на берег. Постепенно мы с детьми осилили этот путь и оказались у того места, где возможно было подняться. Я держала в руках верёвку от саней  и сначала стала сама карабкаться по откосу вверх. С трудом, но всё же я выбралась на берег. встав лицом к саням, я потянула на себя верёвку, но вдруг обнаружила, что руки меня не слушаются - они онемели и в них нет совсем сил. Верёвка только слегка натянулась и снова провисла...Вдруг в  это же самое мгновение  я услышала, как под санями затрещал лёд!!!Жуткий страх пронизал меня всю насквозь...как молния вспыхнула только одна мысль, что сейчас лёд проломится, сани пойдут на дно, а вместе с ними и мои дети...Меня сковал УЖАС...  И ВДРУГ!!! ...Совершенно неожиданно для себя , я почувствовала и увидела , что из области моего солнечного сплетения с огромной силой вырвалась наружу ярко оранжевая , тягучая как плазма, живая энергия!!!Она в мгновение ока обволокла собой сани, и как на резиновом жгуте, в секунду вырвала их из плена заснеженной  реки и ломающегося льда... Движение этой энергии внутри меня было столь мощным и стремительным, что вырвав сани на берег, при этом я не удержалась на ногах и упала. Так,ещё лёжа на снежном берегу, я стала поднимать  голову и  увидела рядом с собой
санки и своих детей - живых и невредимых! Я стала их впервые за минувшие полтора года обнимать и жарко целовать!!! И вдруг... на снегу - рядом с санями я увидела чьи то босые,
в одних сандалиях ,ноги. Я подняла голову...Передо мной стоял Христос...
  Он смотрел на меня с такой глубокой нежностью и любовью, что глядя на него, по моим щекам невольно -сами собой ,ручьём полились слёзы... Он тихонько обнял меня за плечи
и его рука стала отирать мои мокрые глаза, а следом я услышала голос:
 " Я хочу, чтобы ты знала, я всегда рядом  с тобой и всегда готов помочь, ты только верь в это!"
   Потом он тихонько отстранил меня и, показав на рядом стоящее здание, добавил:
" Посмотри сюда - на этот дом. Это мой дом и однажды, теперь уже скоро, ты в него придёшь. А потом будет много других моих домов , но ты всегда будешь знать, где и как найти путь ко мне. Но этот дом будет первым и особенным, именно он приведёт тебя ко мне."
  Затем голос его умолк, он погладил меня ласково, как ребёнка, по голове  и исчез...
  В тот момент я внезапно очнулась от сна! Всё то, что мною было только что пережито, казалось столь реальным , зримым и ощутимым, что снова наступил шок!  И закрыв лицо руками, я стала плакать... , сначала тихо, но потом бесконтрольно мой плач стал усиливаться  и становился всё громче и громче, пока настоящие отчаянно громкие рыдания не пронзили ночную тишину и не разбудили моих спящих детей. Они тут же оказались на моей постеле и , не понимая ничего, просто стали меня обнимать, целовать и пытаться успокоить... Я видела их милые мордашки и понимала, что сегодня Христос спас всех нас от неминуемой гибели...  Я целовала в ответ своих детишек и снова  по настоящему улыбалась и радовалась тому, что мы вместе и мы живы! Постепенно волнения затихли и я легла спать вместе с детьми. Они очень быстро вернулись ко сну, а я долго ещё лежала и осмысливала всё произошедшее. но теперь у меня в душе была радость! Я знала, что больше мы не одни , с нами везде и всюду будет ОН - Иисус Христос...
  Вот так определился сам собой путь моей религии и веры, а Христос стал для меня с тех пор моим Спасителем и Учителем одновременно.
  Вот только одна часть сна оставалась для меня загадкой... Я никак не понимала, почему Христос , говоря о его доме, указывал мне во сне на здание , которое я хорошо знала , и в котором находился действующий кинотеатр " Заря" ??? Разгадка пришла тоже сама собой, спустя восемь лет...
  Это был уже 1990 год, когда в утренней газете моего родного города Колпино я увидела на передней полосе фото кинотеатра " Заря" , а рядом большую статью о том, что данное здание передаётся Санкт - Петербургской православной епархии, так как до революции в нём была церковь Вознесения Господня. Говорилось о начале реставрационных работ и т.д... Я снова была в шоке! Конечно, как наверное уже догадался мой терпеливый читатель, я пришла туда одной из первых и проработала там год на реставрационных работах в качестве художника - оформителя
и одновременно делопроизводителя в делах батюшки - тогдашнего настоятеля церкви.
  Так  и получилось всё по предсказанию Христа.
  Вот такое произошло со мной Рождественское чудо рождения души и веры, которое запечатлелось внутри меня, как благословение и путь...

                С РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!
             ПУСТЬ КАЖДОМУ ЖАЖДУЩЕМУ БУДЕТ ДАНА ЕГО ВЕРА И ЕГО ПУТЬ...


                С ПРАЗДНИКОМ !!!