Гиппократы. Конструктив

Роман Прибылых
Я не знаю что надо делать, но я знаю, что что-то надо делать!

"Общей силой мы сможем вернуть России светлое имя. То, за которое погибали наши отцы, деды, прадеды на войнаx, защищая свободу."
(из отзывов)


Хорошо, Жене Филиппову помогут, будем надеяться на чудо(кто не в теме см. http://proza.ru/2010/11/26/489). Но как помочь сотням, а то и тысячам других детей? Или ты, читатель, так же как и врачи, как журналисты, как правительство, считаешь, что у нас всё хорошо, что нет проблем, что ничего не надо менять? Почему-то мне кажется, у тебя есть совесть, в отличии от врачей, журналистов и правителей. Тогда надо что-то делать. Что? Я не знаю.

Я не самый умный на этом сайте, да один умник ничего и не придумает, тут общий мозг нужно включать, коллективный, думать всем миром. Мне так кажется. Я по своему разумению могу сформулировать, чего хотелось бы, если позволите.

Я хочу, чтобы родители больных детей, обезумевшие от горя и от злости врачей, не метались по родным, близким, знакомым, чужим людям, по сайтам и всему интернету в поисках денег на чудовищно дорогое лечение.

Я хочу, чтобы в больницах перестали вымогать деньги из несчастных людей. Деньги не должны стоять между больным и доктором! Там, где в отношениях между людьми появляются деньги, погибает совесть, она перерождается в жадность, а бессовестный человек способен на многое, на такое, о чём даже читать страшно, не то что пережить всё это на собственной шкуре.    

По-моему, не так уж и много я хочу. Нет?

Тогда как этого достичь? Нужны конструктивные идеи!

Главное - это, конечно, совесть. В данном случае совесть врачей. Не будет этого – ничего не получится. Я не знаю, как реагировать на тот факт, что на фразу «Врач –
больше не благородная профессия. Врачом быть стыдно» откликнулся только один доктор(я очень уважаю этого честного, благородного человека!), и он подтвердил мою правоту. Остальные молчат, хотя здесь, на сайте, врачей полным-полно. Может хорошо, что молчат, возможно, это означает, что им стыдно за коллег? Это было бы замечательно. Тогда есть надежда. А что, если они молчат потому, что считают меня придурковатым кликушей, мешающим им обирать своих нищих пациентов? Не знаю…

Я упомянул журналистов не случайно. На мой взгляд – они ключ ко всему. Ключ, который можно повернуть в одну или другую сторону. Сейчас я не люблю журналистов в первую очередь за то, что мне приходится писать эти, как кто-то сказал, остро полемические статьи. Разве это моя работа?! Мне это не нравится! Я никогда не мечтал быть журналистом. Мне оно не нужно. Я хочу писать выдуманные рассказики, а не обличительные статьи. Но так получилось, что приходится… 

Так что же в них, в представителях второй древнейшей профессии, такого ценного? Почему я их называю ключом к решению проблемы? А вот почему. Во-первых журналисты - это связь между властью и народом. Черезвычайно важная связь. А во-вторых, журналисты - это невидимая сила, формирующая ментальность народа. Они действуют мне на мозг! Благодаря им, я считал, что у нас плохие люди. Теперь я не перестаю изумляться, какие у нас прекрасные люди! Вот почему я считаю, что журналисты – это ключ решения проблемы. (недаром Деньги их «опустили» первыми).

Когда у журналистов проснётся совесть, и они начнут говорить правду из телевизора – тогда появится шанс всё исправить! А пока вынужден сказать:
Журналист – это не благородная профессия. Журналистом быть стыдно.

Я понимаю, что среди них есть честные люди, как и среди врачей, скорее всего их большинство, даже точно что большинство, но…  Когда процент мерзавцев превышает некий незримый предел, быть в этой профессии становится стыдно. Я так думаю. Поправьте, если не прав.
Когда ранее уважаемый мной человек начинает рекламировать зубную пасту, мне становится противно. Подумаешь, всегда успокаивал себя я, ну подзаработает немного денег, чего уж там. Нет. Не подумаешь! После того, как он продал совесть за зубную пасту, КВН стал тоскливым как американский юмор. Но и это не страшно, страшно, что он развращает молодых талантливых ребят, недаром они потом оказываются во всяких Камеди клабах. Но и это не страшно, по-настоящему страшно то, что эти молодые талантливые ребята начинают талантливо вешать лапшу на уши простым людям, забалтывая проблемы, провозглашая культ Денег, создавая ложный образ благостного состояния дел в обществе. А это не так! Манежка рванула вовсе не из-за национализма, смотреть нужно глубже. Она рванула из-за того, что молодежь, наиболее умная и не зашоренная часть общества, остро чувствует лживость построенной нами конструкции. Построенное на лжи не имеет будущего. Читал опросы, тридцать процентов молодёжи хотели бы уехать из страны. Это вам как? Благость? Это позор! Всем нам позорище!

Ладно, хватит про журна… (Помните, сколько обидных вариантов этого слова придумали люди? Это ведь тоже неспроста),  подумаем о конструктиве.

Перевоспитать врачей и журналистов безумно трудно, но, думаю, можно – это реальный вариант.
А вот нереальные, простые решения:

Раз врачи не могут лечить сложные случаи болезней детей без денег, пусть получают. Но только вот вопрос – почему за это должны платить только добрые, совестливые люди? Мне кажется, это несправедливо. Как заставить платить плохих, жадных? Очень просто – нужно ввести «налог совести», скажем один процент с доходов (ничего, не обеднеют, а денег детишкам хватит). Собранные средства переводить в общественный фонд, все доходы и расходы которого должны публиковаться в интернете. Такая мысль у меня.

И ещё идея. Все ответственные за сложившуюся ситуацию обязаны выплачивать из своей зарплаты процентов пять в фонды, занимающиеся помощью детям. Кто эти ответственные? Все сотрудники министерства здравоохранения, включая министра и уборщиц! Все депутаты. Все члены правительства. Если бы это было реализовано, глядишь, и нашли бы решение проблемы. Думаю, быстренько найдут. Моментально найдут! За свою-то копеечку. Ах, как жаль, что это утопическая идея…

И партия Единственная, её члены, разве не самые честные, самые лучшие люди? Ну, тогда они не станут возражать, чтобы часть из зарплат шла в фонды помощи больным детям. (Не долго, только до тех пор, пока не решится проблема).

Ну вот, дорогие, я своим умишком только эти мысли  надумал. Теперь слово и дело за вами. Что вы думаете? Как нам вылезать из той... ммм… трясины, в которую сами залезли?