Байки из склепа

Дневниковод
Есть такие работы, на которых слабонервным делать нечего. Либо они не выдержат и уйдут сами, либо пройдёт немного времени, и они скончаются от сердечного приступа, не в силах сдерживать скопившиеся эмоции.
Подавляющая часть этих работ связана со смертью. В бытность мою студентом моего прошлого вуза мне довелось подрабатывать на ритуальной службе, то бишь на автобусе грузчиком. Для студента прибыль вполне неплохая. Если забить на все пары, в день можно заработать от 500 до 1000 рублей и больше.
В чем заключается работа? Сначала ты едешь в больницу либо на квартиру с умершим. Грузишь его в гробике в автобус. Едешь на кладбище, доносишь до могилы. Дальше - работа могильщиков, а тебе на руки 250 рублей с одного "заказа" плюс денежка от родственников. Проблема в том, что не всегда забираешь труп чистеньким. Есть в каждом городе хоть одно заведение для умерших насильственной смертью. Незабываемые ощущения - перекорёженные синие тела свалены в кучу, вонь невыносимая по причине сломавшихся морозильников... Интересно, насколько сдвинута психика у людей, работающих ТАМ.
Интересна реакция организма на чужое горе, на смерть. Едет автобус на кладбище, родственники рыдают над телом, а нас пипец как на смех пробивает. Смешно всё: синюшность трупа, слёзы родных... Еле сдерживались, помнится. А что делать? Это не ты, это сознание твоё блокирует чужое горе и насильно насыщает тебя весельем. Лучше так, чем больное сердце через месяц подработки.
Денежку зашибал таким образом я недолго: всё-таки на пары ходить надо было. Из памяти сразу стёрлись все "рабочие" воспоминания - лишь размытые силуэты. Однако некоторые мысли остались и не исчезнут уже до моей смерти. В частности, увидев нелицеприятную сторону похорон, я уже не хочу, чтобы меня хоронили. Мне, конечно, уже плевать будет, но как-то неприятно представлять, что моё любимое тело будут точить черви. Поэтому частью моего завещания будет сжечь моё тело в печи и пепел развеять. Хорошо, или собрать в баночку и поставить на память на полочку. Так будет лучше...

2008-03-16 16:11