Хамло. Мини-пьеса

Рахиль Гуревич1
Рахиль Гуревич.
Хамло.
Мелодрама.
1. Во дворе.
Он. Хочу сказать, что муж ваш хам – ему так передайте. Всем хамам хам… Ну полный хам, на матом он ругается. Хочу сказать, что вам ещё весь негатив вернётся… ответа жду.  Вы что молчите? Я вас не обижал… Вы тоже хамка хоть куда. Ведь с вами говорят.
Она. Не знаю даже как мне быть и что вам возразить.
Он. Ваш муж машину ставит не там уже давно. Моё он место занял, сказал что так заведено. Так только хамы делают… Ну что молчите – съели? Вот то-то жрите, жуйте, плюйте! Хамству бой! Считаться с хамом не намерен!
Она. Мы щас отчалим, минут через пять, мальчику поедем кроссовки покупать. Садись, малыш, в машину.
Он. Вы тоже хамка. Вам про Фому, а вы мне про кроссовки.  Отольются вам мои слёзки. Как я мучаюсь, не могу припарковаться. Вы что молчите?
Она. Я вас люблю.
Он. Вот хамская семья.
Она. Я вас люблю все тридцать лет, что здесь мы  обитаем. Мне было шесть, а вам пятнадцать -- на вас смотрю и улетаю… Окно во двор... Тогда --то завтрак, то обед --я всё на кухне обитала, а вы тогда в одежде любили чёрный цвет, и с девушками всё гуляли.
Он. Ты что сдурела нимфа, блин! Ты что ополумела? Ты мне хамить? Да-аа… вот дела, вот жизни загогулина. Ой-ой. Идёт ваш хам-мужик. Позвольте попрощаться.
Она. Да-да, всего!
Он. А завтра в три хотите повстречаться?
Она. Мы уезжаем, вы -- паркуйтесь.
Он. Да что мне место машинное теперь, когда любовь и счастье и встрепенулось.
2. В машине.
Она. Тебе просили передать, что ты паркуешься не там, мешаешь.
Муж. Кому мешаю. Этому раненому на голову стукачу?
Она. Ну да. Сказал, что мы с тобой хамы. Что нам с тобой всё вернётся, возвратиться сторицей.
Муж. То есть кто-то наше место во дворе займёт?
Она. Ну типа того.
Муж. Едем.
3. Спустя неделю.
Муж. Слушай. Чё  с ним случилось: ходит и улыбается. Поздоровался, дорогу уступил.
Она. Не знаю, может у человека быть хорошее настроение… раз в десять лет?
Муж. Может. Всё может быть. Но только не с ним.
4 Объяснение.
Он. Здравствуйте. Вы меня избегаете
Она. Здравствуйте. Избегаю, чтоб случайно вам не нахамить, чтоб вы не расстраивались.
Он. Я вас жду, я вас караулю на лестничном пролёте, в предбаннике, у лифта, у подъезда и на детской площадке. Я освободил вашему хаму-мужу своё для парковки место. Я подарил вашему малышу мячик. И вы представляете -- мальчик мне не нахамил!
Она. Он просто ещё не научился говорить.
Он. Но отдельные слова произносит.
Она. Произносит, когда не просят. Что вам угодно?
Он. Я понял, что я вас тоже люблю.  Я жить так больше не могу -- я от себя не убегу.
Она. Но поздно что-либо менять. Ну просто нереально. У меня сын, у вас взрослая дочь, и не прибавить уже ничего и не отнять..
Он. Я не могу желание превозмочь, я плохо стал соображать, мученья человеческие – похлеще, чем с префектом рассуждать, сложней чем жалобы писать. Меня вам точно не понять, мою лихую душу -- всё чувство я готов хоть щас здесь выплеснуть наружу.
Она. Я вас боюсь. Вы такой гусь. Вы всех же критикуете.
Он.  Был не доволен миром, мне общество претит. Я маленьким буксиром тащил наверх своих. Соседей обижал порой, в чём перед вами каюсь. От скуки всё ругался, над всеми измывался.
Она. Ну вот и здорово. Окей. Теперь вы изменились.
Он. Но-но. А вы-то? Вы в любви?
Она. Я к вам переменилась,
Он. Да как же так? Не может быть! Ведь тридцать лет страдали.
Она. Ну просто я, ну много дней в окно вас наблюдала. Как вы выходите во двор, как ссоры затеваете. И вот решила пошутить, чтоб вы не обзывались.
Он. И вот решила подшутить?!
Она. Чтобы не скучно было жить.
Он. Чтобы нескучно было жить? Вы щас меня убили. Вы просто негодяйка.
Муж. Ей ты! Ну чё здесь встал опять? Жену назвать чтоб хамкой?
Он. Позвольте вы! позвольте ты… позвольте бога ради… ты чё , хамло, припарковал машину к той ограде? Я на тебя, хамло-мурло, в ментовку и в управу, и на жену, и на сынка --найду на всех управу.
Муж. Беги, несись, пиши, звони – привыкли все давно.
Он. Ну и жена: что муж, что сын – все трое вы -- хамло!
11-12.04.2010