анти-нежность

Ксения Проза
застрели детство, в той девушке напротив
я никтофоб-бездельник,я боюсь света, я боюсь ночи;
мне нужно на север,мне нужно в аквариум
вокруг меня змеи, я один в террариуме.
положите меня в консервную банку,залейте уксусом
я буду приносить пользу, я накормлю голодного
я стану крошечным грустным клоуном,буду закуской к ужину
я  стану  частью чьего- то  организма , пускай чужого и холодного.

можно мне побеседовать с администратором моего разума?
я хотел бы покинуть автобус, пока меня здесь напрочь не размазало.
поминутно уничтожая мечты,ежесекундно создавая новые
возникает желание порвать все связи, как духовные, так и кровные.
я бы давно убил веру, если б знал,как это делать,
в это время твой верный  товарищ отвлёкся от дел, он забежал пообедать
я бы тоже заехал, но в этом  спектакле я играю ужин,
меня радует мысль,  что я тебе не надоел,что я ещё хоть для чего-то нужен.