Странные мысли по весне

Лариса Баграмова
Странная мысль вдруг меня посетила
(Мысли все странны, но эта – урок):
Если бы все, кого раньше любила,
Разом явились ко мне на порог?

Если бы все мне (ну вдруг?) предложили
С ними идти до скончания дней,
Как бы я выбрала, что бы решила?
Что поменяла бы в жизни своей?

Да ничего. Всех давно отпустила,
Всех позабыла с течением лет,
Всех без сомнений и боли забыла –
Прошлой любви воскрешения нет.

Есть только то, что сейчас в моем сердце:
Стук и волненье, и сладость в груди.
Что будет дальше, мне то неизвестно.
Кто ж из нас знает, что ждет впереди?

Пусть сохранится вот это мгновенье,
Эта секунда на множество лет:
Радость, и мыслей полет, и волненье,
И озаренья чарующий свет.

Что это? Кто на вопрос тот ответит?
Не понимаю, откуда во мне
Будто огонь согревающий светит,
Будто маяк появился во тьме.

Он не снаружи, он часть меня, словно
Лопнули обручи, жавшие грудь.
Что-то случилось со мной, безусловно.
Что? Да зачем мне искать эту суть?

Мне хорошо. Мне свободно и праздно.
Так же, как в детстве, я снова полна
Мыслей, желаний, стремлений прекрасных.
Может быть, это вернулась весна?