3. Пляж

Ева Кесада
Олеся открыла глаза и первые две минуты не могла сообразить, где она находится. Абхазия. Море. Она в пансионате. Не в своем номере! Она вскочила, как ужаленная на кровати. На тумбочке, рядом с кроватью лежал ключ с табличкой ее номера. Она может встать и уйти. Но это будет нелюбезно к гостеприимному хозяину. Он приютил ее прошлой ночью, встал чуть свет, нашел ее ключ, а она бросит его номер просто сбежав, но каково было искушение просто встать и уйти без объяснений и самое главное без того, чтобы посмотреть в глаза этому мужчине после вчерашнего. Хотя утро вечера мудренее и то, что произошло вчера уже начало смываться из ее памяти и уже не казалось таким позорным или не хотело таким казаться. Успокаивало то, что похоже, это отдыхающий, а не местный житель, способный ее заклеймить за ее поведение. Из соседней комнаты Олеся услышала аромат вареного кофе. У-у-у… Как вкусно! И вот уже чашечка с этим божественным напитком стоит перед ней на прикроватной тумбочке. Олеся с благодарностью взглянула на своего спасителя.
- Доброе утро. Спасибо.
- Доброе утро. Как спалось?
- Не поверите, вы всю ночь снились мне.
- Да что вы!
- Да, - она отпила немного из чашки и от удовольствия закрыла глаза. Ей даже ничего не надо было говорить в этот момент, все и так можно было прочесть по ее лицу. И Роман читал удовольствие по лицу этой красивой девушки. Он любовался им.
- Ты прекрасна, - не удержался и сказал он.
Олеся открыла глаза.
- Я не воспринимаю утренние комплименты.
- А зря, они самые правдивые, ведь если девушка может быть прекрасна утром, вечером она неотразима.
Олеся покраснела вспомнив КАК она была неотразима вчера вечером.
Допив кофе, она поставила чашку на тумбочку.
- Я пойду. Спасибо за все. Я ваша должница.
- Ерунда… Давай поплаваем сегодня днем.
Господи, Олеся берегись – это запах курортного романа... Этого еще не хватало в ее жизни! Для полного счастья-то.
- Хорошо, как-нибудь.
- Я зайду за тобой после завтрака.
Олеся вышла из номера и пошла в свой корпус.
Придя в свой номер, она переоделась к завтраку в летнее платье. Завтраком в пансионате был шведский стол. Олеся знала как опасны шведские столы, способствующие перееданию, поэтому положила два салата и блинчик со сметаной. Съев все это за 10 минут, она пошла в свой номер и чтобы за ней не успели зайти к завтраку, схватила шезлонг, полотенце, книгу, крем от загара, солнцезащитные очки и побежала в конец пляжа. Пляж пансионата изгибался дугой, поэтому пройдя 300 метров, она уже не видела основного пляжа. Чуть подальше от пляжа была полянка среди эвкалиптов, там Олеся и поставила шезлонг и стала читать.
Через десять минут она уже спала.
Проснулась она от неуловимого чьего-то присутствия, открыв сонные глаза, Олеся оглянулась. На гальке пляжа сидел мужчина, на вид один из местных. Еще один мужчина плавал в море. Мужчина сидел и смотрел на нее, но молчал. Откуда он здесь взялся? Пришел с леса? Разве можно так попасть на пляж пансионата? Ей стало не по себе от того взгляда, которым он смотрел на нее. Она сразу почувствовала, что находится на Кавказе. Так смотрят только кавказские мужчины. Опасно, плотоядно, смакуя и что-то обдумывая. Чисто интуитивно Олеся почувствовала внутренний страх. И тут со стороны пляжа она увидела своего вчерашнего спасителя. Он шел спокойной походкой к ней и ей стало легче. Но даже отдаленно Олеся почувствовала его внутреннее напряжение, будто сжатой пружины. Это магнитом притягивало ее. Какая-то внутренняя сила и власть шла вместе с ним. Подойдя к Олесе Роман молча расстегнул бретельку ее бикини, взял в руки крем от загара и начал натирать ее спину. Поцеловал ее по-хозяйски в шею и продолжил свое занятие. Конечно она поняла его игру и даже была благодарна, что он снова спас ее. И тем не менее внутренне горела от подобной фамильярности.
Мужчина вышел из воды, переговорил по-абхазски со своим другом и вместе они ушли в эвкалиптовый лес.
Роман продолжал свое занятие. Олеся так разомлела от его массажа, что не стала останавливать его и молча наслаждалась великолепием мастерства его рук. Он наклонился к ее уху.
- Тебя следовало бы выпороть.
Она промолчала.
- Мало того, что ты дразнишь мужчин купаясь обнаженной в ночном море, ты уходишь в одиночестве Бог весть куда и подвергаешь себя такой опасности!
Он усилил нажим на ее спину.
- Во-первых не Бог весть куда, а в уединенное место почитать, во-вторых с чего ты взял что эти люди опасны?
- Почему ты не подождала меня?
Ну что можно было ответить?
- Я хотела побыть одна…
- Побыла?
- Пока ты не пришел.- Когда это они успели перейти на «ты»?
Лесе не хотелось слушать его проповеди. Можно подумать! Раз в жизни вырвалась от опеки мамочки, где она не могла ее достать, и тут находится мужчина, который начинает считать себя вправе опекать ее. Раздраженно она изогнула руки, застегнула бикини, встала с шезлонга и, пошла, купаться в море.