Я люблю дождь

Ольга Лев
– Я просто устал. Я что, не могу просто устать? – вяло огрызнулся Алексей. Он снял очки и потянул узел галстука.
– Но мы уже больше недели нигде не были! Ты все время на работе, – капризно надула губы Алена. – Я не домохозяйка с пятидесятилетним стажем, чтобы сидеть дома!
– Сходи с подружками, – Леша поморщился, когда Алена взяла особенно высокую ноту. Они женаты всего два месяца. Почему они все время ругаются? – Закончу с этим делом, свожу тебя в Ялту.
– Ты никогда с ним не закончишь! Зачем ты вообще за него взялся? Твой клиент даже заплатить толком не может!
– Если я выиграю дело, оно принесет мне известность и нормальных клиентов с нормальными деньгами. Я только что институт закончил. Мне надо работать на имя.
Молодой адвокат, наверное, уже в двадцать восьмой раз за прошедшую неделю повторял эту речь. Он не врал, но для него главной причиной было другое. Человек мог сесть на двадцать лет только за то, что не вовремя вышел погулять с собакой. Практичная Алена этого не поймет.
– Но нельзя же гробить на это столько времени!
– Я трачу его меньше, чем ты на прическу! – завелся, наконец, Алексей.
Он схватил со стола очки, швырнул на пол галстук и вышел из квартиры, хлопнув дверью. Скандалы в семье его родителей неизменно кончались битьем посуды и двухдневным молчанием. Он не хотел быть похожим на родителей.
На улице моросил мелкий дождик, словно погода повторяла настроение Алексея. Парень мельком взглянул на часы. Десять вечера, а еще совсем светло.
«Точно, сегодня же самый длинный день в году», – вспомнил он. Посмотрев на низкие свинцовые тучи, Алексей остановился. Дождь быстро превращал светло-серый костюм в темно-серый, но домой возвращаться не хотелось.
На другой стороне улицы стояла симпатичная маленькая кофейня с круглыми окнами и незапоминающимся названием. Алексей любил бывать там до свадьбы. Алена не понимала кофейни. Она любила шумные клубы и дорогие рестораны. Миг посомневавшись, Алексей направился к манящим круглым окошкам.
В небольшом полутемном зальчике, отделанном светлым деревом и шоколадным плюшем, почти никого не было. Заняты были лишь три столика, за которыми велась неспешная беседа. Леша с наслаждением вдохнул знакомый аромат кофе и трубочного табака. Дальний столик у окна был свободен. Впрочем, он всегда был свободен, слово его держали специально для Алексея.
За круглым, как иллюминатор, окном быстро сгущалась тьма. Льющаяся по стеклу дождевая вода усиливала сходство зала с корабельной каютой.
– Ваш кофе «По-венски» с корицей и кардамоном, – улыбнулась официантка, поставив перед адвокатом заказ.
Алексей вдохнул уютный запах, и камень с души начал медленно, но верно сползать. Мысль о спиртном он отверг сразу. Если Алена унюхает, придется собирать битую посуду. Оставив кофе остывать, парень залюбовался сбегающими по стеклу каплями, в которых изломанно отражался свет зажигающихся на улице фонарей.
– Я люблю дождь, – мягкий мелодичный голос прозвучал, как ему сперва показалось, в его сознании.
Отвернувшись от окна, Алексей с удивлением обнаружил напротив себя незнакомую девушку. И когда она успела подсесть за столик? Пытаясь придумать, что сказать, молодой человек с интересом разглядывал незнакомку. Полная противоположность хрупкой и светловолосой Алене, эта девушка все же была очень красива. С ее вьющихся каштановых волос стекали струйки дождя, под который она только что попала, а темно-карие глаза смотрели на залитое водой окно. Длинные рукава тонкого свитерка закрывали руки до кончиков пальцев, а под распущенными завязками декольте поблескивал золотой «Кельтский крест».
– Я тоже люблю дождь, – не найдя достойного ответа, проговорил Леша. – Вы сильно промокли?
– Нет, – незнакомка ласково улыбнулась. – Да и не страшно это.
– Согласен, – Алексей кивнул. Такая улыбка наверняка немало парней с ума свела.
– Кофе с корицей? – девушка принюхалась и снова улыбнулась. – Отличный выбор. Вкуснее здесь только горячий шоколад.
– Вы часто здесь бываете? – поинтересовался парень, с удивлением отметив, что желание побыть одному куда-то улетучилось.
– Не так часто, как хотелось бы. Но всегда за этим столиком.
– Я тоже. Странно, что мы раньше не встречались, – адвокат удержался от того, чтобы сказать «жаль». Дома его ждала Алена.
«Мы ведь только разговариваем. Мысли об измене еще не измена», – вспомнилась ему цитата из какой-то книги. Он жестом подозвал официантку.
– Горячий шоколад, пожалуйста.
– Что вы, не стоило, – смутилась незнакомка, когда девушка в белой рубашке пошла выполнять заказ.
– В одиночестве пьют мартини, а не кофе, – с улыбкой возразил Алексей.
Он снял очки, от которых за день устали глаза. Очертания кофейни чуть поплыли. Четкими остались только черты собеседницы.
– Логично… вы адвокат? – вдруг спросила она.
– Я вроде конституцию дома оставил, вместе с галстуком, – удивился Алексей.
– За то выражение лица с собой прихватили. Так я угадала?
– Угадали. А за лицо извините. Я просто с женой поругался. «Зачем я это сказал?» – тут же подумал он.
– Семейная жизнь – она такая, – понимающе кивнула девушка.
– Вы тоже замужем? – осторожно спросил парень, дождавшись, пока официантка поставит миниатюрную чашку с шоколадом и отойдет.
– Нет, слава богам, – глаза ее блеснули озорными искорками. – Просто на друзей насмотрелась. Только они по вечерам не кофе пьют.
– Если я буду пить не кофе, по моей квартире полетят неопознанные нелетающие объекты разнообразной степени тяжести, – рассмеялся Алексей.
– Точно, адвокат, – тоже развеселилась незнакомка.
– А вы чем занимаетесь?
– Всем понемногу. Но больше всего фотографией, – девушка довольно зажмурилась, напомнив Алексею сытого котенка. Наполовину пустая чашка едва слышно звякнула о блюдце.
– Художественной?
– За художественную никто не платит, – грустно улыбнулась она, – так что это для себя. А так снимаю потекшие крыши для местной газетенки.
– Так все еще впереди, – ободряюще подмигнул адвокат. – Может быть, станете знаменитым фотохудожником.
– Да… все впереди… – незнакомка отвела глаза. – Ой, кажется, дождь кончается.
Адвокат посмотрел в окно. По стеклу сбегали последние капли затихающей стихии.
– Жаль, конечно… – Алексей повернулся к собеседнице и осекся. Девушка исчезла.
– Обидел я ее, что ли? – спросил парень у пустой чашки из-под шоколада.
Первой мыслью было броситься следом. Но, вспомнив о жене, он заставил себя сидеть на месте. Минуту спустя он пожалел об этом, но момент был упущен.
– Можно забирать? – тихо подошедшая официантка протянула руку к пустой кофейной чашке.
– Можно…. Скажите, а девушка, которая здесь сидела…. Она часто тут бывает? – Алексей кивнул на стул напротив.
– Девушка? – официантка как-то странно на него посмотрела. – Мне показалось, вы один сидели. Забегалась совсем. Не заметила.
– Вы же подходили, когда она… – молодой адвокат не закончил фразу. На глаза ему попалась чашка горячего шоколада. Полная. Остывшая поверхность покрылась тонкой корочкой. Леша потер виски и поднялся. – Забудьте. Это у меня день был тяжелый. Спасибо.
Дождь действительно кончился, но бегущие по мостовой ручьи превратили черный асфальт в реку разноцветных огней.
– Вот почему она дождь любит, – улыбнулся Алексей, но тут же оборвал себя: – Не было этого разговора. Задремал, вот и приснилось. Все. Домой.
– Извини, – встретила его Алена, нежным поцелуем, – я сорвалась. Просто мне тебя всегда мало.

– О, наш затворник выбрался из цепких лап законодательства!
Компания школьных друзей со смехом обступила Алексея и Алену. Над пляжем разносились запахи шашлыков, плеск и визги девушек.
– Я уже забыла, как речка выглядит, – с чуть заметным укором проговорила Алена.
– Ты, наконец, закончил свое безнадежное дело? – поинтересовался кто-то из бывших одноклассников.
– Нет. У нас все компы от жары полетели, и слушание еще на неделю перенесли, – недовольно поморщился адвокат. – Скорее бы уже с ним покончить.
– Потом покончишь. Сегодня ты наш! – рассмеялся бывший староста класса.

– И откуда только он взялся? – Алена с ненавистью посмотрела на небо.
Еще в полдень оно было чистейшим и ничто не предвещало дождя. Но к вечеру налетевший с востока ветер пригнал такой ливень, что с пляжа исчезли даже шашлычники.
– Зато мы уже мокрые, – весело заметил рыжий Димка, распахивая перед ней дверцу своего минивэна. В объемную, напоминающую сытого бегемотика машину поместилась почти вся компания.
– Дождь – это же здорово! – попытался подбодрить жену Алексей.
– Отвратительно! Мокро и холодно! – капризно возразила Алена. – Как тебе это может нравиться?
– А я говорил тебе еще перед свадьбой, что Ленка не только самая красивая в классе, но и самая вредная, – ехидно заметил Олег. Он почти в одиночку прикончил запас спиртного, взятого на всех, и его язык стал опережать мысли.
– Почему ты позволяешь своим друзьям такое обо мне говорить? – взвилась девушка.
– Он пьян, не обращай внимания, – мягко проговорил Алексей.
– Ты его еще и защищаешь? Для вас всех бутылка – это оправдание! Все! Я не хочу с тобой разговаривать! – Алена, гневно тряхнув кудряшками, отвернулась к окну.
Алексей вздохнул и отвернулся в другую сторону. Друзья удрученно молчали. Пузатый минивэн плыл по залитым улицам города, словно фантастический кораблик.
Заметив сквозь потоки дождя знакомые круглые окошки, Леша тронул водителя за плечо.
– Димон, высади меня здесь. Пусть кто-нибудь самый трезвый проводит Алену до двери.
Молодой адвокат выскользнул в дождь. После нагретого дыханием друзей салона авто потоки небесной воды показались почти ледяными. Футболка и летние брюки, подсохшие в машине, намокли почти мгновенно. Оказавшись у двери кофейни, Алексей, не раздумывая, проскользнул в уютный зал. Снова почти все столики были свободны. За минувшие две недели не раз, проходя мимо, Леша невольно заглядывал в окна. Он не надеялся увидеть незнакомку, заставив себя считать ту беседу сном, но удержаться не мог. Теперь, сделав пару шагов к своему любимому месту, он остановился, как вкопанный. За столиком спиной к нему сидела она. По вьющимся волосам, как и тогда, сбегала дождевая вода.
– Разрешите угостить вас горячим шоколадом, – с улыбкой проговорил он, подойдя к столу.
Девушка оторвалась от созерцания мокрого окна, за которым сгущалась тьма, и приветливо улыбнулась.
– Это вы? Все-таки наши случайности иногда совпадают.
– Жаль, так редко, – Алексей сел напротив.
– Кофе «по-венски» и горячий шоколад, – сказал он подошедшей официантке и снова повернулся к собеседнице. – Вы в прошлый раз так быстро исчезли. Я вас чем-то обидел?
– Нет, что вы, – девушка сосредоточенно нахмурилась. – Я быстро ушла? Я не помню… Извините, если так вышло.
– Да ничего… – Алексей растерянно умолк.
Она забыла? Впрочем, это для него их встреча была чем-то особенным, а с ней, возможно, каждый день незнакомые парни заговаривают.
– Вы сильно промокли, – заметила девушка.
– Не страшно, – отмахнулся парень. – Знаете, после прошлого разговора с вами я полюбил дождь. Я раньше не обращал внимания на то, как это красиво. Кстати, я так и не знаю вашего имени. Меня зовут Алексей.
– Очень приятно. Диана. Правда, это не настоящее мое имя. Это рабочий псевдоним. Но мне он больше нравится. Да и друзья привыкли так меня называть.
– Диана так Диана. Вам идет, – улыбнулся Алексей. Он дождался, пока отойдет официантка, и спросил: – А вы здесь когда бываете? Если вы снова исчезнете, как можно будет вас найти?
– В дождь. Я люблю дождь, – карие глаза на миг поймали его взгляд и снова вернулись к мокрому окну. – А вы ведь адвокат. Вы сейчас ведете какое-нибудь дело? Если не секрет, конечно.
– Какие могут быть секреты? Об этом деле уже и в местных новостях сюжет показывали. Один немолодой художник-оформитель вышел в шесть утра погулять с собакой и стал единственным свидетелем убийства. Пьяный скинхэд тяжелым тупым предметом насмерть избил абхазского подростка, вышедшего на пробежку. Скинхэд этот оказался сыном одного влиятельного и небезызвестного человека.
– Сразу нашлись свидетели против художника, – продолжила за него Диана. – Все понятно, все обычно. Желаю вам удачи. В таком деле она вам очень пригодится.
– Да уж…. Еще как пригодится. А вы? Ваши фотографии можно где-то увидеть? Вы выставку не открывали?
– Хотела… – улыбку сменила тень печали. – Аренда залов дорогая. Был у меня один знакомый, друг моего деда. Он свой книжный магазинчик держал и хотел там мои работы выставить. Только за несколько дней до открытия он умер. А его сын продал здание, и там теперь будет супермаркет. Мои фотографии остались на складе, а новый хозяин меня не пускает. Жалко. Там мои лучшие работы были.
– А негативы? Тоже там?
– Тоже, – вздохнула девушка.
– И где этот магазин?
– На пересечении Мира и Свободы. Только он пока еще не магазин.
– В двух шагах от здания суда… – озадаченно протянул Алексей. – Ну, да…. Был там книжный. Теперь супермаркет и уже давно. Уже год, как открылся.
– Не может быть, – возразила Диана. – Это было… – она болезненно поморщилась. – Недавно… совсем недавно.
«Не помнит? – удивился про себя Леша. – Впрочем, такой красивой девушке позволительно иметь маленькие странности».
– Все-таки это было год назад. Там только один книжный, ставший супермаркетом, – уверенно сказал он вслух.
– Возможно… нет. Невозможно, – девушка закрыла лицо руками. – Не будем об этом, ладно?
– Как скажете, – в свою очередь растерялся Леша.
– Жаль, – вдруг сказала она.
– Что «жаль»? – не понял адвокат.
– Дождь кончается, – она неотрывно глядела в окно.
Алексей невольно повернулся туда же. И почувствовал раньше, чем обернулся, что снова остался один. О беседе напоминала только пустая чашка из-под шоколада.
– Уберите, – вздохнул он, когда подошла официантка.
Та улыбнулась, увидев постоянного посетителя:
– Шоколад тоже убирать? Он вам не понравился?
– Так он… – Алексей осекся. Чашка была полной. – Да… забирайте…

– Поздравляю с победой, Соломин. Признаюсь, не ожидал. Я подумаю о вашем назначении, – немолодой мужчина со стальным взглядом пожал Алексею руку.
– Благодарю, Виктор Сергеевич, но для меня это не победа, – вздохнул парень.
– А вы хотели сына Каверского за решетку отправить? – неожиданно добродушно улыбнулся пожилой адвокат. – Молодой вы еще, и фантазии у вас детские. Ну, ничего. Это пройдет. Ваш клиент оправдан и на свободе. Это можно считать абсолютной победой. Я не думал, что вы сможете отстоять свою версию. Этот мальчик сам семнадцать раз ударился об асфальт. С ума сойти.
– Его родственники остались, мягко говоря, очень недовольны.
– Что поделаешь? Вы и так совершили невозможное. Короче, я вам позвоню, – попрощался Виктор Сергеевич и спустился по ступеням здания суда к распахнутой дверце черного «Лексуса».
Алексей проводил его взглядом и направился в сторону магазина. Купить домой бутылку хорошего вина, отметить с женой победу…
Леша остановился на пороге старого здания, отделанного серым пластиком и бывшего больше года назад незаметным книжным магазинчиком. Была эта девушка, или он сходит с ума?
Решительно шагнув внутрь, он обратился к кассиру:
– Скажите, как я могу увидеть хозяина этого магазина?
– И вас тоже плохо обслужили? – хмуро спросила та.
– Нет. Я по личному делу.
– Михал Михалыч сейчас где-то на югах, – словно из-под земли выросла пухленькая девица с бейджиком начальника торгового зала, – но буквально пару минут назад подъехал управляющий сетью, можете поговорить с ним.
– Был бы очень признателен, – кивнул адвокат, и толстушка повела его в подсобное помещение.
Там за обшарпанной дверью оказался довольно прилично обставленный кабинет. За столом сидел худощавый мужчина неопределенного возраста и внимательно изучал какие-то бумаги.
– Сергей Иванович, молодой человек Михал Михалыча искал, я его к вам… – защебетала девушка.
– Я понял, Тоня, спасибо, – управляющий оторвался от бумаг и стал столь же внимательно изучать парня.
– Алексей Соломин, – представился тот. – Я к вам по такому делу. У вас на складе должны были от прежнего владельца остаться фотографии. Вы могли бы вернуть их?
– Не знаю я ни прежнего владельца, ни каких-то фотографий, – раздраженно пробурчал управляющий. – Вас совершенно не касается, что хранится у меня на складе. Если прежний хозяин что-то не забрал, значит, сам виноват.
– Областная прокуратура, – адвокат достал удостоверение. В его голосе зазвенела сталь, – На этих фотографиях, возможно, снято место преступления. Этой улики нам не хватает для вынесения приговора. У меня для вас две статьи. Первая – отказ в содействии органам, вторая – укрывательство улик по делу об убийстве, – Леша спрятал «корочку» и подумал, что если фотографий там нет, он в лучшем случае будет выглядеть идиотом. В худшем – огребет проблем.
– Не магазин, а проклятие какое-то! – в сердцах сплюнул Сергей Иванович и поднялся из-за стола. – То крыша течет, то аренда не проплачена… Теперь вот это еще. Идите за мной. Заберите все, что вам нужно, только отстаньте. И без вас проблем как крыс на помойке. Я надеюсь, мы обойдемся без протокола?
– Смотря что найду, – усмехнулся Леша.
Он прошел вслед за управляющим в самый дальний угол склада.
– Здесь остались какие-то коробки. Их никто не трогал больше года. Кстати, а вы не поздно спохватились? – мужчина подозрительно прищурился.
– Информация только сейчас всплыла. А люди замешаны серьезные, – строго оборвал его Алексей, заглядывая в коробки. В первой были какие-то старые бумаги, во второй – тоже. А вот в третьей… – Я заберу всю коробку.
– Да ради бога. Хоть сожгите, – отмахнулся управляющий.
– Благодарю за содействие.
Выйдя на улицу, парень поймал такси и плюхнулся на заднее сиденье. Откинув крышку небольшого картонного ящика, он достал пачку фотографий формата альбомного листа и начал их рассматривать. Ночные улицы города, залитого дождем, сияли тысячами отраженных огней. Их сменяли луга, затянутые густым туманом, реки, исколотые дождевыми струями, радуги и пробивающиеся сквозь тучи солнечные лучи. На последней фотографии был запечатлен зеленый холм, на котором под проливным дождем стояла, раскинув руки, маленькая фигурка. За ее спиной небо рассекала ветвистая молния. В той же коробке адвокат обнаружил несколько пластиковых капсул с негативами и два глянцевых листа. На одном было напечатано: «Дождь. Фотограф Диана Рейн». Второй был разорван пополам и нес на себе надпись: «Дождь. Анна Доронина». Этот вариант, видимо, был отвергнут девушкой.
– Вот, значит, как тебя зовут, – тихо проговорил Алексей.
Вернув фотографии в коробку, он выбрался из такси и направился к своему подъезду.
– Поздравляю! – Алена повисла на шее вошедшего мужа. – Мне только что Димка звонил.
– Предатель, – адвокат с улыбкой обнял жену. – Я хотел сам тебе все рассказать. Теперь дождусь назначения, и рванем в Ялту.

– А по «Спорту» сейчас матч ЦСКА – Спартак, – тихо вздохнул Алексей, оглядывая унылое однообразие крестов и памятников, разбавленное яркими венками и угрюмыми стволами тощих лип.
– Я на запись поставил, – так же тихо отозвался тесть.
Мужчины стояли, облокотившись на капот видавшего виды УАЗика. Аленин отец так и не захотел поменять надежного железного коня на модную иномарку, несмотря на уговоры жены и дочери.
– И погодка великолепная, – поежился Леша.
Накрапывал дождик, но его жену и тещу это не беспокоило. Они с упоением суетились у могилы Алениной прабабки.
– И не надо так недовольно морщиться. Мы должны были поехать вместе, – обернулась к мужчинам Алена.
– Я помню, – проворчал ее отец, – Сегодня годовщина, десять лет. Можешь в сорок второй раз не повторять. Пойдем, Леха, пройдемся, пока наши женщины не сильно завелись, – он положил руку на плечо зятя и повел его по дорожке.
– Какой-то варварский обычай, – кивнул Алексей на многочисленные могилы. – Я больше понимаю кремацию.
– Традиция, – пожал плечами тесть и мечтательно протянул: – Эх, сейчас бы кофейку горячего… с коньячком…
Мысль о кофе напомнила Леше о загадочной Диане и фотографиях, которые он уже несколько дней таскал в портфеле, надеясь встретить девушку. Объемистый конверт, в который превратилась коробка, он обозначил Алене как «документы, с которыми надо поработать».
– Молодых сколько, – вздохнул тесть, выводя Алексея из задумчивости.
– Что, простите?
– Я говорю, глянь на фотографии, на даты. Тут молодых больше, чем старых, – тесть кивнул на ближайшую могилу, видимо, свежую. Деревянный крест потерялся под обилием венков. С фотографии улыбался молодой парень в парадной военной форме.
– Наверное, Чечня, – отозвался Алексей и перевел взгляд на красивый памятник, совсем еще новый. Сердце его едва не остановилось.
Опытная рука мастера изобразила на черном мраморе удивительной красоты девушку с развевающимися на ветру волнистыми волосами и устремленным вдаль взглядом. И кельтским крестом на шее…
– Красивая, – заметил тесть. – Ей бы жить и жить. На певицу какую-то похожа… была…
Алексей не мог оторвать глаз от изображения. Диана. И никаких сомнений. Медленно он перевел взгляд на подпись.
Анна Владимировна Доронина.
07.07.84 – 07.05.06
– Двадцать два было, – констатировал тесть и медленно направился дальше.
Алексей остался стоять, как вкопанный. Она умерла больше года назад. Совпадение? Слишком много совпадений.
– Иван Матвеевич, вы в призраков верите? – спросил он вслух.
– А почему бы им не быть? Всякое бывает, – невозмутимо пожал плечами тесть.

– Алло, Алексей Анатольевич, доброе утро! Тимохин беспокоит, – бодро провозгласила трубка мобильного телефона.
– А… Олег Филимонович, – зевнул адвокат, узнав голос своего недавно спасенного клиента, – доброе утро.
– Ой, я не разбудил?
– Нет… пора уже, – Леша бросил взгляд на будильник. Почти полдень. – Я просто вчера повышение отметил.
– А, ну, так это святое. Алексей Анатольевич, я все думаю, вы же мне практически жизнь спасли, а я вас так толком и не отблагодарил.
– Ой, да бросьте! – адвокат, наконец, проснулся. – Это моя работа. Она была оплачена. И потом, из-за вашего дела меня повысили. По-моему, мы в расчете.
– Ну, если что, вы всегда звоните. Сделаю все посильное.
– Договорились, – усмехнулся парень. – Вы хоть на работу смогли вернуться?
– Лучше! Я на днях бывшего однокурсника встретил. Он меня сделал арт-директором своих заведений. У него три кофейни и ночной клуб «Филин».
– Одна из этих кофеен случайно не стоит на улице Героев Стратосферы? – Алексей начал вспоминать свое случайное знакомство с хозяином «Филина».
– Стоит. Такая с круглыми окнами. «На причале» называется, – радостно согласился художник.
– Тогда я знаю, что вы можете для меня сделать, – улыбнулся Леша.

– Симпатичное заведение. В Нью-Йорке таких почти не осталось, – загорелый молодой человек окинул взглядом уютное помещение. На отделанных светлым деревом стенах висели несколько фотографий. Под одной из них красовалась подпись «Диана Рейн. Я люблю дождь».
– Мое любимое, – с улыбкой кивнул Алексей и повел старинного приятеля к дальнему столику. Славика он не видел пять лет, с тех пор как тот уехал в Штаты.
– Пить, значит, не будешь? – хитро прищурился бывший одноклассник.
– Мне сегодня еще за руль садиться, – покачал головой адвокат и поднял глаза на подошедшую официантку.
– Пожалуйста, ваш «мартини», кофе «по-венски» и… – девушка сдержала полуулыбку, – горячий шоколад.
– Это кому? – Славик проводил ноги официантки долгим взглядом и лукаво подмигнул другу. – Шоколад. Мы кого-то ждем?
– Нет, – чуть смутился Алексей. – Не обращай внимания. Это что-то вроде традиции, – он придвинул чашку с шоколадом поближе к третьему, пустому стулу и посмотрел в окно. По стеклу бежали потоки холодного ноябрьского дождя.
– Погодка у вас, конечно, не удалась, – тоже посмотрел в окно Славик.
– Ты бы еще в феврале приехал и на снег пожаловался, – фыркнул адвокат. – И вообще, не знаю, как ты, а я люблю дождь.
Тихим эхом его ушей коснулся мелодичный голос, в котором чувствовалась теплая улыбка.
– Я люблю дождь…