Мне страшно...

Волошина Яна
          Мне страшно… очень страшно от всего, происходящего со мной. Мне ужасно находится в ситуации, в которой я зажата как в гигантских железных тисках, и жутко от того, что от меня ничего, совсем ничего не зависит.
     А ещё невыносимее, что мне приходится бороться со всем этим самостоятельно. И лишь потому, что мне не хватает смелости признаться близким. Да, тяжело хранить всё в тайне, но просто невыносимо будет выслушивать все те упрёки, которые хлынут от них в мою сторону. И это будет продолжаться многие годы, тысячи дней…
     Сил нет, чтобы проживать своё повседневное существование, потому что камень внутри  тянет меня к земле. Но лежать и не двигаться я тоже не могу: мысли, мысли давят и рушат мой некогда светлый мир.
       Я не могу принимать решения, потому что страх отнял у меня всё: силу воли, ответственность, возможность мыслить и рассуждать, а самое главное всякую способность чувствовать что-либо. Я больше не ощущаю привязанности, нежности, любови. Мне безразличны все, безразлично всё, кроме того страшного в будущем, в которое я могу стремительно упасть, и я не могу сделать ничего, чтобы остановиться перед пропастью.
       Спаси меня, ангел! Умоляю, сбереги моё сердце… поймай меня в полёте над бездной.
      
Царит тьма и полная тишина. Мне страшно, мне жутко страшно думать, видеть, даже дышать...