Волшебный мир снов

Анна Боднарук
     Мне приснился дивный сон. Во сне я побывала в цветных странах. Восторг переполнял мою душу, но стоило открыть глаза, как все краски поблекли и воспоминания стали рассеваться так быстро, что в памяти оставались только жалкие клочки.
    -  Нет-нет! Я не хочу! Сжальтесь надо мной! Побудьте со мной, хоть ещё несколько минут…
     Беру ручку, тетрадь и, напрягая память, записываю.
     И, так, Белая страна!
     Немноголюдная городская улица. Дома старинные, двухэтажные, побеленные чуть подсиненной побелкой. Во дворах роскошные старые берёзы. Аллеи мощённые чёрно-белыми кирпичиками строгого орнамента. Белым окрашены скамейки, на клумбах белые цветы. Смотрю и удивляюсь тому, как много в мире белых цветов. До этой минуты я помнила только о белых ромашках. А тут белые розы, гладиолусы, тюльпаны, георгины… А эти! А эти! Я, к своему стыду, не знаю их названий. Ах, какие красивые…
     А что же деревья? Неужели только берёзы? А хоть бы и так… Вон аллея плакучих берёз, тонкие ветки зелёным каскадом ниспадает над дорожкой. Иду, как по зелёному туннелю. Выхожу к озеру. Гляжу в зеркальную воду и вижу, что пригорок заросший молодыми стройными берёзками. Завершает пригорок большая пятиствольная берёза. Какое громадное дерево! Стволы сходятся у земли, образуя розетку. Мне хочется назвать этот берёзовый ансамбль – огромным белым букетом. А что? Где ещё можно увидеть букет такой величины…
     И, пока я раздумывала, листья как-то враз изменились. Где прядями, а где сплошная осенняя позолота.
     - Боже, Праведный! Тот же пригорок, но совсем иная красота.
     А, что если вернуться в город?
     Я тропинкой взбегаю на знакомую мне аллею плакучих берёз. Останавливаюсь заворожённая красотой. Теперь уже золотой каскад листвы! А под ногами… Нет кирпичной кладки. Обыкновенный асфальт, будто только что укатанный. Влажный от дождя.
     - Дождь! Тут прошёл дождь! Я находилась в каких-то ста метрах отсюда.  Там светило солнце и я не заметила на небе ни единой тучки… Нет-нет, мне это не мерещится, на самом деле мокрый асфальт, а на нём – золотая листва. Бисер на чёрном бархате!
     Странно, кажется я ошиблась. Эта аллея вывела меня совсем на другую улицу. Ухоженными пирамидами стоят осенние липы и клумбы… Разноцветные бархатцы! Какие же они разные! А дальше – георгины. Двухметровые, роскошные. Цветы огромные! Я подставляю под цветок свои ладони и пробую его слегка приподнять. О-о-о! Тяжеловатый!
     Оглянулась… Клумбы те и не те. Цветочные узоры из низеньких астр. Словно узбекский ковёр. Завитки чёткие. И всё это живые цветы! Капельки росы поблескивают на солнце. А вот спаржа! В центре клумбы высокий куст. На нём, как вишенки, красные ягодки. «Оказывается, что могут быть не только цветы красивыми, но и плоды.
     И, опять, приятно удивлена. Длинная аллея краснеющих рябин… Я устала. Села на скамейку и засмотрелась на деревья, на кусты калины, красной бузины. Смотрю на клумбы, а там, как в калейдоскопе меняются цвета.
     - Кто же создал этот волшебный сад? – вслух произношу я. И от собственного голоса просыпаюсь.
     Мне всегда снятся цветные сны. Даже, сидя, сомкну веки, и, стоит только расслабиться, как наплывает сладостная нега сновидений.
     Как же человек должен благодарить Создателя за волшебный мир снов…
                15.02.11 года.